Перейти к содержанию

Подшипники генератора - номера для заказа.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу не ругать если на форуме уже есть, к сожалению я когда искал поиском не нашел.

Пришлось сначало разобрать, смотреть номера - теперь буду заказывать.

Снятие генератора трудностей не представляет, по времени примерно полчаса не торопясь.

Вентилятор и кожух не снимал, места достаточно.

У меня (МЛ320 2002 г) в генераторе стоят следующие подшипники:

Задний маленикий: Koyo 6003RDP-U.

Передний большой: 6303RDA.

Передний у меня шумел дововольно заметно, ставить обратно не хотелось. Пошел в авто магазин и купил такие и на наших русских машинах в генераторах стоят. Производство Польша. Маленького заднего аналогичного в генераторах русских машин нет, он поменьше размерами.

Задний почти не шумел и я только смазки свежей добавил.

Теперь буду искать по номерам новые и заказывать.

Так как регулятор в отличие от подшипников по каталогу в экзисте находился сразу, то я его купил и поменял. Старый рабочий будет в запасе.

Регулятор напряжения 0190 005 074 Beru.

Оригинальный стоял фирмы Bosch.

Почему взял Беру а не Бош - вопрос религии, никаких оснований против или за нет.

Мое личное мнение по замене подшипников: если натяжной и другие ролики с подшипниками принято менять после определенного пробега, то в генератора и муфта кондиционера стоят тоже подшипники и чтобы не думать, лучше поменять. Стоят они недорого, замена несложная, зачем ждать пока не зашумят.

Неудача – это возможность начать заново, но уже более мудро.

Генри Форд.

Опубликовано

Правильное решение! icon_smile.gif Теперь еще до кучи стартер перебрать.... и забыть об этих вопросах на долгие годы icon_wink.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Про стартер я думаю. icon_boxed.gif

Плюсы этой операции: так как машину с АКПП с толкача не завести, то важность этой детали очень значительная.

Пока останавливает: так как время работы стартера несколько секунд (на исправной машине) то ресурс его должен быть большой. Но зависит от частоты его использования.

Я например, стараюсь машину не глушить если останавливаюсь или покидаю ее не надолго. Но как поступали предыдущие владельцы не знаю. Видел таких водителей, что и на светофорах глушат, про срок службы их стартера не знаю, но думаю что намного меньше.

Сейчас двигатель почищу, это пока первоочередная операция в планах, задумаюсь после основательнее, если чего другое не всплывет (щелкают в постелях торсионы, надо заниматься хоть и не срочно вроде).

П.С.

Подшипник кондиционера заказал, по опыту он хоть и двухрядный, в смысле покрепче собратьев в генераторе и в роликах ремня, но тоже не вечный... icon_smile.gif

Неудача – это возможность начать заново, но уже более мудро.

Генри Форд.

Опубликовано

я стартер поменял, тк снять, поставить и отремонтировать просили 3,5, а новый стоит 5,5

Опубликовано

На будущее, в копилку знаний так сказать.

Сообщите пожалуйста какого изготовителя стартер взяли, какой фирмы вообще считается надежным ?

Всегда надо иметь запасной вариант в случае неудачи воостановления родного.

Неудача – это возможность начать заново, но уже более мудро.

Генри Форд.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования