Перейти к содержанию

Регулировка дорожного просвета. Опрос.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что интересно. На улице похолодало до -6, сегодня ехал по трассе, разгонял до 180км, что странно дорогу стала держать машинка. Летом страшно было даже 130 ехать. Либо масло в амортах стало гуще, либо резина стала тверже....

Опубликовано

Масло тут не причём, проверяйте ходовую, в частности рулевые тяги и наконечники, сход/развал....

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Что её проверять, все новье стоит, даже сзади аморты с пружинами новые. Схождение выставлено. Ходовая в идеале. Да и с похолоданием бы раздолбанная ходовая лучше бы не стала... А здесь очень большая разница в поведении машины в отличии от лета по одной и той же трассе...

Опубликовано

Что её проверять, все новье стоит, даже сзади аморты с пружинами новые. Схождение выставлено. Ходовая в идеале. Да и с похолоданием бы раздолбанная ходовая лучше бы не стала... А здесь очень большая разница в поведении машины в отличии от лета по одной и той же трассе...

Холодно ей, вот она и собралась в кучу. :D
Опубликовано

Вообще то от резины еще много зависит,при разных температурах по разному ведет себя.

Опубликовано

Вопрос. У кого какое расстояние от осей до арок крыла?

У меня после замены задних стоек и пружин на задних 47 см, на передних поднял до 50 см.

Днище вроде нормально (параллельно земле стоит), но ощущение, что морда задрана выше.

Изменились ощущения от управления машиной, но это может быть связано с регулировкой схождения. Развалы все были и остались в допусках.

Дополнительные вопросы.

Стоит ли думать о проставках на задние стойки или о более высоких или жестких пружинах?

Опускать передок обратно не хочется - неприятно цеплять за все на свете передними брызговиками, как на пузотерке.

Я как-то не заморачивался о том, насколько у меня поднята машина. Но когда заменил постели торсионов, замерил, оказалось зад - 47см, перед - 49см. Получается, что зад у меня просевший? Торсионами ведь только перед можно регулировать я так понимаю. Остается только пружины менять? Амортизаторы задние новые Сакс. Пружин отдельно что-то по Экзисту не нашел. Они что только с оригинальными амортизаторами всборе поставляются? По устойчивости и раскачке, честно говоря, претензий к машине у меня нет.

Опубликовано

да

Да да да!!!!! менять однако!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Да да да!!!!! менять однако!!!!

А они идут только всборе с оригинальными амортами? На Экзисте последний номер A 163 320 18 13 - минимальная цена 16т с копейками. lol не до этого пока щас...

А вот еще на Экзисте (сразу не заметил) есть пружины отдельно SACHS 994 223 - по 7т.р. и Bilstein 36-202126 вообще по 3тыс. за штуку.

Опубликовано

у меня зад 46-47см, перед только до 47см удалось поднять (была завалена на левую сторону минус 1-1.5см).

я склоняюсь к проставкам под стойку (где 3 шпильки) целиком - нужны размеры для заказа блинчиков.

стоит калитка и газовый баллон вместо запаски.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

у меня зад 46-47см, перед только до 47см удалось поднять (была завалена на левую сторону минус 1-1.5см).

я склоняюсь к проставкам под стойку (где 3 шпильки) целиком - нужны размеры для заказа блинчиков.

стоит калитка и газовый баллон вместо запаски.

У меня тоже балон тороидальный и еще докатка в багажнике всегда валяется, ключи там всякие. Честно говоря пока склоняюсь к тому, чтобы регулировкой торсионов опустить и перед до 47см. Я по бездорожью не езжу - будет спортивная посадка ) А когда задние аморты помрут, тогда одним махом стойки с пружинами заменю и перед снова до уровня подниму. Вот как-то так.

Опубликовано

Новые неоригинальные пружины нифига не поднимают :( нужно или удлинненные брать или оригинальные (хотя я не уверен, что их кто-нибудь в последнее время ставил новые, чтобы узнать какой просвет они дают)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Новые неоригинальные пружины нифига не поднимают :( нужно или удлинненные брать или оригинальные (хотя я не уверен, что их кто-нибудь в последнее время ставил новые, чтобы узнать какой просвет они дают)

Ну вот еще один + в сторону "спортивной посадки" )

А вы какой марки неоригинальные пружины пробовали?

Опубликовано

у меня стоят оригинал (менял 8 месяцев назад) примерно 49 см (точно не помню если надо могу померять) от центра колеса до арки

Опубликовано

А вы какой марки неоригинальные пружины пробовали?

Lesj... что-то там... не помню

Просвет толи 48 толи 49 получился. Я хотел 50

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

В продолжении темы...

ML55AMG

Померял у себя просвет - по кругу 45см до арки. Для ml55 это норма (он должен быть с заниженным клиренсом)?

Получается и колёсья в арках меньше должны быть...

а по каталогу стандарт мл500 275/55/r17, а для мл55 - 285/50/r18, т.е последние на 4мм выше по радиусу??? как так?

Опубликовано

Да, АМГ идёт с заниженым!!!! А размер колёс идёт не по мотору, а по комплектации касаемо тормозной системы!!!!!! а выше или ниже колёса пусть тебя вооошпе неинтересует!!!!! ;)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Да, АМГ идёт с заниженым!!!! А размер колёс идёт не по мотору, а по комплектации касаемо тормозной системы!!!!!! а выше или ниже колёса пусть тебя вооошпе неинтересует!!!!! ;)

Спасибо за ответ...

Дык, я хотел колеса большей размерности к себе на зиму поставить (285/60/r18 на обычный - влезает, писали уже на форуме. Зачем можно не спрашивать), а теперь я начал волноваться, места то в арке у меня меньше получается.

Придется опытным путем экспериментировать...Подвеску не вариант менять.

А насколько занижен АМГ в см до арки (как ориентировочное значение)?

Опубликовано

Народ, подскажите пожайлуста. При регулировке торсионов крутить болт 16с? Если надо поднять, в какую (откручивать или закручивать) сторону крутить? 

И если не сложно, объясните про преднатяг торсионов, что это такое, как измерять и как (если что) регулировать.

 

post-8013-0-44368600-1366993768_thumb.jp

Опубликовано

Народ, подскажите пожайлуста. При регулировке торсионов крутить болт 16с? Если надо поднять, в какую (откручивать или закручивать) сторону крутить? 

И если не сложно, объясните про преднатяг торсионов, что это такое, как измерять и как (если что) регулировать.

Ну, кто-нить растолкуйте пожайлуста!!!
Опубликовано

чтобы поднять -надо закручивать (крутить против часовой стрелки) ну и обратно если опустить. Про преднатяг не совсем понял.

Опубликовано

чтобы поднять -надо закручивать (крутить против часовой стрелки) ну и обратно если опустить. Про преднатяг не совсем понял.

Т.е. крутить надо болт 16с, так?

Ну, вот и я не совсем понимаю, что такое преднатяг, но его часто упоминают в темах про торсионы.

Опубликовано

Ещё будут толковые предложения


Народ, подскажите пожайлуста. При регулировке торсионов крутить болт 16с? Если надо поднять, в какую (откручивать или закручивать) сторону крутить?  И если не сложно, объясните про преднатяг торсионов, что это такое, как измерять и как (если что) регулировать.
Опубликовано

Добавлю и я пять копеек в тему: регулировал сегодня торсионы, болтом 16с, что на рисунке выше. До регулировки было: зад 49,5 перед 46,5 - слева, 47 - справа. На удивление болты крутились довольно легко, правда сколько оборотов было сделано не считали (после 5 сбились :D ), выставил спереди 49,5 на обоих колёсах, после чего поехал гонять по ухабам, проехал где-то метров 300, померял показания не изменились (49,5), но вот после поездки по обычной (асфальт) дороге км так 7-8 снова замерил и получилось 50,5 по обе стороны (спереди). Решил пока денёк-другой покататься, по-измерять. Вот ночку сегодня постоит с утра ещё померею.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования