Перейти к содержанию

Регулировка дорожного просвета. Опрос.


SHV

Рекомендуемые сообщения

Наверное преднатяг - это имелось ввиду нагрузка на торсионы и аммо . То есть не стоит с утра мерить - а нужно проехаться и померить

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, не могу понять как померить на AMG, там же обвес, и какое расстояние должно быть до пластиковой арки? Вчера мерил, у меня 45, машина валкая и на лежачих ментах ощущение как будто до отбойников достает при спрыгивании,  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Matadrun, а 45 сзади или спереди? А так, вообще-то должен быть одинаковым наверно, зад-перед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 впереди, зад 47,  Я так понял что одним болтом регулируется и зад и перед, сколоько должно быть до арки именно на амг, там же крыло закрыто пластиком, поэтому понять не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я так понял что одним болтом регулируется и зад и перед
зад НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ!!!!!! болтами,а только установкой других пружин или завышек.

В продолжение своих наблюдений: с утра померял - опять стало 49,5, поездил 50,5.

Вывод: у меня на МЛ активная передняя подвеска :lol: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал проще. Когда приехал на развал озадачил человечка и он все сделал.Перед 49 задние были и остались 48,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я сделал проще. Когда приехал на развал озадачил человечка и он все сделал.Перед 49
а проверь, до и после поездки интересно будут изменения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал 3000 пока не мерил. Мне мастер шатал-качал её довольно долго, всё равно замерю отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мне мастер шатал-качал её довольно долго
когда регулировал тоже шатал-качал, даже по ухабам немного проехал, а видишь как получается: то - 49,5, то- 50,5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра замерю . 3000 по дорогам России и Украины это что то.... не только пошаталось и покачалось я думаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cергей63, нет, тут дело вот в чём: замерять после длительной (ночь) стоянки, и после продолжительной поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она у меня уже и в гараже отстоялась недельку. Так правильно когда замерять?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так правильно когда замерять?????
да кто ж подскажет то???? я про замеры спросил, просто  дорожный просвет у меня спереди меняется, когда постоит и когда покатаешься на 1 см. Вот и интересно стало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так по амг глухо, размеров не знают и что теперь мудрить, как быть то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зад НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ!!!!!! болтами,а только установкой других пружин или завышек.

 

В продолжение своих наблюдений: с утра померял - опять стало 49,5, поездил 50,5.

Вывод: у меня на МЛ активная передняя подвеска :lol:

 

Как версия,разница из-за давления в шинах.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как версия,разница из-за давления в шинах.

давление и диаметр колеса на замер никак не влияют, мерять можно хоть вообще без колес, лишь бы машина стояла на земле, а не вывешана была

 

я, так подозреваю, что дело тут в амортизаторах.., точнее в разности их состояния (жесткости, упругости) в момент долгого покоя и после активной работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, так подозреваю, что дело тут в амортизаторах..

Хотел выдвинуть такую версию, но ты меня сам опередил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cергей63, ты не заметил, у нас чего-то сегодня очень часто мысли сходятся....пора спать ийдти :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с праздником всех. сегодня хотел приподнять машину, крутил болт наверно оборотов 10 в обе стороны, не изменился размер ни на миллиметр, в какую сторону крутить чтоб поднять, либо что то там умерло, раз не меняется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

торсион меняй, раз ничего не меняется)) а так вообще, когда закручиваешь перед должен подниматься, ну и наоборот))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


с праздником всех. сегодня хотел приподнять машину, крутил болт наверно оборотов 10 в обе стороны, не изменился размер ни на миллиметр, в какую сторону крутить чтоб поднять, либо что то там умерло, раз не меняется  0 ipb.global.registerReputation( 'rep_post_242084', { domLikeStripId: 'like_post_242084', app: 'forums', type: 'pid', typeid: '242084' }, parseInt('0') );

возможно у тебя провернула гайка в которую вкручивается регулировочный болт, т.к. если когда откручиваешь, машина полюбому должна "упасть", даже если торсионы уже не держат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно у тебя провернула гайка в которую вкручивается регулировочный болт, т.к. если когда откручиваешь, машина полюбому должна "упасть", даже если торсионы уже не держат.

Я думал об этом, но обе сразу как то не верится, да и когда кручу на закручивание левую сторону через 10-12 оборотов встает мертво, потом только в обратную сторону, ну накрутил я что то так что просвет не изменился а вот ETS и BAS теперь загораются при разгоне и торможении, все пищит и моргает, как спокойно ехать по прямой так вроде норма, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь менял задние пружины???? у меня правая лопнула собака!!!!!! вот думаю чё воткнуть...????????? :wacko:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олеж у Толича в гараже вроде пружины живые валяются, позвони ему мож отдаст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал об этом, но обе сразу как то не верится, да и когда кручу на закручивание левую сторону через 10-12 оборотов встает мертво, потом только в обратную сторону, ну накрутил я что то так что просвет не изменился а вот ETS и BAS теперь загораются при разгоне и торможении, все пищит и моргает, как спокойно ехать по прямой так вроде норма,

Езжай на сход-развал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования