Перейти к содержанию

Регулировка дорожного просвета. Опрос.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос. У кого какое расстояние от осей до арок крыла?

У меня после замены задних стоек и пружин на задних 47 см, на передних поднял до 50 см.

Днище вроде нормально (параллельно земле стоит), но ощущение, что морда задрана выше.

Изменились ощущения от управления машиной, но это может быть связано с регулировкой схождения. Развалы все были и остались в допусках.

Дополнительные вопросы.

Стоит ли думать о проставках на задние стойки или о более высоких или жестких пружинах?

Опускать передок обратно не хочется - неприятно цеплять за все на свете передними брызговиками, как на пузотерке.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Какие расстояния были до замены? Стойки и пружины не оригинал?

п.с я бы морду опустил на 48

Опубликовано

выкинуть нах брызговики и ничего цеплять не будешь. А если сделаешь проставки и еще поднимешь, то думаю будет уже такая раскачка на волнах, что мало не покажется.

Опубликовано

Нужно перед делать одинаково с задом,однозначно!

Опубликовано
Я ездил зиму на резине 255/60/R17, была хорошая раскачка, но аммы передние были мертвые... Поставил летние диски и резину 255/55/R18 с проставками, поменял аммы, но раскачка, как была так и осталась, причем ощущения, что машина ровно едет, нету вообще, просто тупо едешь и вниз-вверх, влево-вправо постоянно...

раскачка прекращается, только на совсем уж ровной дороге, а так постоянно, как в качелях))) от центра колеса и до крыла ровно 50 см с обоих сторон, может все таки торсионы слишком задраны у меня?

В продолжении темы... Поменял задние аморты, поменял все втулки и стойки переднего и заднего стаба и всё равно машину качает постоянно влево-вправо... ездил вчера до Смоленска, дорога просто идеальная, но я еду и чувствую любые кочки, машина точь в точь повторяет контур дороги и отдаёт её на кузов, причём раскачки вверхвниз почти нет, аморты отрабатывают, а вот влевовправо качается дай боже...даже дверь когда закрываешь слегка прихлопнув и то заметно, как машина качается...куда смотреть уже ума не приложу, но ехать совсем не комфортно... а если попадается приличная кочка, машину после неё качается из стороны в сторону еще раза 4-5 и пассажиров соответственно тоже. Ощущения такие, что у машины центр тяжести где высоко вверху, отсюда любое дуновение ветра сразу её раскачивает((( На любой скорости качает одинаково

Резина такая же, как и в прошлом году, но при умерших амортах в прошлом году, так не качало, а сейчас просто укачивает...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
была хорошая раскачка, но аммы передние были мертвые... Поставил летние диски и резину 255/55/R18 с проставками, поменял аммы, но раскачка, как была так и осталась, причем ощущения, что машина ровно едет, нету вообще, просто тупо едешь и вниз-вверх, влево-вправо постоянно...

раскачка прекращается, только на совсем уж ровной дороге, а так постоянно, как в качелях))) от центра колеса и до крыла ровно 50 см с обоих сторон, может все таки торсионы слишком задраны у меня?

я так понимаю что раскачка будет если подвеска мягкая, а если задраны торсионы, то это делает подвеску более жесткой.

резину накачайте побольше. у меня лето нокиан Z 255/55/Р18, проверил после пригона давление 2.5-2.7 во всех. опустил до положенных по мануалу 2.2 - получились "лепешки" на дисках, только потом изучив надписи на ободе резины увидел рекомендованное давление 2.2 мин, 3.2 вроде макс - накачал 2.5 - стало получше держать на дороге.

расстояние до крыла не измерял - меня все устраивает щас...

  • - 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

У меня 50 см. Когда взял авто было 46. Пробовал 48 и 53. 50 оптимально. На жесткость и раскачку не влияет. Влияет на просвет, управляемость (меняются положение рычагов) и разница в езде по кочкам. Когда высота менее 50 см, авто кланяется каждому лежачему полицейскому. При положении выше 50, Мл начинает напоминать своей упровляемостью утилитарный внедорожник. 50 оптимально, но разница с задней осью тоже наводит на мысли... Хотя тоже нет ощущения присевшей кормы. Аналогично посещает мысль, что если приподнять зад, авто пойдет по прямой увереннее:-D Вот раскачку и крены не наблюдаю. В поворотах скорее пойду веером, чем кренится начнет. Давление держу 2.2-2,3, если выше не комфортно. Резина 285, 55, 18

Опубликовано

При любом раскладе зад и перед нужно выводить одинаково. Если зад сел на 47......то желательно пружины другие поставить. Если нет других пружин , то опускать перед,..но для переда 47 это нежелательный придел!!!!!

48-50 оптимальный диапазон. Задирать выше нежелательно....появиться валкость на поворотах!!!!!!

А сам я пока вынашиваю идею адаптировать к МЛке универсальные пневмоподушки.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

kovax

У меня резина 2.2 накачана, больше, как то боязно качать, да и сомневаюсь, что раскачка машины может быть от давления 2.2....если там 1,5, то тогда наверно да...

avtografh

У меня не кланяется сейчас, проходит ровно, но раскачка вниз-вверх и влево-вправо, начинает доставать и укачивать)))) Втулки все поменял на оригинал, думал что то изменится, но не фига...склоняюсь все таки к тому, что морду мне надо приспустить сантиметра на 2 хотя бы...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
48-50 оптимальный диапазон. Задирать выше нежелательно....появиться валкость на поворотах!!!!!!

Мурз а мне что делать? если у меня при 50, валкость и раскачка, при новых аммах...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Фим, там проставки имелись ввиду не для колес, а под стойки, чтобы задрать кузов, поэтому я и написал, что почти наверника это приведет к ухудшению раскачки.

Опубликовано
У меня резина 2.2 накачана, больше, как то боязно качать, да и сомневаюсь, что раскачка машины может быть от давления 2.2....если там 1,5, то тогда наверно да...
нашел картинку боковины - посоветовали поднять с 2.2...

tyres.JPG

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

kovax, поднять с 2.2 до 2,5, правильно понимаю?

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
kovax, поднять с 2.2 до 2,5, правильно понимаю?

это касаемо моей резины. посмотрите свою - может есть какие рекомендации.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

А я стою перед выбором! Либо проставки ставить либо пружины менять.Проставки конечно дешевле,но пружины наверно правильней будет! Сейчас расстояние 47 везде и перед и зад!

Опубликовано

Вырез передней и задней арок это дизайнерские изиски. Не факт, что должно быть одинаково.

Опубликовано

Согласен,но зад надо поднимать это факт!

Опубликовано

Накачал сегодня давление в шинах до 2,5 везде, разницы никакой)))

Обратил внимание вчера, что машину сбоку можно раскачать надавив одним пальцем на рейлинги...отсюда и такая боковая раскачка на скорости и при практически незаметных невроностях... чо ей не хватает спрашивается? От рычагов может разве качать машину?

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Какие амы ставил?

Опубликовано
Накачал сегодня давление в шинах до 2,5 везде, разницы никакой)))

Обратил внимание вчера, что машину сбоку можно раскачать надавив одним пальцем на рейлинги...отсюда и такая боковая раскачка на скорости и при практически незаметных невроностях... чо ей не хватает спрашивается? От рычагов может разве качать машину?

ну я как бы про давление не от раскачки, а для целостности шин писал - у меня при 2.2 шины как блины выглядели и валкость появилась))) а раскачка - это прямая мысль на аммо и жесткость подвески. аммо то газомасляные надеюсь?

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

У меня качало машину при убитых задних амах. Если раскачать на месте и отпустить. Сколько колебаний делает авто?

Опубликовано
... А сам я пока вынашиваю идею адаптировать к МЛке универсальные пневмоподушки.....

Есть подвижки в этом направлении?

Переписывался в прошлом году с америкосами (http://www.airbagit.com) на предмет наличия комплекта.

Сказали что нужны образцы амортов для изготовления, на этом все и заглохло.

Чудо - норма моей жизни.

Опубликовано

kovax

Аморты BOGE

avtografh

1-2 точно делает... думаю всё таки задние аморты проверить, наверное из за них, хотя вроде были норм...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
kovax

Аморты BOGE

avtografh

1-2 точно делает... думаю всё таки задние аморты проверить, наверное из за них, хотя вроде были норм...

У меня тоже Боге перед, Сакс зад. Или на оборот;) на старых 4 раза качало, больше 100 разгонятся боялся и ЕСП в поворотах авто ловила. Сейчас амы останавливают раскачку сразу. А пробежали уже 100 тыс.

Опубликовано
1-2 точно делает... думаю всё таки задние аморты проверить, наверное из за них, хотя вроде были норм...
я думаю надо менять... вот и раскачка. у меня ни разу не делают... бильштайн желтые сзади, сакс спереди.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования