Перейти к содержанию

Подогрев двигла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня ковыряясь в районе радиатора нашел какой то интересный проводок. На одном конце штекер из трех штырьков, типа евророзетки, закрытый резиновой заглушкой. Другой конец подсоединен к какому то блоку в районе поддона дрыгала. Спросил у мужика знакомого, он сказал что это предпусковой подогрев, типа видел у кого то. Ваще авто из Канады, поэтому я ему поверил. Может у кого есть такая байда? Подскажите что это.

Опубликовано
Сегодня ковыряясь в районе радиатора нашел какой то интересный проводок. На одном конце штекер из трех штырьков, типа евророзетки, закрытый резиновой заглушкой. Другой конец подсоединен к какому то блоку в районе поддона дрыгала. Спросил у мужика знакомого, он сказал что это предпусковой подогрев, типа видел у кого то. Ваще авто из Канады, поэтому я ему поверил. Может у кого есть такая байда? Подскажите что это.

Тебе повезло! Это точно подогрев! Теперь нужно разобраться на 110 или 220 вольт он? У канады чаще всего 110

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

А как розобраться? Хотя гаража все равно нет.

Опубликовано

Предположу, с уверенностью 90% - 110 В.

Проще, наверное, у офов спросить.

Опубликовано

Dim651

+100! По идее по номеру на блоке можно в инете найти! Иногда и на самом блоке напряжение написано! Я на Град Чирокезе (тоже из Канады) имел такую приблуду! Подключал ее через лавинный диод ВЛ 10 к 220

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

на форде из канады была такая фишка - прозвони сопротивление и прикинь мощность - там чета порядка 250Вт (было на моем форде), я через диод КД223 (вроде) включал - толку как от быка молока - за 30мин нулевой, если часов на 6 оставить, то может прогреется...

по вилке однозначно 110В - американский стандарт.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Вероятнее всего на блоке подогрева будет марка Defa и номер. По номеру легко найдешь модель и напряжение. Чаще всего мощность подогревателя от 0,5 до 1,5 КВт

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

По вилке я и не сомневаюсь. Почти такие на бытовой технике для Америки. Два штыря как наши и между ними, чуть выше, прямоугольный штырь.

Опубликовано

А вот еще один не понятный момент наверное связанный с движкай. При покупке авто загнал на диагностику. Электрик сказал что не смог подключить комп так как раз'ем переделан. И сказал что раз'ем этот в районе центральной консоли. Я приехал к мастеру со Старом и он подрубился в стандартный раз'ем под рулем. А недавно полез в район педалей и увидел сбоку центральной консоли еще один раз'ем, почти как стандартный. Так нафига он там может быть?

Опубликовано

разъем слева от руля под крышечкой.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Это я знаю. Но есть еще один.

Опубликовано
Это я знаю. Но есть еще один.

а сфоткать где провода выходят? может какое доп. оборудование стоит? как вариант - стоит паралелька на К-линию для внешнего маршрутника...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Ок

Опубликовано
Вот фото

ну это не диагностика по любому - это колхоз какой то... иди по проводам и смотри к чему приходит - это даже не заводское изделие...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Раз.ем похоже на комп монитор icon_biggrin.gif

Опубликовано
Раз.ем похоже на комп монитор icon_biggrin.gif

нет, такой был на гейм-порту

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
на форде из канады была такая фишка - прозвони сопротивление и прикинь мощность - там чета порядка 250Вт (было на моем форде), я через диод КД223 (вроде) включал - толку как от быка молока - за 30мин нулевой, если часов на 6 оставить, то может прогреется...

по вилке однозначно 110В - американский стандарт.

Данное устройство включается не перед пуском, а на все время стоянки машины.

Опубликовано

Алекс-036

Полностью согласен! Так зимами и делал!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Данное устройство включается не перед пуском, а на все время стоянки машины.
так это понятно - смотря какая мощность - посмотрел в каталоге этот подогреватель - там пипка на 1-2см входит в патрубок, чтобы был толк ПЕРЕД запуском - мощность должна быть киловатт и более, а это при таком объеме жидкости (в патрубке) - вскипит очень быстро, а без циркуляции толку НОЛЬ.

в моем же случае была спиралька как у кипятильника в блоке двигателя на 250Вт - там нужно за долго до запуска включать...

лучший подогреватель - это вебаста)))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования