Перейти к содержанию

плохо запускается ml280cdi


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите советом!

ML 280 CDI 2008 года. Этой зимой в минус 30 перестал запускаться(в менее сильные морозы запускался без проблем), два раза запускали эфиром, потом решили диагностировать, сгорели все 6 свечей. После замены почти сразу сгорели 5. Заменили реле накала свечей. Теперь имеем следующее - на холодную машина заводится после 10-секундного кручения стартера, на горячую заводится как молодая. Ездил в 3 разных диагностики, нигде ничего толком сказать не могут. В последней вчера сказали, что во всех цилиндрах маленькая компрессия. Слабо в это верится. Единственное где не был - это у официального дилера. Может кто-то что-то посоветует? Как я понимаю, компрессия не могла пропасть за одну ночь.

Заранее благодарен.

Опубликовано

Как не крути а вебасто ставить для наших зим и нашего топлива обязательно.Я тоже кувыркался пока не пришел к такому выводу - сейчас без проблем,заводится в любой мороз как летом.Пуск зимой чреват еще и для поршневой.Удачи!!!

Опубликовано

Да еще, я пока не поставил вебасто делал такой колхоз: взял у жены фен и дул в течение 40-50 мин под декоративную крышку в районе ТНВД.Очень помогало, но одно условие- 220в.

Опубликовано
Как не крути а вебасто ставить для наших зим и нашего топлива обязательно.Я тоже кувыркался пока не пришел к такому выводу - сейчас без проблем,заводится в любой мороз как летом.Пуск зимой чреват еще и для поршневой.Удачи!!!

Какова цена вопроса и какая модель ?

Опубликовано

botanik , для начала поменяй топливный фильтр на оригинал ,потом при помощи старухи пускай сбросать настройки старые ,и занового заводские пускай установят ,и будет заводится с пол оборота .

Опубликовано

заморозил как то я свой дизелек -280 cdi W164, позвонил ребятишкам с "пушками"...отогрели...завели...при заводке раз по десять включали зажигание, типа прокаливали свечи, после такой веселой заводки спираль на панели перестала тухнуть какое то время., до этого заводил без вебасто до -30 легко, сейчас при -10 без вебасто не заводится:( резиновые кольца на соединении турбины (красного цвета) вообще порвало, выдавило и все в масле теперь! Короче завел я свой авто после морозов на хрен знает сколько денег! Может кто по курсу как по минимуму выпрыгнуть из этой ситуации. Прошу не писать какой я лосось доверил заводку кому то и т д...сам знаю! Заранее благодарю!

Опубликовано

Сделай диагностику компьютерную - это первый шаг к минимизации затрат

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Откуда масло-то гонит? Из вентиляции картерных?

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Из уплотнительного кольца турбины и воздуховода. А вот где вентиляция картерных увы я не силен.

Опубликовано

А она там же-тонкий шланг слева входящий в воздуховод практически в месте крепления к турбине...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

В общем что вам написать, дизельный мотор, гораздо хитрее бензинового. Лучше с ним иметь Вебасто. Тогда и свечки гореть не будут.

Не переживай, компрессия в один день и даже неделю не меняется.

Можно много чего писать про заводку дизеля в мороз. Всё зависит от того, как забита температура в программе. Если поставлена 10 градусов, то ты её не заведёшь в 11. Теипературка ещё зависит от того как прогрет двигатель. Если он прогрет, то ты его заведёшь и в минус 50.

Установка Вебасты зависит от региона и времени года. У нас в Архангельской губернии ценник был от 25 рублей.

+79642948957

Опубликовано

Как не крути а вебасто ставить для наших зим и нашего топлива обязательно.Я тоже кувыркался пока не пришел к такому выводу - сейчас без проблем,заводится в любой мороз как летом.Пуск зимой чреват еще и для поршневой.Удачи!!!

:good::bravo: или на ночь в гараж,а так,конечно,напряг для дизеля от -20 и ниже.

Опубликовано

заморозил как то я свой дизелек -280 cdi W164, позвонил ребятишкам с "пушками"...отогрели...завели...при заводке раз по десять включали зажигание, типа прокаливали свечи, после такой веселой заводки спираль на панели перестала тухнуть какое то время., до этого заводил без вебасто до -30 легко, сейчас при -10 без вебасто не заводится :( резиновые кольца на соединении турбины (красного цвета) вообще порвало, выдавило и все в масле теперь! Короче завел я свой авто после морозов на хрен знает сколько денег! Может кто по курсу как по минимуму выпрыгнуть из этой ситуации. Прошу не писать какой я лосось доверил заводку кому то и т д...сам знаю! Заранее благодарю!

У Вас, скорее всего, свечи накала наелись,если сразу спиралька не тухнет, как завелись. Без рабочих свечек даже в -10 будет заводиться с трудом и движок будет колбасить не по-детски первые 5-10 сек.,массаж челюсти,короче :) А в принципе,в сильные морозы рекомендуют пару-тройку раз гревануть свечки,от этого они не должны вылетать,а вот то, что их "погрели" "пушками" снаружи может им и не пошло :ohmy::affliction :

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования