Перейти к содержанию

Реле свечей накала


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Загорелась лампочка накала после запуска.

Проверил, нет напруги на первой свече, да и у свечи сопротивление вдвое меньше чем у остальных...

Посему подскажите где расположено реле, а то внешний осмотр результатов не дал, в мануале про него ни слова, и "поиск" тоже проблему не решил...

плиз!

шуруп вбитый молотком, держится лучше чем гвоздь ввинченый отверткой

Опубликовано
Загорелась лампочка накала после запуска.

Проверил, нет напруги на первой свече, да и у свечи сопротивление вдвое меньше чем у остальных...

Посему подскажите где расположено реле, а то внешний осмотр результатов не дал, в мануале про него ни слова, и "поиск" тоже проблему не решил...

плиз!

Менял год назад 4-ре свечи из 5-ти были мёртвые, менял на сервисе,но подглядывал, если не изменяет память надо смотреть блок реле/предохранителей справа от двигателя, если стоять лицом к открытому капоту, они под отдельной пластиковой крышкой ( не моторной накрывкой). У меня все релюхи оказались гуд, а 4-ре свечи заменил, ставил французский бош,полёт нормальный.

Опубликовано
У меня все релюхи оказались гуд

Сори, не совсем понял смысл фразы. Имеется ввиду что на каждую свечу своё реле, или ты говоришь вообще о всех релюшках находящихся в этом блоке?

шуруп вбитый молотком, держится лучше чем гвоздь ввинченый отверткой

Опубликовано
Загорелась лампочка накала после запуска.

на диагностику ,не работает свеча или обрыв

Опубликовано
Загорелась лампочка накала после запуска.

на диагностику ,не работает свеча или обрыв

осмелюсь спросить - о какой диагностике идет речь... если я уже знаю какая свеча неисправна, и вероятнее всего обгорел контакт, в реле накала. icon_mrgreen.gif

я вроде задал конкретный вопрос

шуруп вбитый молотком, держится лучше чем гвоздь ввинченый отверткой

Опубликовано

блок свечей один на все свечи. если после замены свечи на нее не идет напруга - выгорел предохр внутри блока - это чинят, но часто разводят на новый блок...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Для ИНФЫ (или типа отчет):

Реле свечей накала, на 270 CDI расположено под капотом в блоке предохранителей с водительской стороны, в заднем "кармашке".

выгорел предохр внутри блока

В моем случае выгорела "ножка" идущая от платы к выходному контакту, в принципе спорить с @kovax я не буду, они действительно похожи на предохранители...

Разбирается реле не сложно, нужно тонкой плоской отверткой выковырять герметик по контуру соединения (он мягкий), а внутренняя часть держится на защелках, которые аккуратно поддеваем той-же отверточкой.

Внутри видим, в принципе не сложную платку, вероятность повреждения которой очень мала, за исключением случаев попадания туда влаги. В этом случае, вероятнее всего придется раскошелиться на новое реле, т.к. восстановление платы по "гемору" примерно сопоставимы с ценой нового реле.

В остальном основные проблемы возможны в контактной группе: это окисление контактов, или выгорание одной или нескольких ножек (из-за КЗ в свече накала) ведущих от платы к внешним контактам.

- окисленные контакты чистятся, либо химически (специальными очистителями), либо механически;

- выгоревшие ножки тоже можно починить, для чего берем сопоставимый по толщине кусок медной проволоки и впаиваем его к оставшимся концам ножки...

после чего собираем реле в обратной последовательности, не забывая хорошо промазать герметиком, в месте соединения...

  • + 1

шуруп вбитый молотком, держится лучше чем гвоздь ввинченый отверткой

Опубликовано

Новое реле на Маршале в наличии по 5900. Маде ин Германи. Мое сдохшее

было маде ин Хунгари. Сдохшее отдам бездвоздмездно (то есть даром) желающему для восстановления.

Опубликовано

post-8627-0-17955100-1386404379_thumb.jppost-8627-0-24195500-1386404382_thumb.jppost-8627-0-24621800-1386404385_thumb.jppost-8627-0-45149000-1386404389_thumb.jppost-8627-0-29621500-1386404393_thumb.jppost-8627-0-53790900-1386404397_thumb.jppost-8627-0-43454100-1386404401_thumb.jppost-8627-0-05960000-1386404405_thumb.jpВот мое решение проблемы:

  • + 2
Опубликовано

@rulez007, о отлично и все понятно!) 

Опубликовано

подскажите на 400 сотых этот блок возле насоса cdi? Его тоже можно ремонтировать?

Опубликовано

подскажите на 400 сотых этот блок возле насоса cdi?

http://forum.ml-club.ru/topic/33597-rele-svechei-nakala/?p=320637

Его тоже можно ремонтировать?

Теоретически ремонтировать можно всё, тут фото его нутра http://forum.ml-club.ru/topic/33597-rele-svechei-nakala/?p=310870
  • + 1
Опубликовано

заменил,теперь лампа гаснет,и после запуска двигателя загорается снова секунд через 10.

свечи буду менять все

Опубликовано

Приветствую всех!

Спрошу здесь,что бы не создавать новой темы.

После поворота ключа спираль стала гореть дольше чем раньше.

После завода спираль продолжает гореть минуты 2-3,потом гаснет.

Где рыть?Блок или свечи?

E014TH159.png

Опубликовано

Где рыть?Блок или свечи?

У меня горела спираль и при неисправности реле и при свечах....Так что лучше на диагностику смотайся....Либо, можно, сняв разъем с реле прозвонить свечи...Но так ты только обрыв в свече определишь...

Опубликовано

 

Где рыть?Блок или свечи?

У меня горела спирали и при неисправности реле и при свечах....Так что лучше на диагностику смотайся....Либо, можно, сняв разъем с реле прозвонить свечи...Но так ты только обрыв в свече определишь...

 

Хорошо,завтра поеду на диагностику.

Но ведь у меня спираль гаснет после 2 мин.работы двигателя.

E014TH159.png

Опубликовано

После запуска двигателя в холодное время загоралась спираль, когда двигатель прогреваелся, спираль гасла примерно через минут 40. Наш клубень (Дмитрий Омск, спасибо ему)сделал диагностику старом, показало ошибку второй и третьей свечи.Заменил все свечи на новые.Спираль также продолжает гореть на холодную...Думаю разбирать реле накала.Спасибо за фотоотчет rulez007.

Опубликовано

Женя с начало проверь наличие напряжения, приходят ли на свечи. 

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Привет, Дима! Если не приходит значит реле ?

Опубликовано

ага, или провода

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

После запуска двигателя в холодное время загоралась спираль, когда двигатель прогреваелся, спираль гасла примерно через минут 40. Наш клубень (Дмитрий Омск, спасибо ему)сделал диагностику старом, показало ошибку второй и третьей свечи.Заменил все свечи на новые.Спираль также продолжает гореть на холодную...Думаю разбирать реле накала.Спасибо за фотоотчет rulez007.

А какие свечи брал? Номерок подскажи,пожалуйста.

E014TH159.png

Опубликовано

Номера не знаю. Знакомый работает по свечкам в магазине, он и подобрал по вину! Посоветовал свечки NGK , я их и взял! Сразу все 5 заменил.ценник 650 руб.за одну штуку.

Открутились свечи все нормально ! Переживал чтобы не обломались ))

Опубликовано

Вот и у меня оказалось подобная проблема :post-16193-0-61942800-1421231271_thumb.jpost-16193-0-91985400-1421231292_thumb.j

Опубликовано

@brabus166,

Восстанавливал или менял блок ?

E014TH159.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования