Перейти к содержанию

Очистка системы вентиляции картерных газов M112.


ANi-chA

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Павлик написал:

чистил струной для вырезки стёкол,  брызгая очистителем карбюратора

когда знаеш то какая разница чем. мне и щётки хватило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, БОБ написал:

когда знаеш то какая разница чем. мне и щётки хватило

удобно очень струной, везде подлезть.....может кому пригодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фото есть где это отверстие и на какой крышке правой или левой или на обоих?

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Павлик написал:

теперь не буду,..отговорили

ваш мотор - вам решать

10 часов назад, Павлик написал:

чистил струной для вырезки стёкол,  брызгая очистителем карбюратора

куда брызгая? в малых крышках? а стоки масла в больших крышках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Влад написал:

а стоки масла в больших крышках

а они почему то не забиты были вовсе, в отличие от тех что на фото выше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Павлик написал:

а они почему то не забиты были вовсе, в отличие от тех что на фото выше

звиняюсь,ни чё не понял,зачем тогда струна-если крышки снимал? и знаеш что сливы не забиты

ИМХО-на 1стр. всё описано -смысл просто протыкать дырки вентиляции?не прочищая впускной коллектор(с вытекающими )а так же дроссель- тем более ,что делать это

необходимо не так часто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dim651 написал:

на обоихpiston_18.jpg

Ааааа,ну эти у меня и так не забиты были,я их для верносьти карбклинером еще разбрызгал и усё:))))

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Влад написал:

звиняюсь,ни чё не понял,зачем тогда струна-если крышки снимал? и знаеш что сливы не забиты

маленькие крышки снял,..вентиляция забита наглухо была,..почистил струной,...а в клапанных крышках сливы были в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какова роль шлангов ВКГ если они допустим деревянные и отчасти не родные? На что может влиять?

T513OP174.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Winnieswin подсос воздуха во впускную систему со всеми вытекающими......"троение", плавающие обороты и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СУПЕРГЕН а если "курили" даижок и не выявили дыма может все равно подсасывать? Движок подколбашивает немного и дымок выхлопа в подкапотном пространстве бывает когда газу даш, шланг толстый самый стоит вообще обысный не родной хотелось бы верить что новые шланги что то изменят, вкг чистили

T513OP174.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Winnieswin дымом тоже надо уметь смотреть, тем более шланги уходят к дросселю, а там видимость не ахти, не могу тут ничего конкретного сказать, но дубовые шланги говорят о том, что им явно более 4-5 лет, т.к. делал ревизию своих, они мягкие ещё, а менял я их примерно года 3,5-4 назад и 50-60 т км. Вот. Меняйте, стоят они копейки, не тот вариант чтоб экономить.

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрейшего дня вам форумчане!!! есть вопрос по вентиляции... какие патрубки брать оригинал или нет особой разницы и можно аналоги воткнуть ????? что посоветуете??? мои совсем деревянные... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. феби будет не хуже оригинала???? ну типа может резина хуже, быстрее рассохнутся и опять подсасывать начнут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sanya070 ставил самые дешманские, 4 года назад, все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, собираюсь все это на майских проделать; вопрос: с маленькими крышками все понятно - на герметик. А большие: нужно ли прокладки герметиком мазнуть, или там это ни к чему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Александр СПб сказал:

Коллеги, собираюсь все это на майских проделать; вопрос: с маленькими крышками все понятно - на герметик. А большие: нужно ли прокладки герметиком мазнуть, или там это ни к чему?

Никчему

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, проделал я все процедуру, включая мойку дроссельной заслонки. Не знаю, товарищи, как это можно проделать за 8 часов - только если с помощником и не первый раз. У меня все оказалось очень чисто, ГРМ весь желтоватого цвета без черного нагара, шланги все снял не порвав, тройник вынулся тоже без повреждений. Заслонка была спереди вообще чистая, сзади был черный нагар. Ни одно из отверстий в крышках небыло забито.

Но отмывка всего этого дела занимает все равно кучу времени.

И еще мне показалось страшным гемором снимать заслонку, в смысле отстегивать этот разъем - в одной руке фонарик и зеркальце, другой нужно двумя отвертками отстегнуть две защелки :-) Вися на двигателе животом. Да, это для молодых...

Совет. Т.к. разъем головок у нас не горизонтальный, как только вы начнете поднимать крышку, весь песок и пр. дрянь стремится сыпануться в механизм. Поэтому я сначала прошелся пылесосом, но везде не подлезешь. Поэтому потом еще побрызгал стык соляркой. Тогда там все влажное и грязь потом, уже после снятия крышек, аккуратно пальцами убираем.

Перед сборкой вытирайте тряпкой с растворителем место стыка. Потому что если оставить замасленными, то потом после запуска двигателя, когда будете смотреть на предмет утечек, все эти мокрые места морочат голову.

Кто-то писал, что после этой чистки пропадает стучок гидрокомпенсаторов. У  меня они последние годы подстукивали довольно надоедливо. Так вот. Не пойму, в чем причина и какая связь - но действительно этот звук пропал вообще. Двигатель шелестит, как будто только что с конвейера. Может кто-нибудь прояснит, с чего бы это.

Это один положительный эффект. Ну, еще самоуспокоение от того, что двигатель внутри чистый; плюс убедился лишний раз, что с маслом все правильно.

Посоветую еще эту процедуру, если уж снимать крышки, совмещать с другими делами: замена свечей, колпачков, цепи.

 

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё верно! силиконовое колечко под дроселем поменял? и ещё чаще менять фильтр воздухана,и будет моторчик жить долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подскажите, если делать эту процедуру самому, надо потом сканером дросселю угол задавать как на 104 моторах или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, J54 сказал:

а подскажите, если делать эту процедуру самому, надо потом сканером дросселю угол задавать как на 104 моторах или нет? 

Нет,но некоторые делают адаптацию дросселя!

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования