Перейти к содержанию

Очистка системы вентиляции картерных газов M112.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, DocFed написал:

Короче,геммороем оказалось не снять крышки а отчистить их.до сих пор чищу,ушло уже 3 балона карбклинера и почти пузырь космофена а еще 2 л бенза и 1,5 л пива :)

в пускном такаяже хрень и там побольше гемора чистить

Опубликовано
1 час назад, БОБ написал:

трубку гафру чистиш там вообщё попа. я её чистил с помощью тросик в шуруповёрт и на малых оборотах.тросик распушится чистит ок. может пригодится совет

Теперь поподробней пожалуйста,трубка гофра это гдееее? :)

главстрой12.рф

Опубликовано (изменено)

@DocFed P1120332.JPG побвести не умею.рядом сверхнем правым углом колектора под трубкой видна гофра.первый пост первое фото

Изменено пользователем БОБ
Опубликовано
В 26.09.2016 в 21:31, petr78rus написал:

по фото плачевного ни чего нет, крышки надо было замочить в бензине на часик

а вот с чисткой каналов на крышках по аккуратней не допустимо их расширение

Почему не допустимо? Я рассверлил диаметром 2.5 разницы не заметил, масло не ест, может зимой какие-нибудь нюансы будут?

Есть две марки авто, МЕРСЕДЕС и все остальные...

Опубликовано

а че 2.5 а не 5 или 10

Опубликовано
40 минут назад, petr78rus написал:

а че 2.5 а не 5 или 10

Да я ему уже говорил, бесполезно.

Опубликовано
В 28.10.2015 в 16:22, somig написал:

@alex222, вот рассказ человека: 

это слив масла в поддон. забивается гамулой со временем.
если забит, то начинает масло идти через ВКГ во впуск, и далее в цилиндры. будет сизый дым. особенно при ускорениях, когда закрываются заслонки во впускном коллекторе.
по-правильному, нужно снимать КПП и заднюю крышку двигателя, и, соответственно, чистить. как результат, минимум масла будет лететь по ВКГ во впуск, гидрики перестанут тарабанить, если тарабанили по этой причине.
в одном источнике человек описывал процедуру чистки не снимая заднюю крышку. процитировать не смогу, не могу найти. суть в том, что можно почистить, но секас еще тот: нужно залить чутка химии в обозначенное стрелкой отверстие. глубина около 50 см. химия максимально отмочит, я заливал Карбклин, другого не было под рукой. причем, брал трубку-удлинитель на балончик, и засовывал внутрь. проблема в том, что там лабиринт. я брал гибкую трубочку, и засовывал прокручивая максимально возможно. и чистил как шомполом. гамула была на конце трубочки. повторюсь, это не 100% чистка, но так сказать бюджетный вариант. правильно было бы кроме заливки химии и чистки как шомполом, сменить с промывкой масло. результат не заставит себя ждать. я проделал сию процедур


http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?p=2146376&highlight=%F0%E0%F1%F5%EE%E4#post2146376- ссыль от Геши

А так вот он post-11509-0-07309900-1445931026_thumb.jpg

@somig Игорь если трубкой чистить со снятым поддоном её можно увидить?

Опубликовано

@БОБ  Виталик - однозначно НЕТ. Он выходит за заднюю крышку, где находится задний сальник колена. И там он в виде крючка. при чём загнутого вверх

K719PY69.png

Опубликовано

@somig а как понять забит он или нет?

Опубликовано

Налей масло и посмотри с какой скоростью уходит. Пол-литру уходит за секунд 30 - нормально. Если стоит долго - надо чистить

K719PY69.png

Опубликовано

Вчера наконец то все собрал,жду высыхания герметика и сегодня буду заводить,дай Бог чтобы не побежало :)

главстрой12.рф

Опубликовано
6 минут назад, DocFed написал:

 

Вчера наконец то все собрал,жду высыхания герметика и сегодня буду заводит

 

А что за герметик, что так долго ждать надо?! Мне сажали на герметик черный reinz, так через час поехал уже.

Опубликовано
2 часа назад, СУПЕРГЕН написал:

А что за герметик, что так долго ждать надо?! Мне сажали на герметик черный reinz, так через час поехал уже.

По совету Яна,красный абро,написано вроде полное высыхание 24 часа,вот и не рискую пока :))))))

главстрой12.рф

Опубликовано

Усёёё,запустил двигло,рад до опы,все хорошо.Операция прошла успешно!!!Всем спасибо за помощь!!!

главстрой12.рф

Опубликовано

@FSIN Говорил что масло будет жрать, проехал уже 8 т.км расход масла не замечен. На что влияет тогда?

Есть две марки авто, МЕРСЕДЕС и все остальные...

Опубликовано
В 27.09.2016 в 00:41, petr78rus написал:

а че 2.5 а не 5 или 10

Я не доказываю свою точку зрения, а просто спрашиваю! Сейчас в данный момент провожу эксперимент, если это как-то пагубно влияет на работу двигателя, то есть возможность заменить верхние крышки на новые. Раньше уже чистил эти каналы и не раз, они забиваются очень быстро, решил попробовать рассверлить.

Есть две марки авто, МЕРСЕДЕС и все остальные...

Опубликовано
22 минуты назад, Bykofff написал:

Я не доказываю свою точку зрения, а просто спрашиваю! Сейчас в данный момент провожу эксперимент, если это как-то пагубно влияет на работу двигателя, то есть возможность заменить верхние крышки на новые. Раньше уже чистил эти каналы и не раз, они забиваются очень быстро, решил попробовать рассверлить.

А что скажет начальник транспортного цеха?

Опубликовано
В 29.09.2016 в 19:38, БОБ написал:

А что скажет начальник транспортного цеха?

братцы,...поддержу вопрос,...чем черевато увеличение диаметра отверстия????

Опубликовано
56 минут назад, Павлик написал:

братцы,...поддержу вопрос,...чем черевато увеличение диаметра отверстия????

Я когда чистил крышки,ваще никаких отверстий не видел:))))))), но факт что дыметь на холодную в минус температуру перестало,и расход масла не замечен ;)

главстрой12.рф

Опубликовано
11 часов назад, DocFed написал:

Я когда чистил крышки,ваще никаких отверстий не видел

Федор,...что же ты тогда начистил,...опять глумишься

Опубликовано
26 минут назад, Павлик написал:

Федор,...что же ты тогда начистил,...опять глумишься

если не знать о её существовании то реально можно и не заметить. так как она с прокол иголкой

Опубликовано

краткая инфа для интересующихся:

еще один путь ухода масла из двигателя - система вентиляции картера. Ей конструктора придают очень важное значение. При работе двигателя немалая часть газов из цилиндров проникает через зазоры в ЦПГ в подпоршневое пространство. Мало того, что при этом растет давление в картере, так еще и громадное количество продуктов горения и неполного сгорания проникает в картер, где вступает в контакт с моторным маслом. Отвести все это безобразие можно либо на улицу, что впрочем немцам даже в голову не придет, либо обратно на ход впускного тракта, точнее - в задроссельное пространство. Но поскольку в состав картерных газов входят и пары масла (пары - часть легких фракций, таковых немного, но они имеют место быть) и капельная взвесь  (масло в поддоне постоянно "взбалтывается" противовесами коленчатого вала. Образующаяся при этом капельная завеса и обеспечивает смазку стенок цилиндров). Вот это смесь из паров и капель масла попадает в систему вентиляции картера, откуда попадает в цилиндры; 

 

далее по теме "рассверливания "-нельзя! само название "Вентиляция ,картерных газов" о чём говорит?лень чистить? ставьте "маслопомойки" и удивитесь каким говном забивается впуск(троение,неравномерная работа, колбаса и забивание всего и вся)

рассверлили и масло не уходит? не верю, про рассверливания и последствия обсуждалось на всех мерсофорумах (учитесь на чужих ошибках дядьки)

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=51370

 

http://mb-info.ru/motor/112/112.htm

 

 

  • + 1
Опубликовано
3 часа назад, Павлик написал:

Федор,...что же ты тогда начистил,...опять глумишься

Ну я их отчистил все,а потом залил все  самым сильным растворителем космофен,потом продул все карб клинером,может где то и появились отверстия:)))))))

главстрой12.рф

Опубликовано
11 часов назад, Влад написал:

само название "Вентиляция ,картерных газов" о чём говорит?лень чистить?

ни как не лень,..я почистил,..но у меня с донорского двигла есть халявные крышки клапанов,....вод думал эксперемент с рассверлением попробывать,....теперь не буду,..отговорили

Опубликовано
13 часов назад, БОБ написал:

то реально можно и не заметить. так как она с прокол иголкой

чистил струной для вырезки стёкол,  брызгая очистителем карбюратора

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования