Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Fimik а может из-за этого что и пониженная не переключается? Она у меня даже и не включается.

Вот честно ХЗ)

Там свой моторчик понижайки стоит, он может тупо закис, из за давности лет, от того, что не пользовались... тут без диагностики не скажешь... ща спецы подтянутся, может что подскажут, вариантов может быть масса.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Там свой моторчик понижайки стоит, он может тупо закис, .

ок

Опубликовано
Для начала проверь уровень масла в АКПП,потом уже можно строить какие то предположения.

Для проверки уровня масла, нужен щюп, а его у меня нет. Сделал заказ с Хабаровска, пока не дошёл заказ. Я тут уже делаю заказ на акпп, даже вставили цену без доставки акпп ( W163 3.2 бензин АКПП 722 662 стоит 55000 рублей. гарантия 30 дней. ) Это в http://dvs39.ru

http://www.akpp-groups.ru/index.php?sho ... t=date_asc

Коробки Акпп по 40 т.р

Здесь посмотри

Опубликовано

Я всё таки придерживаюсь мысли, что коробас рано покупать... Ни диагностики, ни простых осмотров, даже уровень масла не измерили, а уже готовитесь коробку новую купить... А если поменяете не глядя и наступит веселье вам, когда изменений не будет...вдруг там дело в блоке EGS, например или вообще в блоке управления раздаткой... проще говоря в электрике, а не в механике... У вас там совсем туго с головастыми мастерами?

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
Я всё таки придерживаюсь мысли, что коробас рано покупать... Ни диагностики, ни простых осмотров, даже уровень масла не измерили, а уже готовитесь коробку новую купить... А если поменяете не глядя и наступит веселье вам, когда изменений не будет...вдруг там дело в блоке EGS, например или вообще в блоке управления раздаткой... проще говоря в электрике, а не в механике... У вас там совсем туго с головастыми мастерами?

Так: Начну с того что снимал сегодня я то что ты говорил, открыть не смог саму коробку, запечатана очень плотно, не стал рисковать вскрывать ее. Ну так поверхностно не увидел я подтёков масла в неё. Все сухо. Разобрал и собрал. Разбирал кулису, тоже не увидел ничего подозрительного все сухо и чисто( как ни странно). Не горят фонари заднего хода, при включении задней скорости. Тоже не понятно по какой причине. Может как сказал наверно электрика. Позже выставлю фотки. Постучал по моторчику, который отвечает за понижайку, тоже не нашёл результатов.

Теперь про мастеровых: Тут такие мастеровые что не смотрят причину возникновения не исправности , а просто меняют весь агрегат. Так что тут вскрывать смотреть коробас нет смысла, показывать электрикам тоже нет смысла, они тут не знают что такое мерседес, и как и чем его едят. Сегодня вышел на трассу давил педаль не идет машина, 120 набрал, дальше просто гудит двигатель, ну не тянет она. На нейтралке двигатель норм набирает обороты. Так что что может еще быть? Думаю надо гнать машину на диагностику, а там уже будет видно что делать, если менять коробку, значит будем менять... Взял, значит доведу до ума. Ходовую всю заменил, осталось тюнинг и коробка:-) и думаю будет норм мерседес :-)

Опубликовано
они тут не знают что такое мерседес, и как и чем его едят
вопрос конечно риторический - нафига вы взяли мерседес если негде чинить в таком не малом радиусе до центра? чем вам патруль или ТЛЦ не угодили...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
они тут не знают что такое мерседес, и как и чем его едят
вопрос конечно риторический - нафига вы взяли мерседес если негде чинить в таком не малом радиусе до центра? чем вам патруль или ТЛЦ не угодили...

icon_confused.gif если есть сафарик зачем патруль? одно и тоже. разница в рулях, мерс для интереса.

Опубликовано
icon_confused.gif если есть сафарик зачем патруль? одно и тоже. разница в рулях, мерс для интереса.
ну хороший вы себе интерес приобрели - на весь зад(((

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
icon_confused.gif если есть сафарик зачем патруль? одно и тоже. разница в рулях, мерс для интереса.
ну хороший вы себе интерес приобрели - на весь зад(((

Ну почему же, не все так жутко. Все норм:-) Главное я доволен выбором)))

Опубликовано
Ну почему же, не все так жутко. Все норм:-) Главное я доволен выбором)))

тогда удачи в ремонте! главное быть довольным с авто!

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

если не горят задние, то вполене может быть кулиса, виновата в твоих бедах

Опубликовано
если не горят задние, то вполене может быть кулиса, виновата в твоих бедах

Привет mike444z! Я уже сегодня разбирал её, не полностью конечно. Посижу почитаю про кулису сегодня.

Опубликовано

Проблема АКПП разрешилась)))Разобрал еще раз саму консоль,все еще раз промыл,промазал и вот оно чудо))))Извиняюсь что без фоток,под рукой была только древняя нокла.Всем спасибо за советы.Осталось только с двиглом разобраться...

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Опубликовано

hijra1930, а когда у тебя рычаг в положении D, он чётко стоит, не болтается? У меня например были проблемы с тягой, когда рычаг можно было лёгким толчком передвинуть в положение между D и N. И на пониженные передачи не переключался. Можно сравнить так - снимаешь блок селектора (чёрную коробку с рычагом), щёлкаешь на снятой рычаг в положение D. Он должен там чётко стоять и не переключаться в другие положения без усилия. Потом прикручиваешь на место, и опять включаешь на D. Если он теперь шатается вперёд-назад при малейшем усилии, то скорее всего дело в кулисе, там недолго настоить. Считаю что надо от простого смотреть такие вещи, коробас поменять это уже последнее дело, никогда не поздно

Опубликовано
hijra1930, а когда у тебя рычаг в положении D, он чётко стоит, не болтается? У меня например были проблемы с тягой, когда рычаг можно было лёгким толчком передвинуть в положение между D и N. И на пониженные передачи не переключался. Можно сравнить так - снимаешь блок селектора (чёрную коробку с рычагом), щёлкаешь на снятой рычаг в положение D. Он должен там чётко стоять и не переключаться в другие положения без усилия. Потом прикручиваешь на место, и опять включаешь на D. Если он теперь шатается вперёд-назад при малейшем усилии, то скорее всего дело в кулисе, там недолго настоить. Считаю что надо от простого смотреть такие вещи, коробас поменять это уже последнее дело, никогда не поздно

Даже не знаю как объяснить, есть такой момент, когда с D переключаешь на N , он не доходя до N останавливается, то есть между D и N стает между, и в том режиме обороты пониженные, когда еду он не набирает обороты, вот этот момент меня что-то смущал, я думал это так должно быть, а сейчас читаю в инете вроде не должно быть так. Загорелись фонари заднего хода, то есть работают нормально. Сегодня тоже был момент такой, ездил наверно часа 3 , как только даю газу , поднимаю обороты до 4000-5000, после этого обороты пропадают, давишь на педаль а оборотов нету, после того как машина простоит 1 , то есть остынет все норм работает. Не могу проверить уровень масла в акпп, вот знаю что что-то в ней, а вот что, без диагностики не определить. Конечно менять акпп это последнее дело , Бу 40 000 стоит, новый в штатах 80 000 + плата за доставку итд. Короче Заказал себе MB Star Diagnosis C3 с казахстана , оплатил сегодня , там дешевле цены чем у нас в России ну и + за доставку почтовым EMS , 100$ возьмут.

А по другому, даже и не вижу смысла, ( тут был мат ) потрачу деньги, но сделаю так что бы она ездила нормально. И продам, что бы следующий хозяин не мучился так, и не будет материть меня так как я матерю предыдущего хозяина, бездарь, как можно ездить, и не смотреть за машиной.

Опубликовано

Orion, действительно рычаг в положении N болтается, с положения D при 1 прикосновении с легкостью переходит между D и N в этом положении обороты снижаются , и машина не едет нормально. Если его толкнуть он переходит с положения N. Наверно кулиса, завтра буду разбирать, может если не в лень будет запишу на видео, и скину в ютуб и сюда ссылку на видео.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования