Перейти к содержанию

какую тепературу должен показывать датчик


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем дня

подскажите какая температура считаеться нормальной

у меня она постоянно плавает на датчике от 80 до 100 это нормально или нет

на других машинах постоянно стояла стабильно

а тут по городу еду плавает

Опубликовано

А при каких условиях она плавает? В пробках ли? При включенном кондее ли? Когда тапку в пол? Вводных мало! Я тебе перечислю три основных проблемы... термостат... пробка бачка забитые радиаторы....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

около 100 в пробках это норм ИМХО.

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Опубликовано

Maya

Если в пробке да с кондеем... правда!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ну да в пробках на светофорах а на ходу падает

Опубликовано

Ну заедь , для успокоения души на станцию и продуй, промой радиаторы Хуже уж точно не будет icon_smile.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Доброго всем дня

подскажите какая температура считаеться нормальной

у меня она постоянно плавает на датчике от 80 до 100 это нормально или нет

на других машинах постоянно стояла стабильно

а тут по городу еду плавает

Если система охлаждения в порядке то НЕПРАВИЛЬНО!!!!!! Если радиатор засран и неработает вискомуфта то ПРАВИЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

РАдиатор промывл продувал а как определить работает вискомуфта или нет

Опубликовано

Пользуйса поиском по форуму и всё найдёшь!!!!!!!!!! Куле писать про одно и то же по 300 раз..........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Доброго всем дня

подскажите какая температура считаеться нормальной

у меня она постоянно плавает на датчике от 80 до 100 это нормально или нет

на других машинах постоянно стояла стабильно

а тут по городу еду плавает

Нормалёк,не парься,у нас указатель немного "двинутый".Сам год назад что только не делал,всёравно стрелка плавает,когда поставил комп то успокоился температура плавает от 88 до 93 в пробке с кондеемпри 30 жары.

Навсякий случай продуй радиаторы и поменяй крышку расширительного,это лишним не будет.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

БОЛЬШОЕ Всем спасибо

Опубликовано
Нормалёк,не парься,у нас указатель немного "двинутый".Сам год назад что только не делал,всёравно стрелка плавает,когда поставил комп то успокоился температура плавает от 88 до 93 в пробке с кондеемпри 30 жары.

Навсякий случай продуй радиаторы и поменяй крышку расширительного,это лишним не будет.

Слышь, ты думаешь чё пишешЬ то?????у тя 5 градусов.......,а у чела 20 градусов разбег!!!!!!!!! Разницу чувствуешь или как?????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Не хами!В 20 градусов разбег неможет быть,потому как термостат закрываеться на 86.Он условно приблизительно написал 80-100.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
Не хами!В 20 градусов разбег неможет быть,потому как термостат закрываеться на 86.Он условно приблизительно написал 80-100.

Ты где видел в стартовом посте сто УСЛОВНО?????

Цитирую:

Доброго всем дня

подскажите какая температура считаеться нормальной

у меня она постоянно плавает на датчике от 80 до 100 это нормально или нет

на других машинах постоянно стояла стабильно

а тут по городу еду плавает/.

Ещё ОДНА БРЕДЯТИНА с вашей стороны--- отправлю в бан на пару дней!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Голову включи и поймёшь что это условно.

Можешь забанить специалист.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
Голову включи и поймёшь что это условно.

Можешь забанить специалист.

Ты чё читать неумеешь?????????????? человек написал плавает от 80 до 100!!!!!!!!!!!!!!!

Закажи очки себе а пока отдохни пару дней!!!!!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Голову включи и поймёшь что это условно.

Можешь забанить специалист.

Ты чё читать неумеешь?????????????? человек написал плавает от 80 до 100!!!!!!!!!!!!!!!

Закажи очки себе а пока отдохни пару дней!!!!!!!!!!!!!!!

Полностью, кстати, согласен icon_smile.gif , если всё исправно, не может температура так гулять, я думаю градусов 5 максимум допуск :lol: (ну я как вы поняли только про МЛ)

WDC1631131A244681 ml270 2000г.в.

Опубликовано

в допуске по официальным докам МАКСИМУМ 10 гр.!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

10 гр. это получается от 80 до 90 градусов ? В пробке у меня до 94 поднималось в в жару ( 30 градосов) , но чуть разгонишься сразу падает, муфта начинает усиленно работать... Кстати она непонятно как то работает, иногда шуметь начинает и при 86 , но с кондиционером правда...

Опубликовано
РАдиатор промывл продувал а как определить работает вискомуфта или нет

Заведи авто. Открой капот. Возьми газету сложенную в трое иль четверо. И начинай к вентилятору виско муфту подносить. Если остановишь быстро..... Меняй или делать надо.

Я себе сделал ремонт теперь блях и журнал в клочки разносит. Температура стала в норме. Заказал силиконовую смазку аж цельный кг. Теперь хватить на долго.

Но а если вискомуфта в норме это процентов 95 термостат мозги делает. Должен понимать что внутри стоит биметаллический элемент который по температуре охлаждающей жидкости сжимает или разжимает ентот элемент. Такое может быть что и запаздывает....

Опубликовано

Да по звуку же легко определяется... Заводишь машину шум ветра слышен из под капота, как у многолитрового движка , через минуту - две пропадает и слышно только движок... Иногда на горячую включается.... когда охладить нужно...

Опубликовано

Доброго всем.

Что то теперь у меня греется, до 103 градусов доходило.  Это под нагрузкой. Если разгоняешься то до 93 падает.  И муфту не слышно, должна же включаться...  Но когода заводишь холодную муфта работает потом  через минуту отключается... Картерные газы , под нагрузкой не могут попадать в систему охлаждения ?  Кто нибудь сталкивался ?

Опубликовано

Доброго всем.

Что то теперь у меня греется, до 103 градусов доходило.  Это под нагрузкой. Если разгоняешься то до 93 падает.  И муфту не слышно, должна же включаться...  Но когода заводишь холодную муфта работает потом  через минуту отключается... Картерные газы , под нагрузкой не могут попадать в систему охлаждения ?  Кто нибудь сталкивался ?

у меня когда больше85 то муфта как самолёт итемпература падает как то так

Опубликовано

у меня когда больше85 то муфта как самолёт итемпература падает как то так

Рабочая температура двигателя 90-95 градусов.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Год назад заметил как температура двигателя в пробках доползала до 98 градусов, потом была осень там все как то нормально было но в этом году летом я заметил что 98 это стала рабочая температура(,решил начать с муфты и оказался прав ибо в ней то все и дело!после замены рабочая температура держится на одном уровне а показатель 98 я больше не видел!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования