Перейти к содержанию

какую тепературу должен показывать датчик


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем дня

подскажите какая температура считаеться нормальной

у меня она постоянно плавает на датчике от 80 до 100 это нормально или нет

на других машинах постоянно стояла стабильно

а тут по городу еду плавает

Опубликовано

А при каких условиях она плавает? В пробках ли? При включенном кондее ли? Когда тапку в пол? Вводных мало! Я тебе перечислю три основных проблемы... термостат... пробка бачка забитые радиаторы....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

около 100 в пробках это норм ИМХО.

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Опубликовано

Maya

Если в пробке да с кондеем... правда!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ну да в пробках на светофорах а на ходу падает

Опубликовано

Ну заедь , для успокоения души на станцию и продуй, промой радиаторы Хуже уж точно не будет icon_smile.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  \ сказал:
Доброго всем дня

подскажите какая температура считаеться нормальной

у меня она постоянно плавает на датчике от 80 до 100 это нормально или нет

на других машинах постоянно стояла стабильно

а тут по городу еду плавает

Если система охлаждения в порядке то НЕПРАВИЛЬНО!!!!!! Если радиатор засран и неработает вискомуфта то ПРАВИЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

РАдиатор промывл продувал а как определить работает вискомуфта или нет

Опубликовано

Пользуйса поиском по форуму и всё найдёшь!!!!!!!!!! Куле писать про одно и то же по 300 раз..........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  \ сказал:
Доброго всем дня

подскажите какая температура считаеться нормальной

у меня она постоянно плавает на датчике от 80 до 100 это нормально или нет

на других машинах постоянно стояла стабильно

а тут по городу еду плавает

Нормалёк,не парься,у нас указатель немного "двинутый".Сам год назад что только не делал,всёравно стрелка плавает,когда поставил комп то успокоился температура плавает от 88 до 93 в пробке с кондеемпри 30 жары.

Навсякий случай продуй радиаторы и поменяй крышку расширительного,это лишним не будет.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

БОЛЬШОЕ Всем спасибо

Опубликовано
  \ сказал:
Нормалёк,не парься,у нас указатель немного "двинутый".Сам год назад что только не делал,всёравно стрелка плавает,когда поставил комп то успокоился температура плавает от 88 до 93 в пробке с кондеемпри 30 жары.

Навсякий случай продуй радиаторы и поменяй крышку расширительного,это лишним не будет.

Слышь, ты думаешь чё пишешЬ то?????у тя 5 градусов.......,а у чела 20 градусов разбег!!!!!!!!! Разницу чувствуешь или как?????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Не хами!В 20 градусов разбег неможет быть,потому как термостат закрываеться на 86.Он условно приблизительно написал 80-100.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  \ сказал:
Не хами!В 20 градусов разбег неможет быть,потому как термостат закрываеться на 86.Он условно приблизительно написал 80-100.

Ты где видел в стартовом посте сто УСЛОВНО?????

Цитирую:

Доброго всем дня

подскажите какая температура считаеться нормальной

у меня она постоянно плавает на датчике от 80 до 100 это нормально или нет

на других машинах постоянно стояла стабильно

а тут по городу еду плавает/.

Ещё ОДНА БРЕДЯТИНА с вашей стороны--- отправлю в бан на пару дней!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Голову включи и поймёшь что это условно.

Можешь забанить специалист.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  \ сказал:
Голову включи и поймёшь что это условно.

Можешь забанить специалист.

Ты чё читать неумеешь?????????????? человек написал плавает от 80 до 100!!!!!!!!!!!!!!!

Закажи очки себе а пока отдохни пару дней!!!!!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Голову включи и поймёшь что это условно.

Можешь забанить специалист.

Ты чё читать неумеешь?????????????? человек написал плавает от 80 до 100!!!!!!!!!!!!!!!

Закажи очки себе а пока отдохни пару дней!!!!!!!!!!!!!!!

Полностью, кстати, согласен icon_smile.gif , если всё исправно, не может температура так гулять, я думаю градусов 5 максимум допуск :lol: (ну я как вы поняли только про МЛ)

WDC1631131A244681 ml270 2000г.в.

Опубликовано

в допуске по официальным докам МАКСИМУМ 10 гр.!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

10 гр. это получается от 80 до 90 градусов ? В пробке у меня до 94 поднималось в в жару ( 30 градосов) , но чуть разгонишься сразу падает, муфта начинает усиленно работать... Кстати она непонятно как то работает, иногда шуметь начинает и при 86 , но с кондиционером правда...

Опубликовано
  \ сказал:
РАдиатор промывл продувал а как определить работает вискомуфта или нет

Заведи авто. Открой капот. Возьми газету сложенную в трое иль четверо. И начинай к вентилятору виско муфту подносить. Если остановишь быстро..... Меняй или делать надо.

Я себе сделал ремонт теперь блях и журнал в клочки разносит. Температура стала в норме. Заказал силиконовую смазку аж цельный кг. Теперь хватить на долго.

Но а если вискомуфта в норме это процентов 95 термостат мозги делает. Должен понимать что внутри стоит биметаллический элемент который по температуре охлаждающей жидкости сжимает или разжимает ентот элемент. Такое может быть что и запаздывает....

Опубликовано

Да по звуку же легко определяется... Заводишь машину шум ветра слышен из под капота, как у многолитрового движка , через минуту - две пропадает и слышно только движок... Иногда на горячую включается.... когда охладить нужно...

Опубликовано

Доброго всем.

Что то теперь у меня греется, до 103 градусов доходило.  Это под нагрузкой. Если разгоняешься то до 93 падает.  И муфту не слышно, должна же включаться...  Но когода заводишь холодную муфта работает потом  через минуту отключается... Картерные газы , под нагрузкой не могут попадать в систему охлаждения ?  Кто нибудь сталкивался ?

Опубликовано
  В 16.05.2013 в 08:32, POKEMON сказал:

Доброго всем.

Что то теперь у меня греется, до 103 градусов доходило.  Это под нагрузкой. Если разгоняешься то до 93 падает.  И муфту не слышно, должна же включаться...  Но когода заводишь холодную муфта работает потом  через минуту отключается... Картерные газы , под нагрузкой не могут попадать в систему охлаждения ?  Кто нибудь сталкивался ?

у меня когда больше85 то муфта как самолёт итемпература падает как то так

Опубликовано
  В 17.05.2013 в 05:52, 878 сказал:

у меня когда больше85 то муфта как самолёт итемпература падает как то так

Рабочая температура двигателя 90-95 градусов.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Год назад заметил как температура двигателя в пробках доползала до 98 градусов, потом была осень там все как то нормально было но в этом году летом я заметил что 98 это стала рабочая температура(,решил начать с муфты и оказался прав ибо в ней то все и дело!после замены рабочая температура держится на одном уровне а показатель 98 я больше не видел!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования