Перейти к содержанию

Незаводится(


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
На трех цилиндрах МЛка заводится! Это проверенный факт! Даже на двух схватывает! icon_wink.gif Не верю я твоему мастеру! Может форсы и льют, но причина не в них! Спорю на стакан! icon_cool.gif

Только не дизель...

(это так, стакан охота просто icon_smile.gif )

WDC1631131A244681 ml270 2000г.в.

Опубликовано
Только не дизель...

Если форса льёт без остановки то да!!!!! а если наоборот неоткрывается то дизель запердит .......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

И какое будет решение консилиума, лечить или удалять?

Опубликовано

Мой совет СНАЧАЛА СТАР!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Только не дизель...

Если форса льёт без остановки то да!!!!! а если наоборот неоткрывается то дизель запердит .......

Да, точно, не подумал, что заклинить может, хотя представить мне это сложно

WDC1631131A244681 ml270 2000г.в.

Опубликовано

Когда крошится керамика форсов.... всякое возможно! icon_razz.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

может ехать даже на одном цилиндре...

правда троит жутко..... icon_biggrin.gif

Опубликовано

если хотя бы одна из форсунок сливает в обратку, то CDI просто так хрен заведешь, поскольку не набирается требуемое давление для запуска, а пока этого давления не будет , блок управления не будет давать сигнал на форсунки, при этом если удалось завести, мотор может работать без каких либо проблем....

начинать надо с проверки форсунок на слив в обратку.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Утро доброе! А может эта вся байда сопровождаться, время от времени характерным запахом солярки? Просто анализирую...до того как это всё произошло, пару раз замечал, что как пахнёт...Я под капот, всё вроде в норме. Через час надо дать спецу ответ. ges_help.gif

Опубликовано

может так же незаводиться из за негерметичности контура подачи топлива

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Всем привет! Ну вот машинка моя снова в строю. Короче говоря, на СТАР я её не гонял, пошли от меньшего к большему. Поменяли датчик колена. Стала заводиться без проблем. Ну и форсы продиагностировали. Одна уже начала переливать. Полечили, теперь всё в норме и выхлоп, и пуск! Вам парни спасибо большое за участие! Теперь уж точно, вначале с вами посоветуюсь, а потом уже к мастерам. Так что мой спец ...наверное?...должен стакан уважаемому БИБИЯНУ icon_wink.gif

Опубликовано

Вроде как я прав оказался? (по поводу датчика колена) icon_wink.gif Да и с больной форсой ведь тоже завелась? icon_razz.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

alkostylev

И судя по всему я еще один стакан заработал! icon_wink.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
alkostylev

И судя по всему я еще один стакан заработал! icon_wink.gif

Яныч! Тебе пора на USB печень зарабатывать!

Опубликовано

Стрясу со своего спеца и при личной встрече всем по стакану! ext_beer2.gif

Опубликовано
alkostylev

И судя по всему я еще один стакан заработал! icon_wink.gif

Яныч! Тебе пора на USB печень зарабатывать!

Ох! Админ! .... и не говори! ext_gimmefive.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

если хотя бы одна из форсунок сливает в обратку, то CDI просто так хрен заведешь, поскольку не набирается требуемое давление для запуска, а пока этого давления не будет , блок управления не будет давать сигнал на форсунки, при этом если удалось завести, мотор может работать без каких либо проблем....

начинать надо с проверки форсунок на слив в обратку.

Если датчик коленвала пи...ит может это сказываться на давлении в рейке при запуске?

Стар нормальные обороты на старте показывает. Напряжение на форсунке нормальное. Разве что синхронизация распред-колено запаздывает. Но это может быть комп подтормаживает при считывании значений. Значение давления, естественно низкое выше 100, но меньше 120 требуемых.

Можно ли по значениям коррекции равномерности работы двигателя на холостых заподозрить неисправность форсунки на слив? У меня

при 37 град 1.4 -0.2 -3.6 0.7 1.7,

при 86 град -0.4 0.6 -2.3 1.3 0.7 не завести как раз на горячую . Остынет, плохо, но заводится :(

Может ли регулятор или форсунка повредиться, если давление в рейке было слишком большое? Несколько раз загоралось EPC когда пытался завести ашину с не до конца исправным блоком управления двигателем. Были ошибки "Низкое напряжение питания блока управления двигателем", "Слишком высокое давление...."

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования