Перейти к содержанию

Через сколько км меняете воздушный фильтр???


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня открыл капот, смотрю опять индикатор фильтра воздушного красный. Газанул, дымок черный хорошенько с выхлопной идет. А менял я его 3000км назад при замене масла. Вроде и по степям еще не ездил. Щас поеду продую компрессором, за новым фильтром надо в соседний город ехать. На митсубане своем дизельном воздушный вообще за два года раз меняю, просто раза два в год продуваю и все. Это что у всех так или мне повезло так???

Опубликовано
смотрю опять индикатор фильтра воздушного красный.

А что за индикатор фильтра? Ни разу не видел.

А менял я его 3000км назад при замене масла. Это что у всех так или мне повезло так???

Не знаю, фильтр стоит 3 копейки, поэтому меняю с каждой сменой масла - раз в 10-12т км. Ставлю или Бош или Кнехт

Сервера, vds/vps, хостинг - любые капризы для ваших сайтов... )))

Опубликовано
смотрю опять индикатор фильтра воздушного красный.

А что за индикатор фильтра? Ни разу не видел.

Возможно приблуда именно дизелей... Или мы думаем про разные фильтры, которого у нас просто нет. Присоединяюсь к вопросу. Сам меняю с заменой масла, иногда чуть попозже. Фильтр обычно чист, его продуть достаточно. На Альмере (ниссане) вообще рекомендовано каждую вторую замену масла его менять, т.е. раз в 30 тыс.

Опубликовано

Щас зафотаю, выложу. Я понимаю что стоит копейки. Но менять их через 3.000км чот как то не то.....

Опубликовано
98242546.jpg
Опубликовано

Вообще 3000км слишком мало! На своем 270 поменял при покупке, индикатор был на такомже уровне. Через год городской эксплуатации (25000км) он даже не показался, так и продал. На всех машинах меняю воздушный фильтр не реже раза в год после тополиного пуха, перед зимой продуваю. Проверь впускной тракт до фильтра, вдруг гадость какую-то засосало.

Опубликовано

Да фильтр щас достал, вообще весь в попу. Весь пухом засран и живностью. А низ ребер весь в саже. Завтра поеду новый брать. Закрыл сеткой радиаторы и впускную трубу фильтра на морде.

Опубликовано

Меняю через 8-10 тысяч,но масла на нем не замечал. Может пора менять маслоотделитель?

Опубликовано

Масло отделитель заказал, недавно его снимал помыть, в мембране резиновой дырка. А она еще и роль клапана выполняет.

Опубликовано

мне тыщ на 10 хватает по индикатору. но езжу очень неспешно

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

У меня за 10т.км. 2 шт поменяно.

Опубликовано

После замены маслоотделителя - фильтр белый как новый памперс....

Опубликовано

Меняю раз в 10т.км с заменой масла

Мерсолюб

Опубликовано

Черный дым - это, конечно, в некоторой степени недостаток воздуха, но не только, и даже не столько фильтр тому причина - посмотри клапан ЕГР и впускной коллектор, особенно в зоне заслонок, на предмет "застранности" - скорее всего там найдешь в буквальном смысле узкое место, а еще проверь работают ли правильно заслонки и работают ли вообще.

Опубликовано

щас жду все резинки ипрокладки на впуск. Заслонки буду убирать, EGR глушить и убирать.

Опубликовано

Как жил в городе с каждой заменой масла 10-12 тыс. сейчас до города ехать 3км и 1 км по очень пыльной дороге))

сейчас 3 максимум 5 тысяч))))  индикатором является чёрный дымок в зеркале, который после замены воздухана пропадает, сейчас пропал только после чистки ЕГР и пайки дырочки в патрубке перед ним, но это уже совсем другая истоория)

Опубликовано

Я тут как-то тему поднимал про индикатор загрязненности и соответсвие его показаний тому насколько фильтр на самом деле грязный. http://forum.ml-club.ru/topic/28638-chasto-li-vret-indikator-zagriaznennosti-vozdush/

Если не вдаваться в подробности - у меня индикатор загрязненности не уходил в красную зону даже через 30 тыс.км. после замены фильтра, а заменил я его сразу после покупки как раз потому, что индикатор показывал красную полоску - состояние моего фильтра, на котором я прошел 30 тыс, можешь оценить по фотке там в самом конце темы. Для себя лично я так и не смог понять стоит ли верить индикатору или просто менять хотя бы раз в 10 тыс. Возможно у всех этот индикатор со временем начинает врать безбожно в ту или другую сторону, но как это понять - фиг знает.

Опубликовано

чем чаще-тем лучше. А через сколько км, каждый решает сам по своему карману, мне не жалко 700 рублей выкинуть и 5 раз за год, зато машинка дышит

Опубликовано

чем чаще-тем лучше. А через сколько км, каждый решает сам по своему карману, мне не жалко 700 рублей выкинуть и 5 раз за год, зато машинка дышит

Просто на бензинках нет индикатора загрязненности воздушного фильтра, а на дизелях он есть. По своему опыту могу сказать, что все-таки всегда пытаешься найти какой-то объективный критерий частоты замены, в случае с дизелями этот критерий вроде как дает индикатор - насколько корректно - вот это вопрос. А так-то понятно, что чем чаще меняешь - тем лучше - главное в крайности не впадать  :)

 

P.S. Кстати может кто в мануале находил рекомендации как часто положено менять воздушник, а то я что-то не припомню есть там такое вообще или нет?

Опубликовано

Замена с заменой масла.В запылённых широтах 2раза за одну смену масла. А по хорошему по степень заргрязнённости!!!!!! Жёстких и чётких сроков НЕТ!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

я меня два раза в год - весной и осенью

O902BE40.png

Опубликовано

я меня два раза в год - весной и осенью

машину.........))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))и фильтра свежие и пепельницы пустые)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

я меня два раза в год - весной и осенью

машину.........))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))и фильтра свежие и пепельницы пустые)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Не не не не, я не курю... Поэтому машину меняю как только бензин кончится)

O902BE40.png

Опубликовано

Меняю каждые 5 тыс! По датчику всегда чистый а вытаскиваешь весь в пыли, фильтра не дорогие хуже не будет!

Опубликовано

Смысла менять раньше воздушный фильтр нет, даже если он и не дорогой. А вот корректировать замену в зависимости от условий нужно. Так если тыщенку по сухой грунтовке сделаешь со встречными и попутными то можно и поменять не дожидаясь и 5тыщ.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования