Перейти к содержанию

Ремонт моторчика гидроблока ABS


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Razbor4WD,

плюсану 

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Опубликовано

Вот и у меня замолчал мотор, похоже щетки ( спасибо нашему дорогому Яну ). Интересно а можно ли отдельно приобрести этот эл.мотор?

Опубликовано
@alex222, только на разборках, новых нет.
Опубликовано

да что париться... обычные щетки в магазе электроинструмента makita.... обточка под размер... но по моему были щетки с боковым выходом.

K111TP71.png

Опубликовано

Володь, уже понял, спасибо. Сам я точно чинить не полезу, ибо не обладаю "золотыми руками".

Опубликовано

Расскажу свою историю, думаю тоже будет полезна. Купил очередной 163 кузов 2003 год.

 

После сход развала криво стоял руль-загорелась гирлянда. Горела ошибка положения руля (своим ланчем читаю ошибки) После того как поправил, откатал всего неделю опять загорелось... считал - появилась другая ошибка!

I0F8qbflufg.jpg

Долго не мог понять, что это могло значить.. полез на форумы. Первое что решил проверить - проводку под локером (подкрылком), который очень часто перетирается об него. Да, проблема имеет место быть, но до самих проводов дело не дошло, перетерся лишь верхний слой защитной оплетки!

OkfCJCFYcok.jpg

le26taW7gG8.jpg

 

Проверить работоспособность моторчика до сих пор не знаю как... на рестайле убрали реле, перемыкать нечего....

Решил снимать сам моторчик и посмотреть как там обстоят дела.

для этого домкратим машину, снимаем колесо и подкрылок

6P4Sp6_CeMo.jpg

Видим этот гидроблок - он как на ладони! снимается моторчик откручиванием всего 2х болтиков

nUcUYc9BETA.jpg

Вытаскивается очень легко, важно следить чтобы не выскочил роликовый подшипник. мне повезло)

на фото он в центре

ce8HCTb-eYk.jpg

Далее сам моторчик в снятом виде выглядит  так

NFDt2ijnaoo.jpg

Насколько я понял важно запомнить положение центрального эксцентрика, чтобы проще было назад поставить

Его нам тоже нужно разобрать. я не сразу понял что делать, зажал за вал через картонку в тиски, а за сам корпус потянул - итог с достаточно большим усилием корпус слезает и открывается такая картина

1gXZyHbcEVY.jpg

держит их плотное двойное силиконовое кольцо, поэтому тянуть можно смело - ломаться нечему.

 

Итог: если заглянуть внутрь то можно увидеть стертые до нуля щетки...... это и етсть причина отказа системы. причем не постоянно. ошибки загорались за последнюю неделю примерно 1-2 раза в день не чаще

KmSiof-pV64.jpg

Менять сам не рискнул, сейчас повезу в ремонт стартеров/генераторов. там и щетки подвебур по размеру, и подшипник снимут ничего не сломав. тк сам пластик является держателем щеток.

 

Надеюсь данная информация будет полезна. Тк по имеющимся фото в интернете все равно не мог понять где это находится и как снимается, поэтому снимая все зафотографировал. всем удачи!

  • + 6
Опубликовано

Есть на рестайле реле, искать нужно лучше)))

Опубликовано

Машину домкратить не надо, снять бачек омывайки, оба болтика сверху доступны без проблем. Щетки менять только на медно-графитовые, коллектор отполировать.

  

Опубликовано
  В 14.08.2015 в 11:10, hesha сказал:

Есть на рестайле реле, искать нужно лучше)))

предохран на схеме есть, реле нет.  Поделитесь тогда где оно стоит и под каким номером

 

  В 14.08.2015 в 11:40, vadnik140 сказал:

Машину домкратить не надо, снять бачек омывайки, оба болтика сверху доступны без проблем. Щетки менять только на медно-графитовые, коллектор отполировать.

Только если сверху снимать- можно вынуть следом внутренний роликовый подшипник, который потом вставить очень трудно. а через колесо все смотрит прямо на Вас, что намного удобнее. например когда обратно вставлял-хорошо видно куда направлять эксцентриковый вал. сверху вам не даст блок предохранителей туда подлезть. болтики то доступны и без снятия омывайки

  • + 1
Опубликовано

Реле к 25

post-6518-0-14699800-1439562524_thumb.pnpost-6518-0-60718600-1439562539_thumb.pn

Опубликовано

@Ne1R, вставить ролик элементарно!  Легким движением пальцев. Просто не надо пытаться развести все толкатели, а придавить только два до упора. Затем ролик легко ставится на третий. И усе !

  

Опубликовано

Снимал и ставил много раз, Направление эксцентрика смотришь через зеркальце, затем проворачиваешь в такое же (приблизительно) положение вал моторчика. Вставляется даже с небольшой погрешностью.


Вот преды и реле, чтоб понятнее и виднее. На дорест и рест.    http://mercedes-assist.ru/mercedes-w163/mercedes-benz-2267-10.m_id-402.html

  

Опубликовано

Ну ты и упертый. У меня значит есть реле, а у тебя нет, эксклюзив блин.

Опубликовано
  В 14.08.2015 в 14:43, vadnik140 сказал:

Снимал и ставил много раз, Направление эксцентрика смотришь через зеркальце, затем проворачиваешь в такое же (приблизительно) положение вал моторчика. Вставляется даже с небольшой погрешностью.

Вот преды и реле, чтоб понятнее и виднее. На дорест и рест.    http://mercedes-assist.ru/mercedes-w163/mercedes-benz-2267-10.m_id-402.html

я с поиском тоже дружу, только гражданин выше сказал что 

 

  В 14.08.2015 в 11:10, hesha сказал:

Есть на рестайле реле, искать нужно лучше)))

по вашей ссылке схема на рестайл есть! но только реле о котором он говорит я там тоже не увидел!

 

вот что нарисовано под капотом у рестайла! предохран на 40а есть(F27)

0-xrDSYVbDs.jpg

Опубликовано

У меня рест 2002 г. Реле есть.

  

Опубликовано

Возьми проволочку и замкни силовые контакты там где должно по схеме стоять это реле и услышишь как заработает моторчик гидроблока.

Опубликовано
  В 14.08.2015 в 14:55, vadnik140 сказал:

У меня рест 2002 г. Реле есть.

у меня 2003 год, свою схему выше я указал, вы сами наглядно видите) видимо на 03-05 его уже не было.

 

  В 14.08.2015 в 14:58, hesha сказал:

Возьми проволочку и замкни силовые контакты там где должно по схеме стоять это реле и услышишь как заработает моторчик гидроблока.

там нет силовых контактов! и не было с завода.

 

моторчик у меня уже работает! я изначально и спросил, где находиться реле у рестайла, чтобы данным способом проверить.

Ответ не услышал до сих пор  

Опубликовано

Чтобы он заработал, надо снять съмником подшипник, купить похожие по размеру метало-графитовые щетки, чуть доработать их напильником. Припаять их к крышке. Зажать в дрель ротор , включить и надфилем, затем нулевкой, затем деревяшкой отполировать ламели коллектора. Затем собрать, напрессовать подшипник. Вымыть игольчатый подшипник в ролике и смазать его. Поставить моторчик на место. Вот тогда можно замыкать там , где реле. :D

  

Опубликовано

Значит реле у тебя уже нет, значит включает моторчик либо блок ААМ ( что врядли) либо сам блок АБС через электронный силовой ключ. Если моторчик не заработает, то труба этому ключу в блоке.


Вообще фотоотчет хороший, а как делать, по твоему или по моему парни сами разберутся. Считаю тема про моторчик ( в который уже раз) была полезной.


И кмк реле - это было умнее и проще.

  

Опубликовано

В любом случае спасибо вам за подсказки, после замены щеток моторчик заработал- ошибки больше не горят!

Опубликовано

Только сегодня этим занимался. щетки взял от стартера.ничего не перепаивал а прям так засунул и все работает

Опубликовано

Парни всем спасибо огромное за внесенную лепту по данному вопросу )))) вооружился знаниями и полной зарядкой планшета пошел ковырять баркас ))))

Хочу машину лампочка в бампер, форточка в крышу!!!

Мыслитель Q007 XXl век Кострома.

Опубликовано
@maloy2448,Возьми съемник для подшипника!!!
Опубликовано
@zmeenys, ок ))) но что то вдохновение на сегодня меня покинуло . Если будет настрой то завтра пойду а нет так через 2-3 недельки как из Красноярска вернусь )

Хочу машину лампочка в бампер, форточка в крышу!!!

Мыслитель Q007 XXl век Кострома.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования