Перейти к содержанию

Что за конструктивный узел Y3/6n3?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Куда смотреть если диагностика (а точнее считывание ошибок) показало -

P2502 - Недостоверная передача или КП буксует

P2203 - Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3 ) не удалась.

Как лечить? Симптомы такие - едет, переключает в какой то момент остается на 3-й и больше не переключает, ручное переключение тоже перестает работь, т.е. стоит все время D, можно переключать на N, R, P проходит с толчками (небольшими), когда работает нормально не зависая, толчек только на холодную с перехода 1-2.

Опубликовано

Снять и промыть гидроблок с платой акпп. Проверить проводку и разъем акпп, наличие масла в блоке управления акпп. Сменить масло в акпп и надеяться, что поможет. При ревизии акпп будет видно, нет ли чего в поддоне и целы ли сами датчики вращения.

Из дальнейших действий - замена платы акпп, полный ремонт акпп, если замена платы не помогла.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  \ сказал:
Снять и промыть гидроблок с платой акпп. Проверить проводку и разъем акпп, наличие масла в блоке управления акпп. Сменить масло в акпп и надеяться, что поможет. При ревизии акпп будет видно, нет ли чего в поддоне и целы ли сами датчики вращения.

Из дальнейших действий - замена платы акпп, полный ремонт акпп, если замена платы не помогла.

Спасибо старожилам - поменял плату, пока вопрос закрыл.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования