Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

На протяжении полугода, являюсь счастливым обладателем МЛ500.Все радует,ну не считая расхода конечно:)

На прошлой неделе, заменили масло в АКПП, в моторе ( по совету друзей,залил MOTUL),все фильтра (топливный,масленный,в коробке,салонный,воздушный),прокладки клапанной крышки (аж две),свечи - все в оригинале.

За месяц до этого злотранжительного процесса icon_cry.gif ,заменили датчик положения колен вала и подшипник подвесной.Все вроде супер,машина летает,как не нормальная,масло не жрет,не дергается....... icon_lol.gif я не хвастаюсь,просто вот такая вот предыстория.

Вчера, открыв капот,заметил странный отдаленный стук,попробую описать,возможно кто-нибудь сможет подсказать:

двигатель диагностировал - все в норме, вроде работает тихо и стабильно жжжжжжжжжТыкжжжжжжжжжТык и как-будто слегка машину подергивает. Особенно утром,завожу и напряженно прислушиваюсь.Грешил на то, что холодная машина,ну или компенсатор......,но проехав №-ное кол-во км.,ситуация остается прежней.

Кто-нибудь может подсказать, что это за "Тык"?

Опубликовано

Сними ремень и послушай, так исключишь навесное. А дальше логически.

Не слыша осень сложно сказать,что за тык у тебя))

Опубликовано

Можно предположить что включаеться муфта компрессора кондея.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Ок!

Попробую снять ремень.Отпишусь о результатах

Спасибо!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования