Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ехал прямо спокойно,раз и машина тормозит... диски все горячие!в чем проблемма из за чего все 4 диска не отпускают колодки?

Опубликовано

У меня такое было, правда на одном колесе и на другой машине, выличилось многократным нажатием на педаль тормоза. Колодку подклинило вследствии износа. Но сразу все 4 колеса, это явно не колодки. Утром кто-нибудь из спецов подскажет.

Опубликовано
ехал прямо спокойно,раз и машина тормозит... диски все горячие!в чем проблемма из за чего все 4 диска не отпускают колодки?

Я так думаю надо начинать искать с главного. Скорее всего заклинило поршенек. Износ хороший . Перекос.

Опубликовано

колодки задние новые менял неделю назад,там все рабочее.. перед тоже относительно новый...как мне отпустить то их чтоб машину отогнать в гараж)))

Опубликовано

вообщем это гл тормозной цилиндр,стравил чуток жижи с трубок колодки разошлись....то тормазов нет)скажите рем комплект есть на него?или имеет смысл покупать новый?

Опубликовано
скажите рем комплект есть на него?или имеет смысл покупать новый?

я бы сначала его посмотреть отвез бы... что с ним приключилось, а потом уже решал, покупать или ремонтировать....(зависит от поломки)

Опубликовано
вообщем это гл тормозной цилиндр,стравил чуток жижи с трубок колодки разошлись....то тормазов нет)скажите рем комплект есть на него?или имеет смысл покупать новый?

Это то что я тебе писал сразу. У тебя процентов так 90 навернулся поршенек главного тормозного. Сними его, разбери и посмотри где у тебя идет прекос. Если износ у тебя не равнозначный по диаметру то это пи...дец. Покупай новый. Ну а если везде по диаметру одинаково смотри зеркало самого корпуса главного. Можно самому сделать хонингование цилиндрика. (нулевкой). Муторно но делается!!!.

Опубликовано
вообщем это гл тормозной цилиндр,стравил чуток жижи с трубок колодки разошлись....то тормазов нет)скажите рем комплект есть на него?или имеет смысл покупать новый?

Это то что я тебе писал сразу. У тебя процентов так 90 навернулся поршенек главного тормозного. Сними его, разбери и посмотри где у тебя идет прекос. Если износ у тебя не равнозначный по диаметру то это пи...дец. Покупай новый. Ну а если везде по диаметру одинаково смотри зеркало самого корпуса главного. Можно самому сделать хонингование цилиндрика. (нулевкой). Муторно но делается!!!.

Вероятен обрыв или заклинивание штока. Износ вряд ли так резко проявился... и чаще всего при износе резинок(цилиндра) происходит перепуск жидкости и проявляются ватные тормоза или неравномерное (по колесам) торможение и как следствие неадекватное срабатывание АВС

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

да купил новый....ну его нафиг тормоза же)такой вопрос еще по прокачке...с абс-ом прокачивается как и без него?

Опубликовано
да купил новый....ну его нафиг тормоза же)такой вопрос еще по прокачке...с абс-ом прокачивается как и без него?

одинаково! icon_wink.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Спасибо))))

Опубликовано

короче не прокачиваются тормоза....походу это блок абс...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования