Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня в комплектации штатный кенгурин - все красиво.

сегодня проходил ТО и дятька уперся - снимай((( я не был подготовлен юридически для спора, проще было снять. талон получил.

Вопрос - как на 163 обстоит дело с обвесом заводским относительно правовой зоны в нашем гребаном государстве?

может кто копал тему?

завтра поставлю назад, но на будущее хочется быть подкованным.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

[glow=red:2tc45fdg]Как говорится...много БуКВ![/glow:2tc45fdg]

Изменения от 10 сентября 2009 г. № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»

1.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак».

2. Категория M - Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес используемые для перевозки пассажиров

2.1. Автомобили легковые, в том числе: Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)

К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:

1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.

1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:

· Угол въезда должен быть не менее 25°;

· Угол съезда должен быть не менее 20°;

· Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;

· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;

· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;

· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.

2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:

· По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

· Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

· Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.

3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:

3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;

3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.;

3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:

· Угол въезда должен быть не менее 25°;

· Угол съезда должен быть не менее 25°;

· Угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;

· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;

· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;

· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.

4. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.

5. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

P.S. Тем самым, все наши брички подпадают под категорию транспорта N1, а следовательно, установка Силового бампера(Кенгурятник), незаконна.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

И жаловаться кому и доказывать, что он штатный, бесполезно... Ибо здесь своя страна и свои законы icon_smile.gif

Простой пример. в США и Канаде, на складах закрытого типа, разрешено использовать погрузчики с двигателями внутреннего сгорания. В Европе и России запрещено.

Люльки/Кабины для поднятия людей с помощью погрузчика, разрешены по всей планете кроме РФ, у нас тупо прописано, людей с помощью погрузчиков, поднимать. нельзя и точка, без каких либо поправок...промышленная безопасность, работы на высоте мать их етить))) Поэтому, когда я закупал погрузчики с Нидерландов, мне бесплатно добрые люди из Европы прислали к каждому погрузчику подъемные люльки, только за их использование на территории РФ, можно схлопатать от Ростехнадзора штраф на физ. лицо до 300000р, на юр. лицо до 1 лимона...вот такая у нас страна, со своими принципами icon_smile.gif

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
P.S. Тем самым, все наши брички подпадают под категорию транспорта N1, а следовательно, установка Силового бампера(Кенгурятник), незаконна.[/u]

ну не N1, а M1 - масса более 2т.

этот закон относится к вновь выпускаемым с сентября 2010, а для уже ввезенных ранее нужно заключение.

если мамопал, а то с завода.

я думаю надо писать в мерседес для разъяснения.

наказания за кенгурин нету. поставлю завтра назад.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
этот закон относится к вновь выпускаемым с сентября 2010, а для уже ввезенных ранее нужно заключение.

если мамопал, а то с завода.

Такс, стоп) Это кто вам сказал, что Технический регламент только для вновь выпускаемых авто действует? Вчитайтесь, никаких намеков, о том, что это только для машин с годом выпуска 2010 и старше...там есть четкий перечень, каким транспортным средствам, разрешено по закону устанавливать силовой бампер.

В постановлении правительства от 2010 года, к тому же Техническому регламенту нет никаких поправок, относительно года выпуска, в постановление лишь чётко прописали все варианты машин, придали им чёткое понятие и тем самым, подвели под уже принятый Тех.регламент(доработали, проще говоря) , большинство типов авто, вот поэтому и ажиотаж начался такой с 2010 года.

А ставить обратно можно конечно, прикапаться по закону, рядовому инспектору будет непросто.

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств

(утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720)

(с изменениями от 10 сентября 2010 г.)

I. Общие положения

1. Настоящий технический регламент устанавливает требования к безопасности колесных

транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их

эксплуатации независимо от места их изготовления в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны

окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного или

муниципального имущества и предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей

колесных транспортных средств.

2. К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего

технического регламента, относятся:

колесные транспортные средства категорий L, M, N и О, предназначенные для эксплуатации на

автомобильных дорогах общего пользования (далее - транспортные средства), а также шасси

транспортных средств;

компоненты транспортных средств, оказывающие влияние на безопасность транспортных

средств.

3. Объекты технического регулирования устанавливаются согласно приложению N 1.

4. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные

средства:

1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;

2) ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более 6 месяцев и помещаемые

под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения;

3) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;

4) категорий L и M1 , с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными

двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального

состояния;

5) принадлежащие дипломатическим и консульским представительствам, международным

(межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с

нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, а также

сотрудникам этих представительств (организаций) и членам их семей.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
поставлю завтра назад.

Да и вообще, с ними при постановке на учёт авто или техосмотре лучше не спорить, а молча сделать, а потом переделать как самому хочется icon_wink.gif

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
Да и вообще, с ними при постановке на учёт авто или техосмотре лучше не спорить, а молча сделать, а потом переделать как самому хочется icon_wink.gif

так меня в шок и ввело на ТО, потому как проходил по льготной линии в соседней области (там дешевле). а предварительно мне подписали акк осмотра без проблем в МРЭО, а у нас уж докапываются до всего...

значит все как обычно в этой стране, кто выпускает законы их не соблюдает, а для кого выпускают - тех и имеют...

завтра на учет поставлю и верну все на место...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

kovax, есть золотая аксиома политики : "Пока государством правит человек, а не закон, то законы правильно работать не будут"

Вот поэтому, иногда и кажется, что законы у нас пишут, либо по пьянке, либо просто чисто поржать над народом, либо какую то выгоду извлечь, для себя icon_smile.gif

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
kovax, есть золотая аксиома политики : "Пока государством правит человек, а не закон, то законы правильно работать не будут"

Вот поэтому, иногда и кажется, что законы у нас пишут, либо по пьянке, либо просто чисто поржать над народом, либо какую то выгоду извлечь, для себя icon_smile.gif

это да - КГБешники бывшими не бывают - все законы написали под себя (защита своих интересов, привилегии только за собой оставили, душат свободу по полной)... настала эра медвепутов...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

А я со своим брабусовским, доказал на ТО, что он не выступает за линию бампера:)

Опубликовано
А я со своим брабусовским, доказал на ТО, что он не выступает за линию бампера:)

делись как?

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

А каско было? если да то можно и без талона!!!!

Опубликовано
А я со своим брабусовским, доказал на ТО, что он не выступает за линию бампера:)

делись как?

Как, как... я думаю стоял сбоку машины и показывал, что кенгур не выпирает вперед, относительно бампера))) А если он не выпирает, то значит не запрещен) у Автографа кенгур Брабус, он почти сливается с бампером и расположен, как бы в самом бампере)

в Вашем случае это не прокатит)

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
Как, как... я думаю стоял сбоку машины и показывал, что кенгур не выпирает вперед, относительно бампера))) А если он не выпирает, то значит не запрещен) у Автографа кенгур Брабус, он почти сливается с бампером и расположен, как бы в самом бампере)

в Вашем случае это не прокатит)

Так и есть:) Наглых механиков носом тыкал в бампер и в закон... А то заладили :"Снимай!"

Опубликовано

kovax, привет, спасибо что предупредил,а пороги у тебя есть? ходят слухи что и их снимать заставляют

Опубликовано
kovax, привет, спасибо что предупредил,а пороги у тебя есть? ходят слухи что и их снимать заставляют

есть пороги, почитал в этом постановлении - требование к порогам и ножкам - должны быть скруглены грани - у меня усе круглое... на ТО только кенгурин спереди, сзади допустимо выступ 35см для запаски - все прошло.

сегодня получил номера, завтра буду вешать обратно кенгурин.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Купила машинку со снятым кенгурятником (заставили продавца снять при снятии машинки с регистрации).

Поставила на учёт и... теперь побаиваюсь ставить его на место, т.к. частенько езжу через стационарные посты ДПС.

В дорестайловом бампере остались два замечательных зияющих отверстия icon_eek.gif

Ребят, подскажите, гайцы на дорогах докапываются до наших кенгуринов или пока закрывают глаза?

и что грозит, если остановят - штраф, запрет эксплуатации или можно будет устранить на месте? ges_hmm.gif

извините, если что не так!

 

Опубликовано
Купила машинку со снятым кенгурятником (заставили продавца снять при снятии машинки с регистрации).

Поставила на учёт и... теперь побаиваюсь ставить его на место, т.к. частенько езжу через стационарные посты ДПС.

В дорестайловом бампере остались два замечательных зияющих отверстия icon_eek.gif

Ребят, подскажите, гайцы на дорогах докапываются до наших кенгуринов или пока закрывают глаза?

и что грозит, если остановят - штраф, запрет эксплуатации или можно будет устранить на месте? ges_hmm.gif

Ничего тебе не сделают только им улыбайся beautiful.gif

Опубликовано

катаюсь второй год с кенгурином... при постановке на учет снимался, соответственно...

проблем не возникало тьфу, тьфу, тьфу

если попросят снять на месте - ну что же... маникюрный набор мне в помощь;))

Опубликовано
маникюрный набор мне в помощь

да нет, я думаю тут больше подойдет хлопанье ресницами B)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования