Перейти к содержанию

замена колпачки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
парни так кто нить сам пытался поменять колпачки.

я менял на прошлом, в четыре руки, почти полный день. Правда толком инструмента не было, точнее поломался в процессе B)

в этот раз отдам в сервис :D

Там самый важный момент (на мой взгляд) это зафиксировать валы, что бы не повылетали, а так ничего особосложного нету.

а чего в клубный сервис (CX-27) никто не звонил? не интересовались, что по деньгам выходит ?

Опубликовано

я менял на прошлом, в четыре руки, почти полный день. Правда толком инструмента не было, точнее поломался в процессе B)

в этот раз отдам в сервис :D

Там самый важный момент (на мой взгляд) это зафиксировать валы, что бы не повылетали, а так ничего особосложного нету.

а чего в клубный сервис (CX-27) никто не звонил? не интересовались, что по деньгам выходит ?

Тёма, я звонил туда. С их колпачками и прокладками 21000 рубчиков, со скидкой клуба.

Опубликовано

я менял на прошлом, в четыре руки, почти полный день. Правда толком инструмента не было, точнее поломался в процессе B)

в этот раз отдам в сервис :D

Там самый важный момент (на мой взгляд) это зафиксировать валы, что бы не повылетали, а так ничего особосложного нету.

а чего в клубный сервис (CX-27) никто не звонил? не интересовались, что по деньгам выходит ?

Тем, а менял без снятия голов?

Опубликовано
21000 рубчиков, со скидкой клуба.

хм :(

Тем, а менял без снятия голов?

ага, даже были фотки, но я из про*бал :unsure:

Опубликовано

жал((...цепь сам менял со звездами...справился...теперь вот что то задымил пля((...вот хочется инфы поднабраться

Опубликовано
цепь сам менял со звездами...справился.

тогда колпачки для тебя сменить на "раз" "два" !

там все просто ! просто долго (для меня )

Опубликовано

оке...немного убедил))

Опубликовано

возник вопрос: выдает два номера каталожных А1120500058, А612050058...так понимаю что катят оба? И если комплект то сколько там 12 шт? Что еще нужно кроме прокладок и т.д т.п....делимся опытом)) ну ешо добавлю за инструмент специфический и приспособы разные....ну не дело это ездить на дымящем ML)

Опубликовано
И если комплект то сколько там 12 шт?

неее, не наврать бы.... 28 что ли....где-то писали....

Опубликовано

ххх...ра себе....короче пока темный лес)...нада разбираться

Опубликовано

Насколько я помню в комплекте 4 колпачка, всего нужно 18 колпачков, т.е. 5 комплектов (и 2 резервных остается).

Опубликовано

Сделал себе прямой выхлоп с насадками и разводкой в обе стороны и заметил при заводке или на холостых дымок сизый. Буду менять на днях колпачки и чистить вентиляцию, заодно на состояние и растяжку цепи посмотрю и звезд.

На 4,3 надо 24 колпачка.

На 3,2 надо 18 колпачков.

Ну и прокладки клапанных крышек 2 шт + шланги вентиляции картерных газов если надо........

Опубликовано
Сделал себе прямой выхлоп с насадками и разводкой в обе стороны и заметил при заводке или на холостых дымок сизый
Тут дело не в колпачках , а в кольцах. При мертвых колпачках дым был бы черный при активном педалировании, На твоем бы месте я начал бы с замеров компресии в цилиндрах.
Опубликовано

Тут дело не в колпачках , а в кольцах. При мертвых колпачках дым был бы черный при активном педалировании, На твоем бы месте я начал бы с замеров компресии в цилиндрах.

Кольца не причем т.к. это не тоета а мерседес, у меня на ешке с родным пробегом в 480000 кольца были как новые ))). Черный дым при активном "педалировании" говорит о обогащенной смеси, а у меня сизый это горелое масло.

Еще прикол при жоре масла именно из-за колец будет оооочень хорошая компрессия )

Опубликовано

Сделал себе прямой выхлоп с насадками и разводкой в обе стороны и заметил при заводке или на холостых дымок сизый. Буду менять на днях колпачки и чистить вентиляцию, заодно на состояние и растяжку цепи посмотрю и звезд.

На 4,3 надо 24 колпачка.

На 3,2 надо 18 колпачков.

Ну и прокладки клапанных крышек 2 шт + шланги вентиляции картерных газов если надо........

Шланги обязательно, если с завода не менялись, то 3 из 4 будут дубовыми как камень + тройник тоже надо брать (в нем сзади шланги стыкуются). Вообще по уму некоторые и болты постелей распредвалов меняют, т.к. старые могут немного деформироваться (у кого-то даже обламывались), но я себе не менял, взял 4шт. на всякий случай (если вдруг что сломается в процессе), но все болты выкрутились хорошо, так что эти 4 просто с краю заменил и все.

Опубликовано

Шланги обязательно, если с завода не менялись, то 3 из 4 будут дубовыми как камень + тройник тоже надо брать (в нем сзади шланги стыкуются). Вообще по уму некоторые и болты постелей распредвалов меняют, т.к. старые могут немного деформироваться (у кого-то даже обламывались), но я себе не менял, взял 4шт. на всякий случай (если вдруг что сломается в процессе), но все болты выкрутились хорошо, так что эти 4 просто с краю заменил и все.

Шланги само сабой, их очень редко кто меняет )))

Опубликовано

Доброго дня всем!

В прошлом году задавал вопрос про замену колпачков без снятия голов на (112 двигатель). Откликнулся Dr.Evil, сказал, что регулярно это делают, находятся около Северянинского моста (Москва), и цена была более чем вменяемая. Сейчас собрался менять, а он не отзывается в личке. Никто не подскажет, может быть есть какие-то координаты? Или кто-то знает аналогичный сервис в Москве (желательно север)?

Заранее спасибо!

Опубликовано

Неужели в Москве нет больше сервисов, которые меняют колпачки без снятия головок блока? Можно в любом конце, не обязательно север. Я думал, что это достаточно штатная операция. Или я ошибаюсь?

Опубликовано

Может кто нибудь объяснить, надо ли менять, при замене МСК, болты постели распредвала?

Опубликовано

Может кто нибудь объяснить, надо ли менять, при замене МСК, болты постели распредвала?

не слышал такого, при замене мск со снятие голов, то вот болты головок-да надо менять

Опубликовано

Может кто нибудь объяснить, надо ли менять, при замене МСК, болты постели распредвала?

Какие еще мнения?

Опубликовано

Какие еще мнения?

Такими темпами можно пол движка поменять  :D

Опубликовано

 

Сделал себе прямой выхлоп с насадками и разводкой в обе стороны и заметил при заводке или на холостых дымок сизый

Тут дело не в колпачках , а в кольцах. При мертвых колпачках дым был бы черный при активном педалировании, На твоем бы месте я начал бы с замеров компресии в цилиндрах.

Привет  когда кольцам кирдык дым синий всегда. На прогретом движке 

Привет  когда кольцам кирдык дым сизый всегда. На прогретом движке газанёшь дым сизый, прогазуешь дыма нет,минуты через 3 холостых оборотов опять газанёшь дым сизый потом опять чисто, значит колпачки

Опубликовано

Доброго дня всем!

В прошлом году задавал вопрос про замену колпачков без снятия голов на (112 двигатель). Откликнулся Dr.Evil, сказал, что регулярно это делают, находятся около Северянинского моста (Москва), и цена была более чем вменяемая. Сейчас собрался менять, а он не отзывается в личке. Никто не подскажет, может быть есть какие-то координаты? Или кто-то знает аналогичный сервис в Москве (желательно север)?

Заранее спасибо!

Владимир69 стукнись.Он меняет запросто!!!!!

Может кто нибудь объяснить, надо ли менять, при замене МСК, болты постели распредвала?

Я объясню!!!!!!!!!!!!! МЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!На днях менял сам цепь,звёзды,маслаки и гидраки.Болты новые сразу заказал. Пробовал для интереса старый затянуть до нужного момента----------хрена с два, вытягивается болт и писец!!!!!!!!!!!!

 

+ WIS выделяет шрифтом........БОЛТЫ ЗАМЕНИТЬ НА НОВЫЕ!!!!! Отсюда и желательность сразу замены гидрокомпенсаторов, что б не попадать второй раз на болты!!!!

 

Знаю, многие не меняют, но это на их старах и риск, и скорее всего затягивают постели без динамометра!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Вот тема про маслаки. Разжовано всё до безобразия!!!!!

 

http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=239771&page=4

  • + 1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования