Перейти к содержанию

Может не в тему, но помогите если кто знает...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак машина жены - опель астра G 2004 год, двиг 1.4 16 клапанов, рвётся ремень ГРМ, отламывает натяжной ролик, раскалывает масляный насос и картер (литой), загибает почти все клапана, всё разобрал, клапана рассухарил, а вот сёдла со стороны камеры сгорания повреждены (только у выпускных клапанов), на одной паре даже кусочки металла маленькие откололись, выглядит это не очень страшно, рабочая поверхность седла клапана очень длинная, повреждено около 10% длины, вот вопрос - может кто знает менять сёдла, выбрасывать голову или собрать так?

WDC1631131A244681 ml270 2000г.в.

Опубликовано

В завасимости от глубины сколов можно попробовать шарожкой пройти и притереть потом клапана. Если дефект не уйдёт то однозначно менять сёдла. А вообще прикинуть по разборкам скока будет стоить ремонт своей либо купить голову БУ.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

голова под замену на мой взгляд.не заморачивайтесь.это не ВАЗ классика.Может выглядит не страшно но делов может наделать повторно или как минимум двигло будет полутруп...

Опубликовано

Вот самая пострадавшая пара 67554d8789a2747f9cd9e2948306b194.jpeg

по клапану можно примерно увидеть длину рабочей поверхности

WDC1631131A244681 ml270 2000г.в.

Опубликовано

купите голову с разборки или мотор в сборе, может выдет бюджетнее...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Замена головы.Без вариантов.

:wub:

Опубликовано
Вот самая пострадавшая пара 67554d8789a2747f9cd9e2948306b194.jpeg

по клапану можно примерно увидеть длину рабочей поверхности

Судя по фото Вы сёдлами назвали НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ!!!!! Их можно поменять!!!!

Короче капиталка головы!!!! Это будет лучше чем покупать бу!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Вот самая пострадавшая пара 67554d8789a2747f9cd9e2948306b194.jpeg

по клапану можно примерно увидеть длину рабочей поверхности

Судя по фото Вы сёдлами назвали НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ!!!!! Их можно поменять!!!!

У меня тоже сложилось такое мнение.

Опубликовано

Хотя, похоже на Опеле такого нету icon_boxed.gif

http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Mo ... BF%D0%B0+1

Опубликовано

Менять направляющие клапанов

Опубликовано

avtografh а ты их на схеме видишь?

Или я не ту схему нарыл?

Опубликовано
avtografh а ты их на схеме видишь?

Или я не ту схему нарыл?

Нет не вижу. Но на крайний случай, можно с другого авто подобрать.

Опубликовано

Мое мнение,это замена направляющих втулок клапанов,выпрессовка и запресовка на горячую новых,далее зенковка напрвляющих под новые клапана.притирка клапанов к седлам.с последующей проверкой на герметичность,ну есстесно заменить сальники клапанов,вот если все это возможно проделать,мое мнение тогда все будет работать не хуже новой головы.И проверьте на повреждения и износ седла клапанов,может быть потребуется,пройтись шорожкой,да бы выровнять угол прилегания клапана к седлу,эта процедура делается перед притиркой клапанов!О чем выше уже писал мурзик.

Опубликовано

Спасибо огромное за советы! Не понятно только как их оттуда извлечь, высверливать только если...

WDC1631131A244681 ml270 2000г.в.

Опубликовано

НИ ЧЕГО ВЫСВЕРЛИВАТЬ НЕ НУЖНО,НАПРаВЛЯЮЩИЕ ВЫбиВАЮТСЯ ВЫКОЛОТКОЙ!!!Приблуда специальная,выбивает на холодную старые направляющие клапанов,а вот запрессовывать только на горячую,это важно,далее новый клапан не залезает в новую направляющую.вот для этого есть зенкер.Им делают отверстие в напрвляющей под размер клапана,что бы он заходил плотненько без зазора,ну а далее,как писали выше или притирка,или сначала шарожить седло клапана...И вот еще что знаю от спецов,в 16клапанной голове.вибраций и нагрузок больше чем в обычной 8ми клапанной,поэтому.остерегайтесь перегревов,иначе трещит водяная рубашка,и тосол в хату,это чревато.ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ!

Опубликовано

Если есть на разборе б/у - проще поменять голову и не париться...

На самом деле изуродовать эту голову при подобных работах - очень просто...

Опубликовано

Спасибо, водяную помпу тогда тоже поменяю, пробег 120 тыс, какраз должна умереть скоро, тем более на зубчатом ремне ГРМ сидит она..

WDC1631131A244681 ml270 2000г.в.

Опубликовано
Если есть на разборе б/у - проще поменять голову и не париться...

На самом деле изуродовать эту голову при подобных работах - очень просто...

Да, если зенковать, это как минимум станок нужен, а для качества поверхности зенкера маловато будет, тут если не хонингом, то развёрткой как минимум, но не знаю какие требования по шероховатости там нужны, на вид очень высокие..

WDC1631131A244681 ml270 2000г.в.

Опубликовано
Если есть на разборе б/у - проще поменять голову и не париться...

На самом деле изуродовать эту голову при подобных работах - очень просто...

Да, если зенковать, это как минимум станок нужен, а для качества поверхности зенкера маловато будет, тут если не хонингом, то развёрткой как минимум, но не знаю какие требования по шероховатости там нужны, на вид очень высокие..

а о каком качестве поверхности вы говорите мож о седлах клапанов,и станок для чего нужен,чет я непойму,разъясните если не трудно?судя по вашим фото можно поменять втулки,пройтись разверткой и претереть клапана,думаю этого будет достаточно.А б/у головку тоже по хорошему надо бы довести до ума,притереть клапана,поменять сальники.

Опубликовано
Спасибо, водяную помпу тогда тоже поменяю, пробег 120 тыс, какраз должна умереть скоро, тем более на зубчатом ремне ГРМ сидит она..

Не зубчатом , а мульти (много)клиновом! icon_wink.gif Учимся вместе! icon_smile.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Мне кажется что б/у мотор в Москве без проблем и недорого!!! Прозондируйте сколько стоит.В инете все есть.Дают месяц на опробование но с условием чтобы он был привозным а не с местной разборки.Обычно заказ делают через сервисы где их и ставят но если ваши руки ближе к голове - сделаете сами.

Опубликовано
Мне кажется что б/у мотор в Москве без проблем и недорого!!! Прозондируйте сколько стоит.В инете все есть.Дают месяц на опробование но с условием чтобы он был привозным а не с местной разборки.Обычно заказ делают через сервисы где их и ставят но если ваши руки ближе к голове - сделаете сами.

А ведь vekirsanov очень даже прав! icon_smile.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
а о каком качестве поверхности вы говорите мож о седлах клапанов,и станок для чего нужен,чет я непойму,разъясните если не трудно?судя по вашим фото можно поменять втулки,пройтись разверткой и претереть клапана,думаю этого будет достаточно.А б/у головку тоже по хорошему надо бы довести до ума,притереть клапана,поменять сальники.

Про втулки, может быть развёртки и достаточно будет...

А на ремне именно на зубчатом сидит помпа, на том же, на котором и распредвалы!

По поводу б/у мотора, конечно, можно, но интересно поковыряться и починить icon_smile.gif

WDC1631131A244681 ml270 2000г.в.

Опубликовано

Хуиз-непонятно что там будет в другом моторе!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Наверно туплю! Работы много! Там же привод не цепью , а ремнем? icon_razz.gif Тогда сори! ВИНОВАТ! исправлюсь! icon_smile.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования