Перейти к содержанию

Подскажите, плз. Начал самостоятельно менять задние амморты


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем геморрой полный, это ещё мягко сказано. Давно так не матерился)) После того как они наконец попали в мои руки, начал делать всё по стандартной схеме. Но съёмники мои, не совсем плохие кстати, не смогли сжать пружину и вообще их лапки мешают пластиковому пыльнику аммортизатора. Рвут его. Это какой-то специальный супер съёмник надо? Кто самостоятельно заряжал пружину в амморт? Чем вы это делали?

Опубликовано

Стяжка пружин вообще то выглядит как талреп(умное слово) с наконечниками в виде буквы" Г" У тебя такой?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Нормально!!!! Я тож первый раз порвал два талрепа!!!! Потом давил уже механикой пружины!!!!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Я ПОКУПАЛ УСИЛЕННЫЕ С ДВУМЯ ЗАХВАТАМИ С КАЖДОС СТОРОНЫ И БЕЗ ПРОБЛЕМ,ЕДИНСТВЕННОЕ МЕЖДУ ВИТКОВ ВСТАВИТЬ НУЖНО МОЛОТКОМ ЗАБИТЬ

А НЕДАВНО НА СЕРВИСЕ СЬЁМНИК ВИДЕЛ ,ТАМ КРУГ С ПРОРЕЗЬЮС ОДНОЙ И С ДРУГОЙ СТОРОН,А СТЯГИВАЕТ ОДИН ПАЛЕЦ С РЕЗЬБАМИ ,ПАЛЕЦ ГДЕТО 22-27 РАЗМЕРА

Опубликовано

БВиталий

КапсЛок выключи...мы не глухие)))) icon_lol.gificon_lol.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Всё, спасибо армянским братьям)) Привез, и через 15 минут, уже всё было перезаряжено на новые амморты)) Вот интересно, заказывал Саксы по кругу, передние были в полном комплекте со всеми комплектующими. А задние почему-то только сам амморт с отбойником и гайкой на шаровой. Ни пыльника, ни резиновых подкладок и т.д. Хотя на рисунке на Эксисте, они есть...Пришлось старый пыльник и т.д. одевать, малость но не приятно....

А так расскажу на всякий случай как меняются задние амморты, может кто нить сам захочет.

Желательно иметь трещёточный ключ на 13. Для откручивания/закручивания гайки на чашке. Особенно это касается срединной гайки. На другие две, залазит маленькая головка с трещёткой. Все остальные болты и гайки, крутятся обычными головками. Все гайки, болты спрыскиваем ВД40. Ну и заранее найти сервис, где есть автоматический станок для отжатия пружин.

1.После снятия колёс, снимаем линки (стойки заднего стабилизатора). Можно поменять по ходу, вместе с втулками стабилизатора.

2.Откручиваем нижнюю гайку шаровой аммортизатора.

3.Откручиваем 2 болта крепления нижнего рычага. Стягиваем его вниз.

4.Подлазим руками к раме сверху и тонкой маленькой отверткой, снимаем пластмассовую крышку чашки.

5.Откручиваем 3 гайки крепления чашки аммортизатора (Материться можно, но на ваше усмотрение). Чтобы сорвать гайки с левой стороны, ставил ключ, одевал на него петлю фала, и тянул, срывалось на ура!))

6.Всё амморт у вас в руках. Далее везём их на перезарядку, кто-как. Но мне так было проще.

7.Собираем всё в обратном порядке)) Наслаждаемся ездой и гордо бьём в себя в грудь, - "Я сделал это!"))

Про передние писать не буду, там ничего сложного. Снимается подкрылок и крути всё что видишь))

Опубликовано

петля фала это что?)

Доброй дороги

Опубликовано

Что-то я не обратил внимания - развал только верхним рычагом выставляется сзади?

Я откручивал шар верхнего рычага и тягу схождения для освобождения стойки, показалось достаточно удобно.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
петля фала это что?)

Ну я думаю ты знаешь что такое "Фал")). А они разные бывают. Бывают с крюком на конце, а бывают просто с петлёй. Вот эту петлю и надевал на ключ. Потому что руками там не подлезешь.

Что-то я не обратил внимания - развал только верхним рычагом выставляется сзади?

Я откручивал шар верхнего рычага и тягу схождения для освобождения стойки, показалось достаточно удобно.

Зачем всё так усложнять? Ещё и развал делать...когда можно обойтись без этого...

Я тоже сначала выбил шток шаровой верхнего рычага, а потом уже понял что зря. Два болта крепления нижнего рычага открутил и всё!

ЗЫ: Недавно делал развал-схождение из-за того что поменял рулевые тяги, зад вообще ровно выставлен, даже не трогали.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования