Перейти к содержанию

Подходит ли на ML W164 насос гур от W163?


Рекомендуемые сообщения

45 минут назад, Braga сказал:

Немного геморроя с подачей документов, поездками по конторам и можно поменять птс )))

3 месяца заявлений в таможни и в мб рус...

Нужно будет заморочиться,скорее всего. Пока не оплатил транспортный налог.Наверно,много геморроя и времени 3 месяца...но что поделаешь...страна бумажной бюрократии))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,друзья) Прокурил всю тему и собственно встал вопрос.Все таки..что ставим то?я нашел неоригинал не помнгю к сожалению какой марки на 164 сам гур 10000р и бачок за 2500.или все таки искать от 163 и будет ли это экономически выгодно?

Менял просто масло в гуре без смены бачка...воет все так же.Есть вопрос это норм что на холодную он крутится нормально а через полчаса езды тяжелеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Duncankursk написал:

Добрый день,друзья) Прокурил всю тему и собственно встал вопрос.Все таки..что ставим то?я нашел неоригинал не помнгю к сожалению какой марки на 164 сам гур 10000р и бачок за 2500.или все таки искать от 163 и будет ли это экономически выгодно?

Менял просто масло в гуре без смены бачка...воет все так же.Есть вопрос это норм что на холодную он крутится нормально а через полчаса езды тяжелеет?

Срочно меняйте жидкость в системе ГУР. Вы залили подделку, либо не ту жидкость! У меня недавно было тоже самое. Залил универсальную HI-GEAR и заводя машину все было хорошо, но через пару километров начинал подвывать ГУР и руль становился тяжелым. Поменял жижу на красный ATF и все проблемы исчезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.10.2016 в 21:50, Draw написал:

Срочно меняйте жидкость в системе ГУР. Вы залили подделку, либо не ту жидкость! У меня недавно было тоже самое. Залил универсальную HI-GEAR и заводя машину все было хорошо, но через пару километров начинал подвывать ГУР и руль становился тяжелым. Поменял жижу на красный ATF и все проблемы исчезли.

Та же фигня была до смены жидкости)Думал спасет)Я жидкости только оригинал лью.Везде разве только антифриз хепу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару дней назад менял гур(не оригинал)цена 5300 и бочок (оригинал вроде)2700,пока работает нормально.Тоже на холодную работал нормально(видимо там плотность жижи больше-предположение),жидкость тут кажись не причем.

Изменено пользователем Алан666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загудел ГУР и на моём ML(( .Почитав тему,так по итогу и не понял до конца.Подскажите пожалуйста,подойдёт ли на дизельный ML320 CDI W164 (vin WDC1641221A415556) насос от ML W163,если "да",то можно его номер.За ранее благодарен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня бензинка 3.5. Как купил сразу стоял вой и руль очень туго крутился. Грешил на колеса (20-е катки разноширокие). Болезнь быстро прогрессировала и уже очень скоро вой стал адским даже если руль и не трогал. На горячую гидрача вообще не было, руль не сдвинуть. Промывал систему и бачок. Спасало на 1-2 дня и все заново. В итоге при вращении рулем появился страшный стрекот. Насос просто умер.

Заказал из Польши б/у оригинал с гарантией, купил новый бачок Лемфердер и жижу оригинальную. При замене выяснилось, что у меня был заколхожен насос от 163. 

Про насос. Он отличается от насоса на 164 кузов. В старом оказался металлический шкив и, самое главное, его производительность то ли 100 то ли 102 бара. Не помню уже. А у насоса 164 производительность 128 бар, шкив пластиковый и меньшего диаметра. По креплениям вроде одно и тоже. В общем, если и станет от 163 то проживет недолго ибо слаб он.

Сейчас проблем нет. Тишина и руль кручу одним пальцем, как на легковой. Правда и колеса теперь на зиму 17-е стоят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Базик написал:

Он отличается от насоса на 164 кузов. В старом оказался металлический шкив и, самое главное, его производительность то ли 100 то ли 102 бара. Не помню уже. А у насоса 164 производительность 128 бар

Менял на дубликат от 163, Luk 541 0082 10, да он 100бар, но стоял то же дубликат, внешне абсолютно одинаков, но 128бар, Luk 541 0186 10. Так что наверно 2-ой ставить лучше. Хотя руль вроде нормально крутится. Шкив металлический. Тему бы наверно перенести в "

ЗАПЧАСТИ И ИХ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ"

насос2.jpg

Насос.jpg

Изменено пользователем vkn3
Добавил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, vkn3 написал:

Тему бы наверно перенести в "

ЗАПЧАСТИ И ИХ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ"

готово

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, подскажите по бачку гура на 164й 3.2 дизель, он подходит от 163?

вот нашел  Lemforder22358 01 , спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую вас форумчане. Подскажите пожалуйста по поводу Дизеля как обстоят дела? Что насчет 320 CDI, подходит ли от 163 кузова насос и какой насос тогда? Буду признателен если и номер насоса скинете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2016 в 07:19, Vik161 сказал:

Загудел ГУР и на моём ML(( .Почитав тему,так по итогу и не понял до конца.Подскажите пожалуйста,подойдёт ли на дизельный ML320 CDI W164 (vin WDC1641221A415556) насос от ML W163,если "да",то можно его номер.За ранее благодарен!!!

Присоединяюсь! Кто на Дизеле менял! Отзовитесь! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.08.2017 в 13:17, Brabus888 сказал:

Присоединяюсь! Кто на Дизеле менял! Отзовитесь! 

Так вроде в РУЛЕВОМ 164 первая тема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, подойжет ли насос гур от w211 с мотором 3.5 литра? вроде мотор один и тот же с аналогичным объемом на w164 и должен подойти, или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования