Перейти к содержанию

Ход педали газа ( не люфт)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Творится какая то ерунда, в Воскресенье с Мурзом отрегулировали ход педали газа, вроде все стало нормально по всем значениям... сегодня утром заметил, что у педали газа ход, опять резко сократился... чуть нажал на педаль и нога сразу у кикдауна... тросик на месте, регулировочный винт, тоже на месте, а ход у педали резко сократился... подкрутил, вроде стало норм...НО такая фигня была и раньше, до этого мне казалось, что у меня мнительность, но теперь четко понимаю, что со временем ход педали газа значительно сокращается и машина соответственно не едет... Что это может быть такое?

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

может датчик уже изношен и реагирует рывками - проверить старом или мультиметром.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
может датчик уже изношен и реагирует рывками - проверить старом или мультиметром.

Старухой с Мурзом смотрели, на заведенном движке, вроде есть какая то бяка на педаль газа, после подкрутили регулировочный винт, как надо. Проверили опять старушкой, вроде все стало в действительных значениях...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
Старухой с Мурзом смотрели, на заведенном движке, вроде есть какая то бяка на педаль газа, после подкрутили регулировочный винт, как надо. Проверили опять старушкой, вроде все стало в действительных значениях...

если бяка есть, то датчик лучше под замену - реально износ - я так с датчиком заслонки на форде ездил каждый месяц подкручивал...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Старухой с Мурзом смотрели, на заведенном движке, вроде есть какая то бяка на педаль газа, после подкрутили регулировочный винт, как надо. Проверили опять старушкой, вроде все стало в действительных значениях...

если бяка есть, то датчик лучше под замену - реально износ - я так с датчиком заслонки на форде ездил каждый месяц подкручивал...

Датчик положения педали акселератора он называется вроде...так вот интересно, этот датчик может тормозить открытие заслонки? Давать неравномерность хода педали и уменьшть разгон и динамику авто?

У меня когда на гашетку давишь резко идёт сначала провальчик небольшой, а когда в пробках начинаешь толкаться, так машину передергивать начинает... может он корень зла...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
Датчик положения педали акселератора он называется вроде...так вот интересно, этот датчик может тормозить открытие заслонки? Давать неравномерность хода педали и уменьшть разгон и динамику авто?

У меня когда на гашетку давишь резко идёт сначала провальчик небольшой, а когда в пробках начинаешь толкаться, так машину передергивать начинает... может он корень зла...

может - когда есть износ, то при малом нажатии показания могут прыгать, а моск не понимает что от него хотят, реакция на газ итак замедленная, а тут еще и не понятная. как связка еще заслонка у нас электрическая - ее смотрели, мыли?

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
как связка еще заслонка у нас электрическая - ее смотрели, мыли?

С заслонкой всё оки) Это мы все проходили уже, все промыто, все заменено, на выходных поменял провода все свечные скинул адаптацию...но козление движка все равно осталось... теперь уже очередь наступает датчика педали газа, катушек и форсунок)))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Датчик педали газа может щелкать? а то недавно при заведенном движке слышен был цокот с его стороны.

Опубликовано

Это не он цокает!!!!!!!!!!!!! Успокойся!!!! :D  :D  :D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Логически понимаю что датчик не может издавать такое, но это именно рядом с ним. Звук постоянный. Интересует на всех ml350 рестайл такое слышно в этом районе?

Опубликовано

Вот жеж  неугомонный то!!!!!!!!!!! это клапан регенерации цокает!!!!!!!!!!! :angry:  ;)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Хотел сделать отдельную тему, но отпишусь тут. Дело в том, что на всех предыдущих машинах регулировка троса педали газа(по простому) делалась сразу после приобретения авто. Так как по опыту знаю, что как правило ни кто не регулирует и в результате идёт не правильное открытие дроссельной заслонки. На МЛ сбило с толку электропривод заслонки. В конце концов обратился к мануалу и о чудо! В течении нескольких дней после регулировки ни разу не пользовался кикдауном. Набор скорости идёт сразу. Так же обратил внимание на то, что коробка начала переключаться корректнее. В общем рекомендую проделать эту процедуру, весьма полезная штука. Порядок работ здесь: http://automn.ru/mercedes-w163/mercedes-benz-12986-10.m_id-1179.m_id2-.html

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Хотел сделать отдельную тему, но отпишусь тут. Дело в том, что на всех предыдущих машинах регулировка троса педали газа(по простому) делалась сразу после приобретения авто. Так как по опыту знаю, что как правило ни кто не регулирует и в результате идёт не правильное открытие дроссельной заслонки. На МЛ сбило с толку электропривод заслонки. В конце концов обратился к мануалу и о чудо! В течении нескольких дней после регулировки ни разу не пользовался кикдауном. Набор скорости идёт сразу. Так же обратил внимание на то, что коробка начала переключаться корректнее. В общем рекомендую проделать эту процедуру, весьма полезная штука. Порядок работ здесь: http://automn.ru/mercedes-w163/mercedes-benz-12986-10.m_id-1179.m_id2-.html

Я по этому алгоритму проделывал данную работу, сначала мне в сервисе делали, потом я сам, с разнице в год...все равно педаль потихоньку уходит и натяжной винт приходится откручивать до конца...а потом снова регулировать, дело похоже в самом тросе....

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
Я по этому алгоритму проделывал данную работу, сначала мне в сервисе делали, потом я сам, с разнице в год...все равно педаль потихоньку уходит и натяжной винт приходится откручивать до конца...а потом снова регулировать, дело похоже в самом тросе....

 

Посмотрю, как у меня будет. У меня регулировка видимо не делалась, т.к. винт был вкручен полностью. Пришлось его выкрутить примерно на 1,5 см.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

 

 

Вот жеж  неугомонный то!!!!!!!!!!! это клапан регенерации цокает!!!!!!!!!!! :angry:  ;)

 

Ребята, вопрос ко всем, кто знает? Назначение клапана регенерации, принцип работы? На днях регулировал натяжение троса педали газа, заметил, то клацает, то отключается, да и раньше замечал. Думал клапана ГБЦ, ан нет. Хочу услышать разъяснения по этому клапану или где почитать. Заранее большое спасибо!

Опубликовано

Поиском найти, темы были с объяснениями.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования