Перейти к содержанию

не работает эл.муфта компрессора кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте.

вопрос может и банален,но для меня очень важен.подскажите если при нажатии кнопки включения кондиционера не срабатывает электромагнитная муфта кондиционера,т.е. не прижимается к шкиву-что нужно проверять?предохранители в норме.....

машинка МЛ 320,1999 год.Заранее спасибо за ответ.

Опубликовано

Насколько я помню у меня тоже не срабатывало, не было фреона, закачали, заработало, через неделю еще поменял радиатор кондёра (дырявый был фреон понемногу уходил через него).

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

т.е. насколько я понял всё зависить от заполненности системы фреоном?просто сейчас проверил электрику,все соединения...всё в норме...а с фреоном конечно у меня сомнения...что-ж спасибо ..поеду в серсис

Опубликовано

думаю начать с фреона,это дешевле, чем сразу все снимать и смотреть.

Опубликовано

а у меня нет электро-муфты,стоит шкив с резиновым демфером ,знаю потому как месяц назад менял этот шкив из-за разрыва резинового демфера,а так шкив у меня постоянно крутит насос там в насосе своя система ,может и у тебя не электро а шкив с рез демфером

Опубликовано

только что посмотрел на зкзисе у нас насосы одинаковые выдаёт,так что у тебя тоже оборвало эту резину

откручиваешь болт на 10 поцентру шкива,снимаешь центральную часть которая непосредственно вращает насос ,для дальнейшей операции нужно снять защитный кожух вентиляторо,так-как сам шкив стоит на валу насоса и зафиксирован штопорным колцом ,но чтобы его снять нехватает угла обзора ,короче снимаешь штопор,потом снимаешь шкив и видешь как растёрта там резина ,там на шкиве она прклёпана на 3-х заклёпках железных ,если во время этого процесса сьёма ты не повредишь шкив то можно купить именно эту центральную часть и переклепать самому ,клёпки продаются на людом рынке автозапчастей ,либо три болта разклепаешь

если понадобится пиши напишу где брал запчасти,суб,воскр., там выходной находятся возле преобр. площади недалеко

да перед всей операцией когда скинешь ремень покрути за центральную часть ,крутится ли у тебя насос ,а то может он у тебя климанул

Опубликовано

БВиталий

Что за насосы ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Виталий спасибо за информацию,в выходные займусь этим.Насос пробовал(снимал ремень) рукой крутить-вращаестся достаточно легко.напиши пожалуйста где конкретно на Преображенке можно з/п приобрести,завтра попробую доехать туда в обед.

Опубликовано

Виталий кстати как определить визуально электро или с резиной муфта...просто у меня какой-то провод подходит к компрессору .

Опубликовано

у меня тоже подходит одим это на какойто датчик ,определил элементарно помотрел по каталогу что у меня даёт по запчастям и на 3,2 ,даёт одно и то же ,так что дерзай ,только совет не гни шки в сьэкономишь ,резиновая часть стоит 1500р ,а шкив с резиной 3500,но могут разводить на муфту в сборе за 6000,я дурака врубил типо если отдельно нет то поехал после у них нашлось всё но я погнул шкив потому как сразу хотел его снять с вала монтажкой невидя штопорное кольцо ,снял потом штопор шкив снялся сам

Опубликовано

понял всё...СПАСИБО за совет.

кстати по поводу зап.частей на Преображенской площади?где так конкретно?

Опубликовано

вот ссылка у них неодна мастерская ,но я ездил именно на калодезный переулок ,заезд с набережной поворот возле заправки там центр. склад запчастей ,снимай и едь со своей туда http://www.acprof.ru/about/contacts.php

Опубликовано

СПАСИБО...

Опубликовано

betrinka

Не ближе до БЛАМРСа доехать на Ижорскую ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Шарапов

Ижорская конечно ближе для меня)))а где там именно?и по ценам как?

я всегда в один сервис езжу(у них и магазин есть свой)но после того как они мне на диагностики сказали,что надо заменить шаровые задние...а приехав через две недели забыли про них и выдали другое-что под замену амортизаторы...что-то пропало желание пользоваться их магазином-где цена на всё кусается(((((

так что если скинешь адрес...с удовольствием туда доеду.

Опубликовано

www.blamers.ru

Но не забываем пословицу : "На бога надейся, а сам не плошай".

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
только что посмотрел на зкзисе у нас насосы одинаковые выдаёт,так что у тебя тоже оборвало эту резину

т.к. на первый вопрос ответ ноль, продолжаю расширять свой кругозор. Про какой резиновый демпфер идёт речь ? На картинке представлен компрессор betrinka, точно такойже как у меня номер компрессора A0002306811 и ремкоплект к компрессору A0002303528 (муфта с подшипником в сборе, соленоид (для примагничивания) и т.д.)

4K4Rope8.jpg

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

betrinka

Ещё темка про подшипник (который в сборе с муфтой в ремкомплекте), если он зашумел, необязательно ремкомплект покупать можно подшипник поменять :

viewtopic.php?f=31&t=20214&p=83286&hilit=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0#p83286

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
машинка МЛ 320,1999 год.Заранее спасибо за ответ.

По Вашему VIN машина 16.12.1998 г.в.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

вот и я читаю, и не понимаю, причем резинка, если муфта стоит мертво и не реагирует на кнопку?? icon_confused.gif

Подожди менять, проверь фреон, и потом уже полезешь дальше.

Опубликовано

в ПТС написано год выпуска - 1999...хотя.....не в годе дело...просто вопрос о принципе работы муфты и компрессора встал из-за необходимости дальней поездки...поэтому и задался вопросом работы кондиционера...по поводу шума подшипника-подшипник достаточно ровно работает..сам я с системой кондиционирования воздуха никогда не сталкивался))))(до этого была отечественная машина),при покупки на это не обратил внимания(теперь понимаю что кондиционер просто минимум не заправлен а максимум может что-то в нём неисправно) вот как-бы и хотелось минимум сведений получить на возникающие(может и наивные )вопросы...

Опубликовано

mike444z

вот как раз сегодня включив кондиционер-трогал трубки рукой...что-то там может и есть(фреон)но трубки чуть-чуть холодные....теперь убеждаюсь,что в первую очередь надо проверить наличии фреона....

спасибо вам за совет...

Опубликовано

я думал что вчера всё ясно расписал.а тем кто саветует то о чём даже нет понятия я ещё раз пишу что я сам делал это месяц назад и насосы у нас одинаковые,муфта должна вращатся вся и центр и маховик если маховик вращается ,аентральная часть стоит то демфер резиновый растёрло

вот таким макаром когда ты ничего незнаешь тебя в сервисе и разводят ,а тут я написал все варианты ремонта и даже то как меня самого при покупке хотели развести на покупку всего шкива за 6000р.,а оказывается он состоит из четырёх частей

1 ценральная часть

2 подшибник

3 демфер

4 сам шкив

и главное всё можно купить отдельно,но могут продать целый

да если кому надо то послеремонта остался подшибник sks оригинал как стоит с завода за 1000 отдам

еслли кому трудно самому ,могу помочь с заменой и ремонтом шкива ,только ехать в люберцы придётся

Опубликовано

БВиталий

Вы так и не ответил на вопросы, которые были адресованы Вам.

Картинка представлена выше, укажите про какой "резиновый демпфер" Вы говорите, хотелось бы повысить свой кругозор.

а у меня нет электро-муфты,стоит шкив с резиновым демфером ,знаю потому как месяц назад менял этот шкив из-за разрыва резинового демфера,а так шкив у меня постоянно крутит насос там в насосе своя система ,может и у тебя не электро а шкив с рез демфером

Что там у Вас и какие "насосы" и "демпферы" известно только Вам.

только что посмотрел на зкзисе у нас насосы одинаковые выдаёт,так что у тебя тоже оборвало эту резину

А этим утверждением Вы вводите в заблуждение топикастера. У него как раз "электро-муфта", читаем мой пост выше.

я думал что вчера всё ясно расписал.а тем кто саветует то о чём даже нет понятия я ещё раз пишу

Это не означает, что так на самом деле. Если Вы поменяли какую-то резинку, которую Вы не можете даже классифицировать и про которую не знают другие, не означает что Вы правы в утверждениях, а наоборот видно что Вы как раз не до понимаете людей.

Читайте внимательно посты, которые пишут люди.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

вчера забыл фотку кинуть с разьяснениями ,а насосы кондиционера в экзите показывает одни и теже номера как у меня 2,7 дизель ,так и 3,2 бензин и ни запчасти тоже одни и теже номера ,следовательно отсюда и вывод что у нас одинаково

и самое главное где на своих картинках из нета ты видешь то что у тебя стоит в реале,так вот я тебе скажу что там в реале другого вида деталь ,былабы фото ,тогда бы спорил ,а так я тебе совет дам лучше сам непиши о том где ты небыл ,и как написал я выше эту проблему я устронил у себя месяц назад,и точно знаю какие там детали вот твоя картинка с разьяснением где что

кондишен.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования