Перейти к содержанию

проблемы с гидроблоком и моторчиками кондиционера!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

Прошу помощи!

Недавно приобрел ML W-163 2000 гв.

На текущий момент вылезли 2 глобалоьные проблемы.

Юнит приговорил двигатель гидроблока ESP - ABS (решение - замена всего блока - 3000 евро)

Отключился кондиционер - Юнит приговорил оба моторчика вентиляторов кондиционера. Замена в сборе - около 19000 руб.

Подскажите, есть ли более бескровные варианты решения этих проблем (если кто сталкивался?)

Или пож. подскажите координаты разборок по ML, где эти блоки можно приобрести...

За ранее спасибо!

Опубликовано

Привет ! На всех сайтах просят указывать город , где ты рулишь на своей машине :) ,а то не понятно на какую разборку посылать :S ! Привет из Питера !:silly:

Опубликовано

divemaster писал(а):

Доброго времени суток!

Прошу помощи!

Недавно приобрел ML W-163 2000 гв.

На текущий момент вылезли 2 глобалоьные проблемы.

Юнит приговорил двигатель гидроблока ESP - ABS (решение - замена всего блока - 3000 евро)

Отключился кондиционер - Юнит приговорил оба моторчика вентиляторов кондиционера. Замена в сборе - около 19000 руб.

Подскажите, есть ли более бескровные варианты решения этих проблем (если кто сталкивался?)

Или пож. подскажите координаты разборок по ML, где эти блоки можно приобрести...

За ранее спасибо!

давай начнем с того, что не стоит ездить в Юнит, если есть жалание сохранить денежки, а также Авилон и прочие.

по поводу блока, его бывает заливает вобой с бачка омывающей жидкости, попробуй просушить, говорят так лечится эта проблема. Что такое моторчики вентилятора кондиционера? Вентиляторы охлаждения?

разборок конкретно по МЛ, наверное нету((( обзвони по газетам! сборка вентиляторов подойдет и от других моделей! узнай номер детали!

Опубликовано

Моторчик вентилятора - имелось в виду - моторчики на вентиляторах кондиционера (спереди за решеткой - 2 больших вентилятора).

По приговору Юнита, вроде бы умерли оба. Хотя как такое может быть, что бы умерло сразу два привода - не понимаю...

Опубликовано

Полностью разделяю мнение hunttera. Более того, если смогу приехать на Мерсо-пати расскажу обалденную историю про мое взаимотношение с этой организацией:)

Что касается вентиляторов, то очень сомневаюсь, что они накрылись, тем более оба. Чудится мне, что накрылось рели включения, а это......ммммммм...совсем другие деньги.

Вентиляторы можно проверить, подключив их напрямую,исключив реле.

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

Согласен, что организация - не ахти, но это ближайшее, что подвернулось - других пока не знаю...

По моторчикам, абсолютно согласен, оба одновременно не могли умереть. Но Юнит уверяет, что давали напряжение на оба. Один, якобы не дышит вообще, во втором сопротивление обмотки - 60 Ом.

Так что не знаю..

Есть к-л рецепты?

Опубликовано

divemaster писал(а):

:cheer: Теперь с городом.
В Юните , скорее всего , чистый развод на деньги . Попробуй отстыковать разъём , находящийся справа от вентиляторов ( если смотреть на них) и подать 12 вольт прямо на вентиляторы . Думаю они должны заработать, обычно там окисляются котакты в разъёме ( промой очистителем карбюратора , например). Удачи!
Опубликовано

Sergginio писал(а):

В Юните , скорее всего , чистый развод на деньги . Попробуй отстыковать разъём , находящийся справа от вентиляторов ( если смотреть на них) и подать 12 вольт прямо на вентиляторы . Думаю они должны заработать, обычно там окисляются котакты в разъёме ( промой очистителем карбюратора , например). Удачи!

+1

Опубликовано

Sergginio писал(а):

Попробуй отстыковать разъём , находящийся справа от вентиляторов ( если смотреть на них) и подать 12 вольт прямо на вентиляторы . Думаю они должны заработать, обычно там окисляются котакты в разъёме ( промой очистителем карбюратора , например). Удачи!

Самое разумное предложение! других способов диагности нету!

Опубликовано

скажу также что если отключился кондиционер - вентиляторы тут не при чем. вентиляторы запускаются датчиком давления в контуре кондиционера.

если тупо вышел фреон - включение компрессора блокирует датчик низкого давления в том же контуре.

если бы были неисправны вентиляторы - кондиционер работал бы, только периодически отключался бы от перегрева по высокому давлению.

проваерить просто. включи кондиционер, температуру на минимум и смотри крутится ли муфта на компрессоре - потом трогай трубки идущие к перегородке моторного отсека - одна должна быть холодной, вторая - теплой или горячей. если это так - кондиционер работает - должны запуститься вентиляторы. если вентиляторы не вкючаются через некоторое время ( полминуты, минута) кондиционер отключится по высокому давлению.

вентиляторы действительно просто проверить подав 12 в напрямую

Опубликовано

не торопись делать. ща заберу машинку из ремонта, и отпишусь что было. ничего не меняли. через пару дней отпишусь.

Опубликовано

ttindex писал(а):

не торопись делать. ща заберу машинку из ремонта, и отпишусь что было. ничего не меняли. через пару дней отпишусь.

Ох, Саня, боюсь, что не закончится твоя проблемма очисткой контактов!!!!

завтра опишу подробнее свои приключения (((

Опубликовано

divemaster писал(а):

Доброго времени суток!

Прошу помощи!

Недавно приобрел ML W-163 2000 гв.

На текущий момент вылезли 2 глобалоьные проблемы.

Юнит приговорил двигатель гидроблока ESP - ABS (решение - замена всего блока - 3000 евро)

Отключился кондиционер - Юнит приговорил оба моторчика вентиляторов кондиционера. Замена в сборе - около 19000 руб.

Подскажите, есть ли более бескровные варианты решения этих проблем (если кто сталкивался?)

Или пож. подскажите координаты разборок по ML, где эти блоки можно приобрести...

За ранее спасибо![/quote

Знаю где новые за 10700 взять, но думаю ужу не актуально.

Опубликовано

dimenti писал(а):

Знаю где новые за 10700 взять, но думаю ужу не актуально.

Может актуально но аффтор пропал!

Опубликовано

[quote name='"boichan":tkg1widk']не торопись делать. ща заберу машинку из ремонта, и отпишусь что было. ничего не меняли. через пару дней отпишусь.[/quote]
И что же было.. просто такая же проблема с "кондеем" тоже - не включается муфта компрессора,в одном месте померяли давления в контурах сказали в норме, также сигнал на включение компрессора тоже есть, сказали нужно смотреть муфту и сам компрессор, но отложил ремонт а мастер тот уже после уволился может кто посоветует в какой сервис обратиться по диагностике и ремонту компрессора (перед всей этой историей сгорел 1 предохранитель Е39 возможно не помню, прочел на форуме чтобы посмотрели его прежде чем лезть глубже, но замена не помогла).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования