Перейти к содержанию

не разгоняется,черный дым


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня выехал на трассу, тапок в пол, разгон очень хреновый, из трубы чёрный дым. Вопрос к Вам знатоки: откуда начинать?

А чтоб я жил, как я хочу.

Опубликовано

начинать как обычно с посещение СТАРухи!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Как назло хороший диагност уехал отдыхать, вот в чем проблема.

А чтоб я жил, как я хочу.

Опубликовано

Забит сажевик.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

С наддувом скорее всего проблемы.

Посмотри, может воздушный патрубок где нибудь слетел или отошел.

Мерсолюб

Опубликовано

Возможно патрубок пацаны. Я об этом думал, но когда в БМВ порвался патрубок, было очень хорошо слышно при открытых передних стёклах. Что то я больше склоняюсь к датчику на турбину. Где этот гад стоит?

А чтоб я жил, как я хочу.

Опубликовано

Чёрный дым обычно идёт в нескольких случаях. Или воздуха мало и соответственно надо фильтр смотреть, либо топлива много и тогда форсунки или топливный насос. При наличии турбины, смотри её родную. После чего началось всё или просто раньше не обращал внимания?

+79642948957

Опубликовано

Раньше этого не было, и машинка ехала хорошо. Давно на трассе не был, да и осенью на диагностике, на три форсунки ругались. Турбинка вроде работает как и раньше.

А чтоб я жил, как я хочу.

Опубликовано

Смотри форсунки. Они могут не распылять топливо, а просто струю лить под высоким давлением. А это даёт плохое смешивание с воздухом и потому топливо не полностью сгорает. Соответственно и чёрный дым идёт. Посмотри ещё на воздушный фильтр. Достаточно ли он чистый. При его загрязнении возможен так же и повышеный угар масла в двигателе.

+79642948957

Опубликовано

Да ребятки, без диагностики наверно не обойдусь. Завтра гляну фильтр, патрубки иещё, что возможно увидеть простым взглядом. А дальше посмотрим. Спасибо за советы. Как я всгеда говорил : толпой выжить легче, чем одному.

А чтоб я жил, как я хочу.

Опубликовано

толпой выжить легче, чем одному. Это верно! На стенде при случае протестируй форсунки. У них распыл должен быть хорошим. Спецы увидят. Удачи!

+79642948957

Опубликовано

Подобным образом вела себя машина у меня.Причиной был впускной коллектор - обломалась тяга от моторчика на заслонки.Отсюда несгоревшее топливо и черный дым,тяга пропала и обороты не больше 2 тыс.А впускной коллектор не в масле? Чтобы установить причину нужен диагност.

Опубликовано

Ещё зимой из впускного коллектора были удалены заслонки и всё было хорошо.

Сегодня нашли причину методом тыка, начали с расходомера. С другой машинки поставили расходомер и ласточка полетела.

А чтоб я жил, как я хочу.

Опубликовано

Вот и я методом тыка вырезал второй кат.Не помогло.Придется идти вашим путем - заменить расходомер.Если опять не то менять преобразователь на турбине...

Опубликовано

Преобразователь намного дешевле icon_smile.gif

Я думал, Вы его уже давно заменили....

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

В общем нашли причину этой беды. Многие писали,что шипит под педалью тормоза, это и есть причина. Нарушена система вакуума, утечка через манжет педали тормоза, турбина не включается, так как не хватает разряжения в вакуумной системе. Манжету найти практически не возможно. Пыльник с супорта БМВ Е-38 очень похож. Сегодня я его туда присовокупил, перестало шипеть, патрубки интеркулера при перегазовке стали раздуваться, чёрный дым исчез, машина поехала хорошо. Есть ньюансы, кому интересно спрашивайте.

А чтоб я жил, как я хочу.

Опубликовано

Ошибки на низкое давление наддува не было?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

была такая же хрень когда машину пригнали,сначало просто немного подтравливало а потом вовсю зашипел и ам ба ,замена вакумного усилителя ,на малиновке 100$ стоит

Опубликовано

Была ошибка на низкий наддув. Менять вакуум не стал, пошёл на принцип. Сегодня наконец то я его уделал. Куча пыльников на супорта, жменя уплотнительных колец с внутренним диаметром 40мм. немного солидола, и вот оно счастье. Выехал на трассу, машину не узнать. Пацаны, она новая так не ехала.

А чтоб я жил, как я хочу.

Опубликовано

я тебе скажу что это ненадолго ,готовся к замене вакума

Опубликовано

Не проблема, вакуум поменяю, когда придёт время. Просто было дело принципа. Кореша говорят это не вакуум виноват, и если что, то ты его не зделаеш, а я сказал, что зделаю, и всамом деле проблема была именно тут.

А чтоб я жил, как я хочу.

Опубликовано

Кстати такая же фигня стала. Шипит педаль при отпускании тормоза, но только на прогретый двиг. Машина тянет очень хорошо и разгон бодрый. Но при резком нажатии педали дымит очень сильно, но сразу проходит. Думаю либо клапан вестгейта не успевает открыть заслонку турбины и в начале не хватает наддува (турбу мерил, дует порядком) (думаю еще открыть принудительно турбину полностью и попробовать по разгоняться), либо льют форсы, как вообще можно проверить на коленке работоспособность наших форсунок??? Надо вот наверно еще вакуум померить при езде....

Опубликовано

Принудительно турбину открывать стрёмно. У одного хлопчика патрубки поразрывало. Когда тубину подпираеш, не срабатывает сброс лишнего воздуха, так что смотрите аккуратно.

А чтоб я жил, как я хочу.

Опубликовано

Хорошая диагностика показывает работу каждой форсунки, у меня 3 форсунки хернёй занимаются, но машинка едет нормально. Всё руки не доходят до форсунок.

А чтоб я жил, как я хочу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования