Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У Друга ML430 2000 года американец! При спокойной езде АКПП переключается нормально, а при тапке в пол с места зависает на высоких оборотах и не переключается на повышенную передачу или переключается но секунд через 30-40 на вторую и далее тоже самое при переходе на 3! Переключения с 3 на 4 проходят без заминки! Если кто в курсе что за проблема и как ее можно решить?

Опубликовано

проверьте масло и к СТАРушке почитать ошибки,..потом делать выводы...

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Мурз, всегда было интересно, а что если старушка не показывает ничего, масло оригинальное новое и на уровне, плата промыта, блок ЕГС чистый, подушка акпп цела?))) а она сцука все равно пинается)

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
проверьте масло и к СТАРушке почитать ошибки,..потом делать выводы...

Согласен с Мурзиком! +100!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Мурз, всегда было интересно, а что если старушка не показывает ничего, масло оригинальное новое и на уровне, плата промыта, блок ЕГС чистый, подушка акпп цела?))) а она сцука все равно пинается)

думаю тогда клапаночки, т.е. механическая часть коробаса. Плюс иногда надо к профи именно по коробкам обращаться,а не к старухе icon_smile.gif

Опубликовано
Мурз, всегда было интересно, а что если старушка не показывает ничего, масло оригинальное новое и на уровне, плата промыта, блок ЕГС чистый, подушка акпп цела?))) а она сцука все равно пинается)

думаю тогда клапаночки, т.е. механическая часть коробаса. Плюс иногда надо к профи именно по коробкам обращаться,а не к старухе icon_smile.gif

И резинки на клапанах можно заменить, и соленоиды прозвонить и ( при необходимости, перемотать) и замену (подмену) плунжеров можно сделать....Было бы желание!... а так и фрикционы бывает изнашиваются... и втулки... icon_wink.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
У Друга ML430 2000 года американец! При спокойной езде АКПП переключается нормально, а при тапке в пол с места зависает на высоких оборотах и не переключается на повышенную передачу или переключается но секунд через 30-40 на вторую и далее тоже самое при переходе на 3! Переключения с 3 на 4 проходят без заминки! Если кто в курсе что за проблема и как ее можно решить?

у меня было подобное, только у меня в аварийку встала на второй, оказывается солинойд залип

Опубликовано
У Друга ML430 2000 года американец! При спокойной езде АКПП переключается нормально, а при тапке в пол с места зависает на высоких оборотах и не переключается на повышенную передачу или переключается но секунд через 30-40 на вторую и далее тоже самое при переходе на 3! Переключения с 3 на 4 проходят без заминки! Если кто в курсе что за проблема и как ее можно решить?

у меня было подобное, только у меня в аварийку встала на второй, оказывается солинойд залип

Правильно! И такое бывает! Вот поэтому при наших пробегах и обслуживании "от случая к случаю"и моют гидроплаты! icon_eek.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Мурз, всегда было интересно, а что если старушка не показывает ничего, масло оригинальное новое и на уровне, плата промыта, блок ЕГС чистый, подушка акпп цела?))) а она сцука все равно пинается)

на этот случай есть рекомендации по рекламации клиента!!!!! ( как правило рекомендации по механической части...)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Бывает такое, особенно после тошноты в пробке, а потом кикдаун. Масла фильтр заменены, ошибок не показывает старуха. Хочу мыть гидроплату...

Опубликовано
У Друга ML430 2000 года американец! При спокойной езде АКПП переключается нормально, а при тапке в пол с места зависает на высоких оборотах и не переключается на повышенную передачу или переключается но секунд через 30-40 на вторую и далее тоже самое при переходе на 3! Переключения с 3 на 4 проходят без заминки! Если кто в курсе что за проблема и как ее можно решить?

у меня было подобное, только у меня в аварийку встала на второй, оказывается солинойд залип

Меня сейчас эта тема блях мух достала. Пока коробас не нагретый то все вроде бы норма включает. Как только стоит выключить и потом завести движок... все пипец только вторая. На диагностике эти соленоиды ничего не показали. Может точно они. Но тут еще такая хрень В движении переключает нормально. А вот если когда на второй залипает Коробас начинает пинаться если переключиться с D на заднюю. Бошка уже трещит....

Опубликовано

Если стаёт в аварию то 100% СТАРуха зафиксирует ошибки!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

ну ачто её мыть .. надо было мыть раньше когда начинала глючить а то мы думаем а глюканула icon_question.gif и прошло ..ан нет там уже процес пошёл icon_exclaim.gif

Опубликовано

И резинки на клапанах можно заменить, и соленоиды прозвонить и ( при необходимости, перемотать) и замену (подмену) плунжеров можно сделать....Было бы желание!... а так и фрикционы бывает изнашиваются... и втулки... icon_wink.gif

так так так по подробней, как прозвонить солиноиды при снятой гидроплате, скоро буду снимать, хочу прозвонить. да и как узнать залипли они или нет?

Опубликовано
так так так по подробней, как прозвонить солиноиды при снятой гидроплате, скоро буду снимать, хочу прозвонить. да и как узнать залипли они или нет?

Снимаешь соленоид, тестером меряешь сопротивление (я не помню какое должно быть), а на залипание можно потрясти его или +12 )

Опубликовано

так так так по подробней, как прозвонить солиноиды при снятой гидроплате, скоро буду снимать, хочу прозвонить. да и как узнать залипли они или нет?

Снимаешь соленоид, тестером меряешь сопротивление (я не помню какое должно быть), а на залипание можно потрясти его или +12 )

Уточняю, значит при подаче 12 вольт, он должен сработать. (понимаю так что там простой электромагнит) не сгорит при подаче на прямую 12 вольт??????

Сопротивление должно быть везде одинаковое? (на всех соленоидах)

Опубликовано
Меня сейчас эта тема блях мух достала. Пока коробас не нагретый то все вроде бы норма включает. Как только стоит выключить и потом завести движок... все пипец только вторая. На диагностике эти соленоиды ничего не показали. Может точно они. Но тут еще такая хрень В движении переключает нормально. А вот если когда на второй залипает Коробас начинает пинаться если переключиться с D на заднюю. Бошка уже трещит....

А если капнуть в сторону перегрева и недостаточного охлаждения масла в АКПП, может стоит промыть радиатор?

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
У Друга ML430 2000 года американец! При спокойной езде АКПП переключается нормально, а при тапке в пол с места зависает на высоких оборотах и не переключается на повышенную передачу или переключается но секунд через 30-40 на вторую и далее тоже самое при переходе на 3! Переключения с 3 на 4 проходят без заминки! Если кто в курсе что за проблема и как ее можно решить?

у меня было подобное, только у меня в аварийку встала на второй, оказывается солинойд залип

У меня и у корюша МЛ 320 W163 аналогичная херь, стала вставать в аварийку на второй, искать в солиноидах? и как ты вылечил у себя (про СТАРуху можно не писать)

Опубликовано
(про СТАРуху можно не писать)

icon_biggrin.gificon_biggrin.gificon_biggrin.gif

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
(про СТАРуху можно не писать)

icon_biggrin.gificon_biggrin.gificon_biggrin.gif

Да все к ней отправляют, а как уже где то писали у нас только ошибки стирают а мне нах это не надо мне причину надо найти.

Вчера у мишани поменяли масло в коробасе, так и остались пинки при переключении со 2 на 3 еще плюсом добавилось постановка в аврийный режим на второй (у меня аналогичная херня) где искать, где копать не знаю

Миша вчера уже хотел угнать его на памойку и поджечь )))))))))))))))

Опубликовано
Вчера у мишани поменяли масло в коробасе, так и остались пинки при переключении со 2 на 3 еще плюсом добавилось постановка в аврийный режим на второй (у меня аналогичная херня) где искать, где копать не знаю

Миша вчера уже хотел угнать его на памойку и поджечь )))))))))))))))

У меня в апреле тоже стала происходить подобная хрень, 2-3 пинка и уход коробки в аварийный режим

старуха показала глюк датчика температуру на электроплате.

в результате: замена электроплаты+масло+фильтр+промывка гидроплаты+промывка радиаторов, там грязи было.....

теперь в пробках не пинается, в аварийку не уходит

Опубликовано

Вчера у мишани поменяли масло в коробасе, так и остались пинки при переключении со 2 на 3 еще плюсом добавилось постановка в аврийный режим на второй (у меня аналогичная херня) где искать, где копать не знаю

Миша вчера уже хотел угнать его на памойку и поджечь )))))))))))))))

У меня в апреле тоже стала происходить подобная хрень, 2-3 пинка и уход коробки в аварийный режим

старуха показала глюк датчика температуру на электроплате.

в результате: замена электроплаты+масло+фильтр+промывка гидроплаты+промывка радиаторов, там грязи было.....

теперь в пробках не пинается, в аварийку не уходит

И сколько ремонт обошелся?

Опубликовано

У меня и у корюша МЛ 320 W163 аналогичная херь, стала вставать в аварийку на второй, искать в солиноидах? и как ты вылечил у себя (про СТАРуху можно не писать)

замена электроплаты и масло в коробасе

Опубликовано
cколько ремонт обошелся?

по поводузапчастей набери Demon38

Опубликовано

И сколько ремонт обошелся?

16000 электроплата+5 литров масла+фильтр с прокладками+работа

2800 промывка 2-х радиаторов + замена антифриза, 8 литров (1000 рублей)

в общем чуть меньше 20000 рублей, делал в CX 27

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования