Перейти к содержанию

Отчет по замене масла в коробке и снятие гидроплаты


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Значит прокладку без герметика?

Опубликовано

И только без герметика. Он там не нужен.

Опубликовано

Понял, спасибо за совет, а прошлый хозяин менял масло перед продажей в Ак барсе, а там всегда на герметик ставят, надеюсь если что каналы от него нормально чистятся?

Опубликовано

Если глюков у коробки нету, то все пучком. Для чистки каналов гидроплиты, её надо снимать и половинить. В принципе ничего сложного. А так наносить герметик туда где его не было это криворуко и станциям облсуживая делающим это большой минус за криворукость.

Опубликовано

Глюки такие, когда едишь в нормальном режиме а потом резко тормозишь перед пешеходом, то слышно и чувствуется как коробка выключает передачу перед самой остановкой авто с небольшим толчком. Также чувствуется переключение с первой на вторую, другие скорости переключаются плавно и не заметно.

Опубликовано

Сначала фильтр и новое масло, потом уже смотреть на поведение коробки. Кстати старое масло еще сливается из трубок теплообменника и самого теплообменника.

Опубликовано

А заполняется это потом все без проблем, нигде воздушных пробок не остается7 То есть можно просто все собрать и заливать масло через горловину щупа?

Опубликовано

Да заполняется все само собой под давлением. Толчки на АКПП могут быть еще от самого масла. Я часто сталкиваюсь с митсубановскими АКПП в которые заливают простой декстрон III, в место ATF SP.

Опубликовано

Старому хозяину заливали в мае 2011 масло Равенол, но недавно я мерил уровень в коробке сказали, что масло чуть подпаленое, подозреваю что с буьлика масло вообще не сливали, машина с того времени прошла 25 000 км.

Опубликовано

Решил я для начала, чтобы сэкономить время, помять масло в сервисе. Болтика для слива масла у меня не оказалось, но мастера пошли своим, как они говорят - проверенным путем. Слили масло с поддона, открутили шланг с коробки, который идет на радиатор, и несколько раз завели машину из шланга вылилось еще порядком масла, масло оказалось паленным с ярко выраженным цветом и запахом (30000 км пробега если верить сервис-книжке). Затем было залито 2 литра свежего масла и заведенную машину прогнали по скоростям - как бы промывка. затем масло опять слили. На поддоне не оказалось одного крепления с болтом (теперь буду искать на разборах) и один болт совсем не откручивался, открутили его сорвав звездочку и забив в него шестигранник на 6. Когда сняли поддон, в нем спокойно болтался один болт, один из тех, которыми крепится гидроплата. Магнит оставили родной.

Теперь думаю правильно ли они проделали операцию, потому что в итоге вошло всего литров пять нового масла. Может чуть покататься и повторить процедуру?

Опубликовано

Всё правильно, так же менял. Лучше конечно поездить и ещё раз сменить чище будет. Ну теперь понял почему герметик был??? Этож до чего кривые руки меняли чтоб не протянуть болты на гидроплите и так затягивать болты на поддоне, там усилия вообще не надо. На СТО не заинтересованы делать машины, у них один интерес.....

Уровень мерили щюпом???

Опубликовано

Герметика, кстати не было, а уровень походу перелил, мерили щупом, катался специально минут тридцать по вечерним пробкам с резкими разгонами, сначала было на нижней риске при 80 градусах, потом он чуть долил и стало показывать выше верхней риски, наверное придется чуть откачать завтра своим щупом померю - сегодня сделал из тросика для канализации.

IMAG0365.jpg

Опубликовано (изменено)
Слили масло с поддона, открутили шланг с коробки, который идет на радиатор, и несколько раз завели машину из шланга вылилось еще порядком масла

вопросик возник по циркуляции масла. масло берется фильтром, качается насосом, который стоит на валу бублика, качается куда то, потом идет по трубке на радиатор, а с него просто сливается в поддон.
если поддон снят, то зачем откручивать трубку???  Изменено пользователем БИБИЯН

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Не знаю чего там куда идет, но когда с поддона уже ничего не лилось при заведенной машине, из шланга, который крепится справа от бублика, если стоять по ходу движения, или из того места куда он крепится (лично видел только струю масла откуда-то от туда) еще порядком масло выдавливало.

Опубликовано
Не знаю чего там куда идет, но когда с поддона уже ничего не лилось при заведенной машине, из шланга, который крепится справа от бублика, если стоять по ходу движения, или из того места куда он крепится (лично видел только струю масла откуда-то от туда) еще порядком масло выдавливало.

ну я как версию высказал...

гдето была дока на коробку - надо глянуть...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Нужно смотреть сливную пробку на гидротрансформаторе"бублике",если есть сливать и с него,если нет,тогла менять масло,методом выдавливания старого и заменой на новое,на сто,ну или слить литров 5 с паддона,залить нового,покататься,и слить сново,поменять фильтр акпп,все промыть,заодно поменять электроразъём на карабасе,выставить уровень на ровной площадке на 80 градусах.А в идеале все сделать как сделал slk в начале темы.И за одно промыть радиатор акпп"теплообменник".

Опубликовано (изменено)

Вопрос, проверял вчера уровень масла в коробке на прогретом двигателе, снял заглушку померил уровень, чуть отвлекся, затем заметил, что из отверстия для щупа идет дымок, с запахом горелого масла. Что это? Уровень в норме.

Изменено пользователем БИБИЯН
Опубликовано

Уровень точно в норме??? Нормальным щюпом смотрел??? Когда не хватает масла, пакеты фрикционов не сжимаются до концы и начинают буксовать, отсюда дым. Еще вариант что порвана на каком то пакете манжета и пакет не может сжаться. Отсюда могут быть пинки и пробуксовки....

Опубликовано

А как-нибудь диагностировать это можно, пинки на новом масле прошли, уровень мерил своим щупом и проверял контрольным на сто. Трубка для щупа идет в относительной близости к выхлопному коллектору, может масло, размазанное щупом в момент вытаскивания по трубке, выграло в месте максимальной близости к коллектору. Диагностика ошибок по коробке не показывала.

Опубликовано

Тогда забей и не парься. Едет как с салона, ошибок нету, тогда все пучком. При пробуксовке пакетов, ошибка вывалиться в разности оборотов А и В датчиков.

Опубликовано
Тогда забей и не парься. Едет как с салона, ошибок нету, тогда все пучком. При пробуксовке пакетов, ошибка вывалиться в разности оборотов А и В датчиков.


Откуда такая просвещенность, ты кем работаешь, если не секрет??? 
Опубликовано

Я электронщик связи. А машинами (в основном дизелями) и АКПП занимаюсь лет пятнадцать, в основном для себя. Друзьям на СТО помогаю с поломками разобраться да ошибки считать и инфу найти. Проще наверно это хобби назвать.

Опубликовано

Как увидеть фото??????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Авто уже на яме...

Опубликовано

Как увидеть фото??????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Авто уже на яме...

А позвонить не судьба?Дать в ухо мастеру телефон и я-бы ему все разжевал....или телепон мой не знаешь?)))))

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Ниже в архиве, 1-ая страница форума со всеми фотками и описанием, качаем, разархивируем и открываем Эксплоуером.

Отчет по замене масла в коробке и снятие гидроплаты 1 стр..zip

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования