Перейти к содержанию

Отчет по замене масла в коробке и снятие гидроплаты


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня заменил АТФ-ку.

Купите ведро пластиковое на 20 литров. стоит 150 р. Но удобное .... Сливал масло и оно захватывало 95% поддона. Слилось 4,5 литра жижи. А так же с бублика 3,2 л. Да и мыть кстати удобно над этим ведром.

Перед снятием гидроплаты отсоедините обязательно электроразъём от коробки АКПП. Найти нужно головку на 5 мм и выкрутить внутренний разъём в коробасе. Болтик находится внутри разъема. Ну а потом потяните все это дело из коробаса. Продефектуйте разъем. Если там было масло внутри... менять нужно обязательно. . Когда будете после сборки собирать обратно...... Болтик не тяните. Чуток уперся с натягом. Все!!!! Он большой роли не играет. Только удерживает разъем внутри.

Как только все соберете.. Налейте первую порцию... Это при условии что Вы слили все масло. Т.е поряка 8 литров.

Первая порцайка 5 литров. Заведите машину и прогоните масло по коробасу и каналам. Тем самым переключите на D и заднюю. Сделали быстро эту манипуляцию. Залевайте до семи литров и дайте прогреться до 25- гр. маслу. Далее я Залил еще восьмой литр. Погонял ручку акселератора скоростей и погнал по трассе греть масло до 85. Потом проверил и чуток до лил как надо

post-4776-0-71505600-1344840060_thumb.jp

post-4776-0-44509900-1344840062_thumb.jp

post-4776-0-94493300-1344840063_thumb.jp

post-4776-0-38867200-1344840065_thumb.jp

post-4776-0-02041300-1344840067_thumb.jp

post-4776-0-65376500-1344840068_thumb.jp

post-4776-0-33337300-1344840070_thumb.jp

post-4776-0-86937100-1344840071_thumb.jp

post-4776-0-52873100-1344840073_thumb.jp

post-4776-0-01822700-1344840075_thumb.jp

post-4776-0-15006500-1344840101_thumb.jp

post-4776-0-02462500-1344840102_thumb.jp

post-4776-0-59932100-1344840103_thumb.jp

post-4776-0-18431300-1344840105_thumb.jp

post-4776-0-71054200-1344840106_thumb.jp

post-4776-0-29714400-1344840108_thumb.jp

post-4776-0-52546400-1344840109_thumb.jp

post-4776-0-56441000-1344840110_thumb.jp

post-4776-0-53472900-1344840111_thumb.jp

post-4776-0-65357900-1344840112_thumb.jp

  • + 3
Опубликовано

slk
Молодец! Отлично получился отчет! Да и работы провел по умному!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Очень полезная инфа,примим на вооружение,тоже скоро буду проделывать эту операцию с карабасом!

Опубликовано (изменено)
slk
спасибо!!!!
перенес в ФОТООТЧЕТЫ

Надо было самому. Туплю сижу. Пивка дернул... :014:  Изменено пользователем БИБИЯН
Опубликовано
Очень полезная инфа,примим на вооружение,тоже скоро буду проделывать эту операцию с карабасом!

Тебе проще. Ян то рядышком. ;) 
Опубликовано

Молодец. Спасибо. Все подумываю гидроплату помыть...

Опубликовано

спасибо за фотоотчет очень ценная и полезная инфа

...что-то я сомневаюсь что мне так же меняли масло в акпп)

Опубликовано

slk
Стас! Ошибки сбросили? Какова ситуация? 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

slk

разница в работе коробки до и после имеется?

Опубликовано
slk
Стас! Ошибки сбросили? Какова ситуация?

Найти данного чела не могу. Телефон вырубил "трудяга" видимо бухашку бухал.
Опубликовано
slk

разница в работе коробки до и после имеется?

Разница есть конечно. Но у меня проблемы по другому поводу были. Коробас мозг делает. Утром еду. Нагреется и после выключения двигла может не переключится на повышенные передачи. Едет на 2-ой скорости собака. НО масло под чутким руководством нашего клубня заменил. Фото выложил. Масло было паленое и дрянь.

Теперь вот думаю что может быть с переключением может электроплата делает мозги.

Опубликовано
slk

разница в работе коробки до и после имеется?

Разница есть конечно. Но у меня проблемы по другому поводу были. Коробас мозг делает. Утром еду. Нагреется и после выключения двигла может не переключится на повышенные передачи. Едет на 2-ой скорости собака. НО масло под чутким руководством нашего клубня заменил. Фото выложил. Масло было паленое и дрянь.

Теперь вот думаю что может быть с переключением может электроплата делает мозги.

Я так понимаю болячка не ушла? ( я про переключение выше 3)

просто у меня периодически такая же хрень, да еще в чем все мыл (бензин, керосин, растворитель)?

И был ли заменен разъем?

Опубликовано

Спасибо!!! Отличный ФОТООТЧЁТ!!!!! [

Опубликовано
Я так понимаю болячка не ушла? ( я про переключение выше 3)
просто у меня периодически такая же хрень, да еще в чем все мыл (бензин, керосин, растворитель)?
И был ли заменен разъем?

Вроде б как нашел Но загадывать не буду. Раздатка т.е. Лоу рендж .... погоняю посмотрю если все нормально отпишусь
Мыл бензике. Найди Шприц ( у нариков ) и шлангочку силиконовую сантимов 30. Типо на шприц и продавливай каналы. С это коробкой все взаимосвязано. Залезь под низ посмотри эл. разъём коробаса. Отсоедини его если масло то хреново. Купи и замени копейки стоит. Снимать легко. Только смотри. Сначала когда разъём (папа) снимешь внутри есть болтик. Найди головку торкс на 5 мм и откручивай. только потом ты заменишь. И закручивать ты должен не сильно. Не тяни. Чуток подтянул... ВСЕ!!!
Потом посмотри блок управлением коробаса. Тоже масло может быть. Он стоит в салоне под правой ногой. Снимешь защиту. и на торце печки его увидишь.
Опубликовано

Я так понимаю болячка не ушла? ( я про переключение выше 3)

просто у меня периодически такая же хрень, да еще в чем все мыл (бензин, керосин, растворитель)?

И был ли заменен разъем?

Вроде б как нашел Но загадывать не буду. Раздатка т.е. Лоу рендж .... погоняю посмотрю если все нормально отпишусь

поясни, при чем тут ЛОУ РЕНДЖ

Опубликовано
Вроде б как нашел Но загадывать не буду. Раздатка т.е. Лоу рендж .... погоняю посмотрю если все нормально отпишусь поясни, при чем тут ЛОУ РЕНДЖ
Дык если б я знал я бы в космос полетел....
Я отзвонился Мише нашему ГУРУ, человек знает, что пишет и говорит. Сказал надо заменить блок управления раздатки и будет тебе счастье. ВО!!! Типо так! . Незнаю как оно там взаимосвязано в электронике. Но уже 4 дня катаюсь. все норма. Но жду пока лампочка потухнет лоу рендж. Кстати у него и были предпосылки на эту хрень. Короче говоря набирай Мишаню, если у него будет время он обязательно поможет
Опубликовано

slk

У меня тоже приговорили блок управления раздаткой, я так понял ты у себя блок этот поменял? брал новый или б/у?

Опубликовано
slk

У меня тоже приговорили блок управления раздаткой, я так понял ты у себя блок этот поменял? брал новый или б/у?

пока нет

Опубликовано

А на рестайле, проверять масло надо только в разъеме, что бы выяснить необходимо ли его менять, или еще надо смотреть в блоке управления в солоне где-то под панелью. Если да подскажите поточнее, где искать это блок упраления и как до него добираться?

Опубликовано

И еще сколько брать масла с учетом промывки гидроплаты и наличия болтика для слива масла из бублика. Нашел у нас с допуском 236,14 масла фирмы сваг, равенол и титан от Бош, скланяюсь к бош (титан) ибо только он продается в 4-х литровых канистрах, до этого был залит равенол. Сваг стоит 1л. 440 рублей, равенол 1л 420 рублей, Титан 520 рублей. Что посоветуете из имеющегося, оригинал брать не буду, да и нет его у нас.

Опубликовано

Htov
Надо брать 9 литров! Ну как то так! 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
И еще сколько брать масла с учетом промывки гидроплаты и наличия болтика для слива масла из бублика. Нашел у нас с допуском 236,14 масла фирмы сваг, равенол и титан от Бош, скланяюсь к бош (титан) ибо только он продается в 4-х литровых канистрах, до этого был залит равенол. Сваг стоит 1л. 440 рублей, равенол 1л 420 рублей, Титан 520 рублей. Что посоветуете из имеющегося, оригинал брать не буду, да и нет его у нас.

Есть в Акжоле литровые по 2000тг, я у них брал, Титан чот вызвал сомнения. Есть литровые Феби в Иволге по 3000тг. Болтика у меня не оказалось. Проехал уже 10000км, полет нормальный.... Тока у меня две смены масла получилось, ушло около 20 литров, после первой смены сломал разъем в горах Баянаула и все вытекло. Поставил новый разъем (Был в наличии в той же Иволге 2500тг), но как я понял этот разъем сопливит у всех хоть новый, хоть старый. У некоторых вообще говорят по проводам масло в блок управления коробой доходит, епт это почти метр по проводам. Блок стоит у левого колена водителя. Сколько масла сольешь, стока же и залей, потом уже подгонишь по щюпу.

p.s Если надо будет щюп, звони, в гараже лежит 8-705-911-35-41.

Опубликовано

Сегодня буду брать Титан 4л. у поставщика по оптовой цене 4600 тенге, там же возьму герметик, прокладку с фильтром уже взял за 5000 все вместе. Поставщика проверил, товар приобретает оригинальный. Буду брать на юр. лицо, с физ. лицами не работает, если что надо пиши или звони, возьму +7 705 165 13 13 Иван.

Опубликовано

STOP!!!! Куда герметик хочешь???? Не вздумай прокладку на поддоне мазать. Часто потом малейшие излишки попадают в гидроплиту и закупоривают каналы. Не раз уже чистил после таких экспериментов...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования