Перейти к содержанию

ML 400 CDI стоит ли покупать


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

Стоит ли покупать МЛ 400 какие есть проблемы с дизелем?

Опубликовано

Стоит icon_smile.gif

Машина сложная.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
а конкретнее?

А конкретнее, нужно:

- VIN автомобиля (есть ветка на форуме, где тебе расшифруют твой VIN);

- где брал или собираешься брать. Если АТЦ Москва (на Каширке), то - бойся;

- какой пробег;

- где обслуживалась машина, есть ли сервисные книжки и заказ-наряды;

И, конечно же, если очень нравится авто и понимаешь, что это твоё, то - эмоции в сторону и на полную диагностику, а не на короткий тест. ИМХО - лично я, поехал бы на диагностику в один из этих трёх сервисов (Антриб http://www.service-mercedes.ru/, СНИВА http://www.sniva-auto.ru/, http://www.03-auto.ru). В этих сервисах не обманут и скажут, что подлежит замене сейчас и сколько будет стоить, а что еще походит.

P.S. Только что увидел, что ты не в Москве, а Республика Коми. Если покупаешь авто у себя на Родине, тогда, просто позвони в эти сервисы и пообщайся или напиши в личку генеральным директорам этих сервисов. Они есть на форуме (albatros, Gesha, Yevgeniy) - соответственно. Спроси на что обратить внимание в первую очередь при покупке такого авто.

Где начинается Бирюлёво-Восточное, там заканчивается закон .....
Опубликовано

Огромное спасибо! vin уже пробил. по базе на угон то же, хотя это все ерунда, можно на двойник напороться!

автосалон да винчи моторс (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20851200-f448ff.html)

vin wcd1631281x774779 со слов менеджера. как сам понимаешь в нашей глуши с сервисами проблема!

Был кайен так весь Сыктывкар перерыл а диагностику ДВС не сделали!!!!

В данном авто лишь бы с ДВС проблем не было! а остальное сам сделаю!

Опубликовано
vin wcd1631281x774779 со слов менеджера

Прости, не понял. Как это со слов менеджера? VIN у тебя под лобовым стеклом, слева внизу (по ходу авто).

Где начинается Бирюлёво-Восточное, там заканчивается закон .....
Опубликовано
Огромное спасибо! vin уже пробил. по базе на угон то же, хотя это все ерунда, можно на двойник напороться!

Если ПТС - оригинал, то шанс попасть на двойника - практически равен "0".

По указанной тобой ссылке - ничего не посмотреть. Ошибка 404 показывает icon_sad.gif

Где начинается Бирюлёво-Восточное, там заканчивается закон .....
Опубликовано

Владис

да покупай.

шансы влететь с такой машиной выше среднего, а уж из салона и подавно.

Опубликовано

В салонах бу авто однозначно брать не стоит. Вопрос, на сколько берется авто? Если на год или меньше, то брать 400 не стоит. Такая машина требует хороших затрат. По своему опыту могу сказать, что доведение авто до хорошего рабочего состояния потребует 100-200 тыс. р. дополнительно. Как только возьмете авто, необходимо будет поменять практически все резиновые трубки, климат и наше топливо знают свое дело. К тому же необходимо будет восстановить форсунки, т.к. прошлый владелец вряд ли лазил в двигатель. Промывка топливной, расходомеров. Так же необходимо заглушить EGR. Нужно понимать, что 400, это совершенно другой автомобиль. Генератор свой, компрессор кондиционера свой, гур тоже. Стоимость бу запчастей высокая, например:

генератор стоит порядка 15-20 тыс.

компрессор кондея 10-12

насос гур 7-10

форсунка 3-4

Проверять обязательно только старом, смотреть все показания мотора: корректировки форсунок, как раскручиваются турбины, смотреть наличие масла в турбинах. Обязательно посмотреть на выхлоп. В салоне и под капотом не должно пахнуть соляркой. Если подушки двигателя исправны, то никакой вибрации в салоне быть не должно. Подушки стоят 4000р, но их замена займет 2 дня. Обязательно проверить вакуумный усилитель тормозов. Так же необходимо проверить коробку, если авто до 2003, то небольшие толчки 1-2-3 и 3-2-1 допустимы. После 2003 никаких толчков быть не должно, там стоит коробка с увеличенным количеством фрикционов. Проверить работу климата. Так же проверить трубки охлаждения АКПП, никаких подтеков быть не должно. Обязательно осмотреть интеркулер. Если есть бортовой компьютер, прокатиться и посмотреть на расход. Он не должен превышать 14л. Ну и собственно посмотреть как прогревается авто.

Опубликовано

Мотор на нем как раз и есть самая сложная и "залетная" деталь.

Именно на 400х они чаще всего перегреты и подушатаны.

Хотя АКПП и расчитана на этот двигатель, не надейся, что такой крутящий момент проходит через нее бесследно.

Сначала найди у себя дома ближайший СТАР, иначе будешь смотреть на машину и не понимать, что делать даже приблизительно.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
В данном авто лишь бы с ДВС проблем не было! а остальное сам сделаю!

Без СТАРа твоя уверенность быстро сойдет на нет. Там мотор не отдельно от машины icon_smile.gif все завязано так, что даже и не подумаешь на какую-то мелочь, а машина не будет нормально работать и все. Наменяешь запчастей тыщь на сто, а воз и ныне там, а в результате нужно было один проводок починить. Правда это ко всем более менее современным МБ относится.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Всем огромное спасибо! Что то желание пропало! И дело не в деньгах сто, рублей это не много для такой машины!

Проблема с сервисом, поспрашивал наши сервисы....... ges_no.gif

Опубликовано

Владис

это очень правильно, - отталкиваться от возможностей сервиса.

Опубликовано

Владис

у меня простой 230 МЛ, с мотором 2,3 литра, со 150 лошадьми.

Опубликовано
Владис

это очень правильно, - отталкиваться от возможностей сервиса.

+1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

icon_biggrin.gif Запугали человека!

А я вот езжу и ненарадуюсь! Сразу после покупки починил одну форсунку на Бош-сервисе, поменял натяжитель цепи и клапан давления топлива - на все ушло около 400$. Это все, что нужно было сделать по мотору. И сейчас - жив, здоров и радует меня каждый день! А в остальном как у всех, наверное. По-крайней мере надежностью подвески, после W210, радует. icon_smile.gif Справедливости ради скажу, что СТАР у меня всегда в свободном доступе с отличным диагностом и гаражный великолепный сервис (в смысле качества работ и цен) у моих давних друзей.

Аж продавать передумал icon_biggrin.gif Поставил сегодня на учет, взял номера 0069 ОН-7 icon_lol.gif

Опубликовано

Разрешите добавить ложку дегтя.Я живу в Подмосковье ,доступ к сервисам есть,екзист рядом но это не умаляет мои мучения с дизелем.Если у нас еще страна Советов - то скажу берите бензин!!!

Опубликовано

да зажигалка попроще и с ремонтом .. асоляр у нас ещё ху icon_furious.gif

Опубликовано

у него самый лучший, бенз. двиг. 2.3!!!!!!!!!!!!!! (как и у меня icon_biggrin.gif )

Опубликовано

Дмитрий-Бор

я вот думаю, что если бы нам ставили 103 мотор, как на геликах, то нам было бы еще лучше, ездили бы не хуже 112, а горя бы вообще не знали.

Опубликовано

Для МЛ400 мои болячки нужно умножить на 2, а если учесть глубинку - умножь на 4.

Опубликовано

Присмотрел мне сын гелик 99 года с дизелем G300 - 177 л/с.Говорит всегда будешь ездить в последнем кузове.Но что-то мне стремно.Какой дурак продаст хорошую машину?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования