Перейти к содержанию

Гадание на кофейной гуще. На холодную "троит".


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

Понимаю, что тема именно для ее названия, но вдруг кто нибудь сталкивался.

Суть дела: когда авто холодное, (завелся и поехал) у меня по пути светофор ( около 2 км). Когда я к нему поъезжаю и останавливаюсь (КПП в Д) такое ощущение, что авто начинает "троить" и пытается заглохнуть. Перевожу КПП в П. Все встает на свои места.

Такое происходит периодически не зависимо от погоды. Зимой тоже было . Появляется не постоянно, но часто.

По другой дороге ездил- не помогает icon_biggrin.gif .

Чек не горит, ошибок по движку нет.

Какие мысли?

Опубликовано

А с холостыми все нормально,в допустимых пределах?

Опубликовано

Если светофор то педаль тормоза нажата!!!! Если Паркинг то педаль тормоза отпущена??? так или нет????

Если так..то искать нужно в пневмоусилителе тормозов,..возможно мембрана накрывается....

Второе может мафта блокировки в гидространсформаторе дурит...

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

дим попробуй помыть форсы и наверно бенз попался ху icon_mad.gif

Опубликовано

алех

с холостыми все Ок.

Murzik

да. Именно так, как ты и написал про педаль тормоза!

Что за мембраны? где про них можно почитать и проверить? Или замена какого нибудь узла целиком? И почему на горячем движке такого нет?

Опубликовано

дим а каты вырезал icon_question.gif

Опубликовано

878

я лично за 3 года владения (вчера исполнилось) их не вырезал. До меня, вероятнее всего, тоже.

Опубликовано

Мембрана стоит в пневмоусилителе!!!! замембранное пространство питается вакуумом с впускного коллектора,....када в мембране появляется трещина происходит подсос воздуха в движок.

Про замену мембраны на ML пока не читал поскольку было без интереса.......Поюзай инэт....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Murzik

а какая версия, что этого на горячем движке нету?

Опубликовано
Murzik

а какая версия, что этого на горячем движке нету?

Мне кажется, что это неплотность патрубка такого черненького.. пластикового на уплотнительных резинках.. который от впускника на вакуум. А при нагреве все нормуль (ну как бы по законам физики) icon_wink.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ок. В ближайшее время проведу ревизию патрубков.

Опубликовано

еще заслонку проверь, помой для профилактики - нагрузка на Д на двигатель больше - может чуток подклинивать заслонка на маленьких углах.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

kovax заслонку прошлой зимой чистил. Но это громко сказано, добрался до нее, а она чистая зараза оказалась)))).

Но спасибо за совет.

Опубликовано
kovax заслонку прошлой зимой чистил. Но это громко сказано, добрался до нее, а она чистая зараза оказалась)))).

Но спасибо за совет.

тогда кроме подсоса не остается ни чего, хотя по сути, если на Р нажать на тормоз, то должно тоже самое происходить, а для нагрузки кондер включи.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Приветствую! У меня такая же фигня с момента покупки машины (уже 2 года). Проявляется только после ночной стоянки. Ошибок тоже никаких нет. Причем если после небольшого прогрева заглушить мотор, заново завести и только после этого поехать, никакого троения при первой остановке нет. Есть у меня небольшая мысля по этому поводу - может глючит температурный датчик, который идет на мозги? По крайней мере, когда-то у меня была ауди 80 с KE-Jetronic, так там из-за глюка датчика мозги думали, что мотор холодный и обогощали смесь - вследствие чего мотор заливало и он троил.

Опубликовано

Тоже самое и у меня,проявляеться только после ночной стоянки,заметил что такое происходит только если мотор не прогреть до 40 градусов,поэтому пока сигарету не выкурю не трогаюсь.Менял заправки,расходомер,фильтр,свечи,провода не помогло.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Подниму тему. Вчера был на Старе. Ошибок нету. Мне предложили поменять свечи. Надо сказать, что я их ни когда не менял, и сколько они отбегали не знаю))))).

Как думаете, стоит выкидывать 2 тыщи на это? А то как то стремно, менять рабочее на новое ges_hmm.gif

Опубликовано

стоит!! только мне кажется, надо помять и провода....да....не особо дешево. но я так сделал в прошлом году, результатом доволен, хотя особого криминала по работе машины не было, иногда обороты плавали не с того не с сего, но состояние свечей было такое, что прозапас, на всякий пожарный смог оставить только две свечи, ну а провода менял, по жесткому совету всем известного человека с соседнего форума))))))

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

police21063

Пасиб за совет. Провода все я менял года 2 назад .

Опубликовано

а у меня наоборот, когда стою на ХХ в Р как будто чуток потряхивает - обороты около 700-800, а когда стою на Д, то обороты меньше (по тахометру 500-600) и нет вибрации ни какой.

буду ставить ГБО в ближайшее время, если потряхивание станет более выраженным, то это 100% ВВ часть (провода+свечи) - уже проходил.

ошибок по мотору нет.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Продолжу свои терзания))))) Сегодня, ради интереса открутил одну свечку. Что то мне подсказывает, что она еще родная (пробег 135 тыс миль). НЖК со значком мерсовским. Расстояние между элетродами около 3 мм. Это много? Кто не давно менял свечи - какое расстояние на новой свечке?

Опубликовано

3 мм это пи....ц как много!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

3 мм это пи....ц как много!!!!!!

Спасибо, добрый человек))))))). Буду менять свечи. Хотя ошибок, по пропуску зажигания, нету.

Опубликовано

плотность разряда падает,..что ухудшает воспламенение смеси.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Какой зазор должен быть у новых свечей? Сегодня забрал новые Бош. На упаковке написано, что 1 мм. На самом деле больше. Надо ли подгибать?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования