Перейти к содержанию

Износ шин


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Внесу и я свои пять копеек...

Езжу достаточно аррессивно, в основном наши дороги, при этом в повороты вкладывать вкладываю....

износ равномерный за 50 тыс пробега, при этом не помню, чтобы перекидывал перед на зад....

немного быстрее стирает НАРУЖНУЮ кромку колес, но только кромку, причем тоже достаточно равномерно, т.е. разница перед-зад зрительно не ощутима...

Думаю, что если долго ехал сильно перегруженным, то внутреннюю сторону вполне могло подобрать, т.к. кластер развала колес сильно сбивается в плюс при поднятии передней оси - обратил на это внимание, когда машину поднимали на подъемнике....

если к сильно разгруженной передней оси прибавить наши дороги, то при продольном раскачивании вполне может получится эффект отрыва (почти отрыва) передних колес от асфальта, плюс к этому достаточно дольшую скорость при движении - думаю, что правдивая версия....

Опубликовано

а я пока продолжаю поиски

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано

Поиски чего?

На любом современном лазерном стенде в течении 10-и минут все показатели подвески покажут

не только развал-сход, но и угол наклона, кластеры всякие, расстояние между передними и задними колесами, буквально все показатели...

Опубликовано
Поиски чего?

На любом современном лазерном стенде в течении 10-и минут все показатели подвески покажут

не только развал-сход, но и угол наклона, кластеры всякие, расстояние между передними и задними колесами, буквально все показатели...

поиски истины))) стенд сказал, что всё нормально, эти данные по телефону продиктовал Геше (СНИВА, СТО в мск), он подтвердил, что все углы правильные. Но колёса "подъелись"! Хочу понять, когда - по горам или пока перегруженный по трассе с задранной мордой валил. Если разберусь - напишу.

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано

От вваливаний в повороты на МЛ колеса не съедает - я за 5 часов от Абхазии до Темрюка не раз доезжал, а это 500 км, из них только 130 - более-менее ровные, остальные по перевалам....

Пока дорогу из Джубги до Сочи не изпоганили и не поползла она - тоже всреднем 2- 2,5 часа на 200 км - это регулярно....

И с такой ездой через 50 тыс км у меня еще около трети протектора на колесах....

Еще раз говорю - ехал с задранной мордой, наверняка быстро - вот и снес внутреннюю часть колес...

Опубликовано

Думаю износ в ходовке. Мне все время говорили, что все в норме, пока ходовку не разобрал для дифектовки.

Опубликовано

в общем, придумал. По случаю заеду к развальщи кам, посажу на заднее сиденье троих и троих в багажник - посмотрим, что прибор покажет))) Об опытах напишу. Главное, это не особенность конструкции, как я понял. спасибо за приятную дискуссию!

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано

Логично, только ситуацию моделируй более-менее точно, хотя бы по нагрузке....

а еще можно будет на стенде слегка раскачивать машину по курсу, что происходит у нас на дорогах - тогда в определенный момент будут пики изменений - их и надо бы зафиксировать

Опубликовано

да пипец ещё 3 трупа в багажник icon_razz.gificon_lol.gificon_razz.gificon_lol.gif и будет самый нор сход развал ..а когда трыпы вытащим задняя подвеска будет как на татре

Опубликовано
да пипец ещё 3 трупа в багажник icon_razz.gificon_lol.gificon_razz.gificon_lol.gif и будет самый нор сход развал ..а когда трыпы вытащим задняя подвеска будет как на татре

icon_biggrin.gif

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано
да пипец ещё 3 трупа в багажник icon_razz.gificon_lol.gificon_razz.gificon_lol.gif и будет самый нор сход развал ..а когда трыпы вытащим задняя подвеска будет как на татре

icon_biggrin.gif

И положим ящики с гранатами! Все ж расход меньше....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

приветствую. а вопрос такой, при развале прибор на рычаг ставили? угломер который. я столкнулся точно с такой же проблемой прошлой зимой. делал развал на стенде хантер 3д, все в норме, проехал 5000 км и выкинул комплект хаккапелиты пятой из-за износа ступенькой, просто сожрало незаметно. приехал в иркутск, в мц байкалит, сказали без угломера нормально выставить очень сложно, плюс верхний рычаг выставляется не только на развал, но и на кастер, плюс замеряется развал при вывернутых колесах под определенным углом, трахались 3 часа, задние рычаги тоже выставляются хитро, резали верхние болты, сказали что многие развальщики болты эти не трогают, т.к. часто закисают и им не охота возиться. так что если говорят что на мл сделают развал-схождение за 30 минут, то вы рискуете минимум комплектом резины

Опубликовано
приветствую. а вопрос такой, при развале прибор на рычаг ставили? угломер который. я столкнулся точно с такой же проблемой прошлой зимой. делал развал на стенде хантер 3д, все в норме, проехал 5000 км и выкинул комплект хаккапелиты пятой из-за износа ступенькой, просто сожрало незаметно. приехал в иркутск, в мц байкалит, сказали без угломера нормально выставить очень сложно, плюс верхний рычаг выставляется не только на развал, но и на кастер, плюс замеряется развал при вывернутых колесах под определенным углом, трахались 3 часа, задние рычаги тоже выставляются хитро, резали верхние болты, сказали что многие развальщики болты эти не трогают, т.к. часто закисают и им не охота возиться. так что если говорят что на мл сделают развал-схождение за 30 минут, то вы рискуете минимум комплектом резины

всё крутили.

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано
приветствую. а вопрос такой, при развале прибор на рычаг ставили? угломер который. я столкнулся точно с такой же проблемой прошлой зимой. делал развал на стенде хантер 3д, все в норме, проехал 5000 км и выкинул комплект хаккапелиты пятой из-за износа ступенькой, просто сожрало незаметно. приехал в иркутск, в мц байкалит, сказали без угломера нормально выставить очень сложно, плюс верхний рычаг выставляется не только на развал, но и на кастер, плюс замеряется развал при вывернутых колесах под определенным углом, трахались 3 часа, задние рычаги тоже выставляются хитро, резали верхние болты, сказали что многие развальщики болты эти не трогают, т.к. часто закисают и им не охота возиться. так что если говорят что на мл сделают развал-схождение за 30 минут, то вы рискуете минимум комплектом резины

На лазерном стенде все это проверяется за 10 мин...

Сам с удовольствием смотрю всегда за этой процедурой...

Опубликовано

просто видел как 3д стенд просил эту приблуду

Опубликовано
приветствую. а вопрос такой, при развале прибор на рычаг ставили? угломер который. я столкнулся точно с такой же проблемой прошлой зимой. делал развал на стенде хантер 3д, все в норме, проехал 5000 км и выкинул комплект хаккапелиты пятой из-за износа ступенькой, просто сожрало незаметно. приехал в иркутск, в мц байкалит, сказали без угломера нормально выставить очень сложно, плюс верхний рычаг выставляется не только на развал, но и на кастер, плюс замеряется развал при вывернутых колесах под определенным углом, трахались 3 часа, задние рычаги тоже выставляются хитро, резали верхние болты, сказали что многие развальщики болты эти не трогают, т.к. часто закисают и им не охота возиться. так что если говорят что на мл сделают развал-схождение за 30 минут, то вы рискуете минимум комплектом резины

На лазерном стенде все это проверяется за 10 мин...

Сам с удовольствием смотрю всегда за этой процедурой...

+1

Опубликовано

Угломер обязателен на машинах с РЕГУЛИРУЕМОЙ подвеской, пневмотической, или гидравлической...

Например на 220-м, или на некоторых комплектациях 164-го....

Но! но это все необходимо ТОЛЬКО калибровке датчиков, при установке "нулевого" уровня машины, т.е. если меняется какой-либо из датчиков положения кузова, например, или меняется сам блок управления аммортизаторами и т.д.

А регулировка развала-схождения в дальнейшем делается уже без калибловки, просто перед регулировкой машина выставляется с кнопки управления в "нулевое" положение, затем проводятся замеры и необходимые регулировки...

Кстати, на 220-м, если покататься на "поднятой" подвеске - тоже жрет шины.... причем быстро очень...

Опубликовано

как всё интересно. у меня не пневмоподвеска.

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано
как всё интересно. у меня не пневмоподвеска.

Странный человек - вам помочь пытаются, а вы общаетесь так, как будто вам должны...

открою вам глаза - никто никому ничего здесь не должен....

Опубликовано
как всё интересно. у меня не пневмоподвеска.

Странный человек - вам помочь пытаются, а вы общаетесь так, как будто вам должны...

открою вам глаза - никто никому ничего здесь не должен....

что ж здесь странного. у меня действительно не пневмоподвеска, а всё реально интересно, потому как про угломеры для её регулировки здесь первый раз услышал, так что если приобрету машинко с пневмоподвеской - буду знать. никого обидеть в данном случае не хотел и всем благодарен за отзывчивость. все мнения мне очень интересны. так что, уважаемый Большой Андрей, Вы совершенно зря обиделись. И болты мне все, в том числе и верхних рычагов не ленились крутить, а крутили, так как тоже с интересом наблюдаю за процедурой))). а пока я сделал давление впереди 2,1 (было 2,3), дальше посмотрим. хотя сам уверен, что из-за повышенного всего на 0,1 давления вряд ли такое могло быть. Если от повышенного давления и стираются шины - то в средней части

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано

Поясню: все, что связанно с угломерами, "нулевыми положениями" и т.д. относится к машинам с РЕГУЛИРУЕМОЙ подвеской, и было объяснением к нижеприведенному в цитате посту:

приветствую. а вопрос такой, при развале прибор на рычаг ставили? угломер который. я столкнулся точно с такой же проблемой прошлой зимой. делал развал на стенде хантер 3д, все в норме, проехал 5000 км и выкинул комплект хаккапелиты пятой из-за износа ступенькой, просто сожрало незаметно. приехал в иркутск, в мц байкалит, сказали без угломера нормально выставить очень сложно, плюс верхний рычаг выставляется не только на развал, но и на кастер, плюс замеряется развал при вывернутых колесах под определенным углом, трахались 3 часа, задние рычаги тоже выставляются хитро, резали верхние болты, сказали что многие развальщики болты эти не трогают, т.к. часто закисают и им не охота возиться. так что если говорят что на мл сделают развал-схождение за 30 минут, то вы рискуете минимум комплектом резины

То, что у вас нет регулируемой подвески - догадываюсь, т.к. на 163-ем кузове их вообще не было!

Обижаться не виду смысла.... даже огорчаться....

Дискутировать тоже!

Вы спросили, я подсказываю...

так получилось, что я не ищу ответа вместе с вами, я показываю вам, где он лежит...

P.S. Единственное, что еще может быть - дико разболтанная, по сути аварийная подвеска, но это я в расчет даже не брал, т.к. не представляю, как можно не следить за машиной...

Поэтомуу речь вел о заведомо исправной машине.

Опубликовано

скажу так живу в горной местности...езжу каждый день...вообщем есть грешок за стиранием резины ну конечно не 8000 км и новая резина это уже гдето проблемы...сам укатал резину но и у меня давление было 3 атмосферы...щас сделал 2 вроде поменьше ест...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования