Перейти к содержанию
  • 0

Ошибки по АКПП. Помощь нужна.


slk

Вопрос

2 день делает мозг коробас. Может не переключаться с первой на повышенные. Но если еду долго , раз и как бы дело пошло началось переключение. Пробывал останавливаться и глушить двигатель. Не хрена!!!

Сегодня снял клеммы с коробаса , там оказалось масло несколько граммов . Все вычистил и высушил.

Далее сделал кулису. Спасибо парням объяснили в чем дело. Сделал.

А теперь ошибки

Ошибка 41 CAN- Коммуникация к БУ-4 Matic нарушена связь на CAN

Ошибка 104 Запорный магнит ручки АКПП не исправен

Ошибка 121 Датчик положения пер. (4БУ двигателя) или частичное ВР VL-кол. (4 CAN от АВСASRESP) Сигнал не достаточно верен.

Ошибка 133 CAN- Коммуникация нарушена связь

Ошибка 137 CAN- Коммуникация к БУ-4 Matic нарушена связь

[glow=red:2rflmm9f]После чего удалилось ошибки 41,104,121[/glow:2rflmm9f]

На среду поеду искать причину. Но хотелось бы услышать наших спецов. Не хочется чтоб меня там поимели как мальчишку.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Если масло было в жгуте,..то нужно вскрыть EGS....и проверить либо удалить масло оттуда!!!!!!

А ошибки нужно для начала скинуть все( могли остаться старые)....и покататься,..а вот потом отслеживать ошибки и уже по ним делать выводы!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Если масло было в жгуте,..то нужно вскрыть EGS....и проверить либо удалить масло оттуда!!!!!!

А ошибки нужно для начала скинуть все( могли остаться старые)....и покататься,..а вот потом отслеживать ошибки и уже по ним делать выводы!!!!!

Я не профессор только учусь icon_smile.gif . Где искать это EGS? Куда опять руки запускать без ошибок.

Ошибки мне скинули. Но осталось две.... Вот чем прикол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Блок EGS ( Блок управления АКПП) находится под торпедой со стороны педали каза.такая байда прямоугольная с разъёмом.Снять разъём и проверить наличие масла либо его следов!!!! Если масла нет то блок снимать ненужно.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Блок EGS ( Блок управления АКПП) находится под торпедой со стороны педали каза.такая байда прямоугольная с разъёмом.Снять разъём и проверить наличие масла либо его следов!!!! Если масла нет то блок снимать ненужно.

Понял завтра ковырну.Пасибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Какие именно 2 ошибки остались????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Какие именно 2 ошибки остались????

Ошибка 133 CAN- Коммуникация нарушена связь

Ошибка 137 CAN- Коммуникация к БУ-4 Matic нарушена связь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

СТАРухой можно протестировать шину CAN( если ошибки реальные)!!!! Либо ошибки неправильно сбрасывали......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Вчера снимал разъём с коробаса. Он в масле был. Насколько я понимаю надо срочно менять разъём. Видимо масло добралось до ЕСП и мозги еб....т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

После, адаптации скинуть ВОБЯЗОС!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
После, адаптации скинуть ВОБЯЗОС!!!!!!!

Угу!!! icon_smile.gif Сделаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования