Перейти к содержанию

вопрос по калитке.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подскажите кто знает в чем может быть дело?калитка открывается и закрывается с большим усилием пробовал шприцевал не помогает может есть регулировочные болты?

H858PY178.png

Опубликовано

Да действительно, это проблема. Господа подскажите, что сделать с калиткой что-бы она заработала. Или у остальных она легко ходит???

Опубликовано

Разбирался с вопросом, тоже были траблы с калиткой - не хотела открываться, приходилось ручкой дергать по-нескольку раз....

У себя нашел, в чем проблема.

Оказывается, отламывается нижняя часть запирающего жала зампа калитки.

При этом легкость открывания зависит от того, в каком положении окажется нижняя часть жала - то открывает с первого раза, то приходится ее уговаривать вручную...

Вылечил радикально - вытащил нижнюю отломанную часть жала, осталость только запирающее жало на верхнем замке - вот уже года 2, как катаюсь так...

Так что, всем проверить целостность жала на замке - возможно там ваш ответ!

Опубликовано

у меня замок открывает и закрывает она сама тяжело ходит.

H858PY178.png

Опубликовано

Не разбирал, но наверняка там подшипники - смазать, или поменять, если совсем скончались...

Опубликовано
Не разбирал, но наверняка там подшипники - смазать, или поменять, если совсем скончались...

То есть, ходит она у тебя легко? Замок у меня открывает и закрывает нормально, а вот в право и лево с нехилым усилием. Вопрос: где у эту заразу намазать ???

Опубликовано

ходит - это не то слово - летает!

Кстати, на калитке с низу есть компенсатор - пневмоцилиндр высокого давления (аналог тех, что стоят на двери багажника и капоте...

посмотри, может в нем все дело?

Опубликовано

Проблема в поворотном механизме.Я вылечил. Надо снять калитку.открутить нижнюю заглушку. и заливаем туда вд-40.если не поможет то надо брать газ и греть одновременно простукивать молотком по кругу

Опубликовано

Поворотную часть: Снимать! Разбирать! Чистить! И смазывать! Желательно раз в год!

Делал уже 2 раза, пора снова ((((((((((

После ТО ходит изумительно, причём если угол открытия меньше 45 градусов, то она должна сама притягиваться к бамперу, если больше 45 - открывается на 90 (Благодаря компенсатору).

K555YC177.png. C555TM199.png. C555MY777.png5555AA11.png

Опубликовано

спасибо.будем лечить и пробовать о результате напишу.

H858PY178.png

Опубликовано

Спасибо!!!

Опубликовано

калитку снял снизу все открутил а как дальше ее разобрать у меня виден подшипник и все залил вдшкой но что-то не очень она хочет раскисать.

H858PY178.png

Опубликовано

калитка побеждена.всю разобрал всю прочистил смазал теперь открывается одним пальцем.

H858PY178.png

Опубликовано
калитку снял снизу все открутил а как дальше ее разобрать у меня виден подшипник и все залил вдшкой но что-то не очень она хочет раскисать.

А как дальше разобрал?

Опубликовано

снизу открутил две гайки вытащил заглушку добрался до подшипника открутил сосок через который смазывают и дованул туда воздухом под давлением так у меня подшипник выдавило наружу затем выбил поворотную часть и все.затем все промазал убрал ржавчину где она появилась все собрал обратно и прошприцевал.

H858PY178.png

Опубликовано

Ещё раз спасибо! icon_smile.gif

Опубликовано

У меня с калиткой тоже проблемы были, и с замком и с поворотным механизмом.

Сначала калитка не открывалась после зимы. Еле-еле открыли, оказалось, что нижняя часть замка не работает. Убрали нижний штырь. Поездил так около недели, калитка постоянно открывалась на кочках и поворотах. Поэтому пришлось искать другие варианты решения проблемы.

Вытащили весь замок из трубы. Приварили ухо, все прочистили, смазали, вставили все обратно - калитка закрывается и открывается, все отлично :)

Также, она еле двигалась. Снимать всю калитку не пришлось. Чуть открутили у основания крепления прижимающую шайбу, смазали. И все - все работает как часы :)

Опубликовано

У кого машины с калитками,подскажите,на ямах не стучит калитка?И нужно ли менять бампер при установке?И есть ли разница в калитках рестайл и дорестайл?

Опубликовано

калитка стучит на ямах.. (по крайней мере дополнительный звук есть);

бампер менять нужно не при установке, а после снятия (остаются вырезв под крепеж калитки справа в районе замков калитки);

разницы в калитках не заметил (специально рядом не ставил и не сравнивал, но на пямять они АБСОЛЮТНО одинаковы!)

Дополнительно:

для себя калитку приговорил к демонтажу - все времени нет перевесить бампер рестайловый и снять наконец калитку!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования