Перейти к содержанию

HELP умирает коробка, (вопрос по уровню масла)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Меня вот что пугает при замене масла лили красную жижу на БОЧКЕ которой было написано "SHELL"

Так вот думаю может тысячи через 4 опять поменять уже самому ни чего там сложного нет и купить уже оригинал и залить.

А на бочке номера то не было никакого...? В оригинальных мерсовских бочках Шел и есть, красного цвета, бочки по 200 литров.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Fimik вроде правильно все показал. Блок у меня разбирали и плату промывали каким то обезжиривателем.

Кстати сам злосчастный разъем на коробке у меня снаружи был почти сухой (немного запотевший).

Мерсолюб

Опубликовано
Fimik вроде правильно все показал. Блок у меня разбирали и плату промывали каким то обезжиривателем.

Кстати сам злосчастный разъем на коробке у меня снаружи был почти сухой (немного запотевший).

У меня тож немного запотевший и все, а на жтуте было масло? или если даже жгут сухой все равно вскрывать и смотреть блок

Опубликовано

Fimik

Если вылечишь отпишись

я тоже буду смотреть

Опубликовано
У меня тож немного запотевший и все, а на жтуте было масло? или если даже жгут сухой все равно вскрывать и смотреть блок

Снаружи жгут сухой, масло внутри жгута поднимается в блок.

Мерсолюб

Опубликовано
У меня тож немного запотевший и все, а на жтуте было масло? или если даже жгут сухой все равно вскрывать и смотреть блок

Снаружи жгут сухой, масло внутри жгута поднимается в блок.

Вот оно цука какое противное, сегодня гляну тогда обязательно, завтра отпишусь

Опубликовано

Залез сегодня вечером в блок EGS, на металлическом экране крепления, было чуть масла, провода слегка в масле, практически не ощутимо. Блок сухой, на всякий случай вскрыл, пока вскрывал весь выматерился icon_mrgreen.gif но вскрыл, правда с краю чуть отверткой по плате чирканул, с виду дорожки не поцарапал, буду сильно надеяться, что блок не гакнет от этого. Внутри блока было чисто и сухо. Похоже в моем случае уже пора лезть в механику коробки и в гидротрансформатор(((

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
Сегодня жена весь день гоняла сказала все нормально, поезжу еще пару дней, там гляну.

Меня вот что пугает при замене масла лили красную жижу на БОЧКЕ которой было написано "SHELL"

Так вот думаю может тысячи через 4 опять поменять уже самому ни чего там сложного нет и купить уже оригинал и залить.

Замени жижу полностью на нужную, вдруг успокоится коробас?

Опубликовано
Сегодня жена весь день гоняла сказала все нормально, поезжу еще пару дней, там гляну.

Меня вот что пугает при замене масла лили красную жижу на БОЧКЕ которой было написано "SHELL"

Так вот думаю может тысячи через 4 опять поменять уже самому ни чего там сложного нет и купить уже оригинал и залить.

Замени жижу полностью на нужную, вдруг успокоится коробас?

Мужики тьфу тьфу тьфу второй день, коробас не пинается, не буксует, кик работает нормально (буду пробовать дальше)

Планово хочу месяца через 2-3 поменять масло еще раз

Опубликовано

2 mainer_59:

Т.е., я правильно понимаю - поменяли масло, сначала практически ничего не изменилось, но примерно на 2-ой день после замены коробка вдруг заработала нормально? icon_razz.gif

Опубликовано

Блин, я начинаю верить в чудеса и магию icon_biggrin.gif

mainer_59, дай бог, чтобы коробас работал так же.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
2 mainer_59:

Т.е., я правильно понимаю - поменяли масло, сначала практически ничего не изменилось, но примерно на 2-ой день после замены коробка вдруг заработала нормально? icon_razz.gif

Да, но сегодня опять был глюк, примерно после 20 минут активной езды.

БЛЯЯЯЯ я не знаю что делать, где искать, думаю буду смотреть блок, больше вариантов пока нет.

Такое чувство, что она трогается со второй и на ней до упора, до 120 не переключается (дальше не могу мало место от светофора до светофора)

Опубликовано

Поменяй жижу полностью, замени фильтр - вдруг поможет?

Заодно и посмотришь, что у тебя в картере коробаса творится, а так же наличие осколков запчастей и стружки....

Опубликовано

да неужели до 120 .. этож тахометра не хватит icon_mad.gif

Опубликовано
Поменяй жижу полностью, замени фильтр - вдруг поможет?

Заодно и посмотришь, что у тебя в картере коробаса творится, а так же наличие осколков запчастей и стружки....

Жижа была поменяна, в поддоне было чисто, ну масло было грязное, фильтр тоже поменял.

Вчера залез снял блок, тот что с права под рулевой колонкой,(фото выше) так масло было в разъеме ну и в блоке чуть чуть, но в блоке тока на клеммах, на самой плате вообще не было.

Купил ВДшку промыл, потом все сполоснул растворителем. Разъем прополоскал в растворителе в обрезанной полторашке, все протер на сухо

Вчера доехал до дома и сегодня на работу ПОКА БЕЗ НАРЕКАНИЙ

БУДЕМ СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ icon_evil.gif

Опубликовано
да неужели до 120 .. этож тахометра не хватит icon_mad.gif

ЕСЛИ ТЫ ХОТЬ РАЗ КРУТИЛ ДО УПОРА, ТО ОН ДО 6 000 ПОДНИМАЕТСЯ

Опубликовано
Вчера залез снял блок, тот что с права под рулевой колонкой,(фото выше) так масло было в разъеме ну и в блоке чуть чуть, но в блоке тока на клеммах, на самой плате вообще не было.

Купил ВДшку промыл, потом все сполоснул растворителем. Разъем прополоскал в растворителе в обрезанной полторашке, все протер на сухо

а когда снимал, посмотрел откуда масло?

Опубликовано

Да там только одна причина может быть -через электроразъем коробки по проводам.

Опубликовано
Да там только одна причина может быть -через электроразъем коробки по проводам.

100% БОЛЬШЕ ЕМУ ВЗЯТЬСЯ НЕ ОТ КУДА да и еще скажу решил в середине оплетку разрезать, что бы масло не могло подняться до верха

Опубликовано

Масло поднимается не только в зазорах оплетки, т.е снаружи каждого провода, но еще и внутри изоляции проводов, не знаю насколько интенсивно, но поднимается. после того, как заметил течь с разъема, хотя при замене масла менял его, тысяч 10 проехал. Масла в блоке было немного, просто залез для профилактики. Масло еще долго будет подниматься.

Опубликовано

а масло что делает, оно не диэлектрик?!

блин, хорошо, что у меня мкпп, вообще проблем не знаю )))

Опубликовано
а масло что делает, оно не диэлектрик?!

Диэлектрик icon_smile.gif

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Насчет диэлектрик или нет - сам не проверял, должно быть диэлектриком (тем более в коробке стоит гидроплата, если честно - ни разу не снимал, но там должны быть какие-то электрические части -100 проц.), но в масле могут содержаться частицы металла - вот они точно ни диэлектрик ни разу. мне так думается нужно еще и гидроплату снять и помыть (могу неправильно выразиться - имею ввиду электрическую часть, ту что в коробке). Если коробка доживет до замены масла-сниму, промою.

Опубликовано
Поменяй жижу полностью, замени фильтр - вдруг поможет?

Заодно и посмотришь, что у тебя в картере коробаса творится, а так же наличие осколков запчастей и стружки....

Жижа была поменяна, в поддоне было чисто, ну масло было грязное, фильтр тоже поменял.

Вчера залез снял блок, тот что с права под рулевой колонкой,(фото выше) так масло было в разъеме ну и в блоке чуть чуть, но в блоке тока на клеммах, на самой плате вообще не было.

Купил ВДшку промыл, потом все сполоснул растворителем. Разъем прополоскал в растворителе в обрезанной полторашке, все протер на сухо

Вчера доехал до дома и сегодня на работу ПОКА БЕЗ НАРЕКАНИЙ

БУДЕМ СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ icon_evil.gif

Продолжаем, у мишани тот что МИША 75 (вроде бы) смотрели блок, так у него цуко сухо. Хотя машина на год старше и даже признаков на масло нет.

Сегодня едем менять ему масло в сервис по видеоинструкции и фотоотчету, тот что был недавно выложен.

(его болячка, коробас пока просто пинается см о 2 на третью).

У меня все то же самое, иногда даже думаю что стало хуже.

Коробка изредка пинается, зависает на второй.

Опубликовано
Масло поднимается не только в зазорах оплетки, т.е снаружи каждого провода, но еще и внутри изоляции проводов, не знаю насколько интенсивно, но поднимается. после того, как заметил течь с разъема, хотя при замене масла менял его, тысяч 10 проехал. Масла в блоке было немного, просто залез для профилактики. Масло еще долго будет подниматься.

Действительно такое происходит! И действитвительно это затяжная ситуация! Для ее предотвращения при замене электроразъема обрабатываем концы проводов обезжиривателем Ликви Молли , Проходим аккуратно феном по проводке (жгуту)и задуваем все аэрозольным клеем или капаем на каждый конец изоляции проводов суперклеем. Но обязательно предварительно обезжириваем!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования