Перейти к содержанию

R-112: метки ГРМ & замена цепи.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Значит на них можно забить на L B , на метки эти , выставить по спец пластинам и шкиву и все, верно..

Опубликовано

ну так-то верно. только не совсем понятно почему такой вопрос возник? Зачем отказываться от дополнительного контроля правильности установки по этим меткам? Я вот когда цепь менял, тоже всё выставил вроде по пластинам, а потом когда натяжитель закрутил, оказалось что один зуб всё таки не совпадает, пришлось переставить. А без метки это сложно сразу заметить.  

Опубликовано

Потому что я уже 1,5 года мучаюсь с цепью, но я теперь не уверен в шкиве коленвала, может провернут немного? Вот. В субботу или в воскресение буду менять цепь( может бракованная попалась)

Опубликовано

Потому что я уже 1,5 года мучаюсь с цепью, но я теперь не уверен в шкиве коленвала, может провернут немного? Вот. В субботу или в воскресение буду менять цепь( может бракованная попалась)

Выставляй коленвал и прорези распредвалов+ как в начале самом метки балансира и ВСЁ!!!!! На латунные звенья не обращай внимания!!!!!!!!!!! И опять же как выше написано проверь шкив колена на предмет проворота демпфера!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Олег у меня вроде все правильно, по меткам но горит чек, по датчику распреда...метки проверяли уже 4 раза в разных "клубных сервисах" либо цепь бракованая или шкив провернут других вариантов нет

Опубликовано

Шкив проверь!!!!!! это легко делается!!!! есть метка ОТ в этом положении первый поршень должен быть в ВМТ 1го цилиндра!!!!!


Кстати недавно был тож человек с таким же точно траблом!!!!!!!!!! Говорит цепь меняли недавно у ОФов, но шелест стоит писец какой


Так вот оказалось на один зуб перекинута была цепь, а шелест был из за того, что хвалёные ОФы впендюрили ему звёзды от 113 мотора( без гумировки), звёзды ессно поставили те что положено!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано (изменено)

Вот это и будем делать в выходные, но цепь у меня не шелестит, у меня чек не побеждаемый. Спасибо за совет.

Изменено пользователем БИБИЯН
Опубликовано (изменено)

...и метки на распредвалах лучше всего проверить спец. пластинами!!!! с ними точно не провафлишь метки!!!

Изменено пользователем БИБИЯН

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Распред 4 раза с пластинами проверяли, вроде все ровно но....

Опубликовано

Шкив проверь!!!!!! это легко делается!!!! есть метка ОТ в этом положении первый поршень должен быть в ВМТ 1го цилиндра!!!!!

Кстати недавно был тож человек с таким же точно траблом!!!!!!!!!! Говорит цепь меняли недавно у ОФов, но шелест стоит писец какой

Так вот оказалось на один зуб перекинута была цепь, а шелест был из за того, что хвалёные ОФы впендюрили ему звёзды от 113 мотора( без гумировки), звёзды ессно поставили те что положено!!!!!

что такое гумировка? и для чего она нужна? и почему её нет на 113 моторах?

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

на моё понятие гумировка для снижения шума переката цепи по звёздочкам да и думаю уменьшения передачи динамических нагрузок на цепь от распредвалов, почему нет на 113-------- ХЗ...........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Кстати, по многочисленным просьбам, публикую фотки "приспособления" для установки по метке перескочившего балансировочного вала.

Смысл сего "девайса" в том, чтобы прокрутить звёздочки ГРМ, не прокручивая звёздочку балансировочного вала.

Длину "перемычки" необходимо расчитать, исходя из к-ва зубьев, на которое перескочил балансировочный вал.

Мы протягивали новую цепь за старой, соединив их  через эту "проволочку". 

Т.е., выставлялись метки, "перемычка" ставилась после шестерёнки правой ГБЦ, шкив КВ вращался по часовой стрелке, до появления "перемычки" перед звёздочкой левой ГБЦ.

Таким образом, при прокрутке ( в данном случае ) ГРМ на 3 "зуба", балансировочный вал оставался на месте.

Затем, "перемычка" удалялась, ставилось "стандартное" соединительное звено и шкив КВ прокручивался назад, до появления соед. звена на звёздочке правой ГБЦ.

Проверялись все метки, при совпадении меток на КВ, распредвалах и балансировочном валу, цепь протягивалась далее "стандартным" способом.

 

h-3162.jpg

 

 

h-3161.jpg

  • + 2
Опубликовано

Вообщем вчера поменял цепь, теперь все гуд... Старая была растянута (накатал на ней примерно 80000) или бракованая т.к. после замены двигатель нормально не работал 1,5 года мучений..

Машина ожила))

Опубликовано

а подскажите номер цепи пожалуйста...

Опубликовано

A0039976894

Опубликовано

A0039976894

Благодарю!

Опубликовано

Подскажите пожалуйста весь комплект запчастей, которые необходимо приобрести перед заменой цепи и всего, что с ней связано. И каких фирм лучше брать запчасти, а то в начале пишут JWIS, а нашел только:

IWIS KETTEN

50027041

и как узнать подойдет ли эта цепь на 3,7 двигатель от мл 2004 года (W163)

Заранее благодарю!

Опубликовано

Подскажите пожалуйста весь комплект запчастей, которые необходимо приобрести перед заменой цепи и всего, что с ней связано. И каких фирм лучше брать запчасти, а то в начале пишут JWIS, а нашел только:

IWIS KETTEN

50027041

и как узнать подойдет ли эта цепь на 3,7 двигатель от мл 2004 года (W163)

Заранее благодарю!

 

1)Цепь (можно и ивис)

2)Две звёздочки распредвалов (только оригинал)

3)Две прокладки клап.крыш. (любой фирмы)

4)Натяжитель (оригинал, либо я брал сваг)

 

Кау узнать подойдёт или нет, необходимо поставщику предоставить свой вин код.

Опубликовано

Не соглашусь по поводу прокладок клапанных крышек!!!!!!

Трактрек и другой неоргинал не брать!ибо при установке  можно не заметить и поставить неправильнео прокладку!, хотя у кого какие руки!, но я за оригинал!

К списку добавил бы трубочки вентиляции картерных газов!

В WIS написано что при замене цепи менять еще свечи зажигания! 

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Подскажите пожалуйста весь комплект запчастей, которые необходимо приобрести перед заменой цепи и всего, что с ней связано. И каких фирм лучше брать запчасти, а то в начале пишут JWIS, а нашел только:

IWIS KETTEN

50027041

и как узнать подойдет ли эта цепь на 3,7 двигатель от мл 2004 года (W163)

Заранее благодарю!

думаю список запчастей также будет зависеть от способа замены цепи,
Опубликовано

Только поменял МСК, два независимых друг от друга мастера заверили, что цепь замены не требует, но недавно игрался старухой, друг обратил на значение зажигания -17 чего-то там, так он мне говорит, что такое значение указывает на вытянутую цепь. Так как чек у меня по данному поводу не горит, то хочется узнать, можно ли по такому параметру определить состояние цепи, а то начинаю себя ругать, что сразу не сделал, тем более, что замена цепи методом протяжки стоит у нас всего 1600 рублей. Пробег 173 000 км

Опубликовано

друг обратил на значение зажигания -17 чего-то там, так он мне говорит, что такое значение указывает на вытянутую цепь.
глупость - зажигание может и -30 в разных режимах быть. на каких оборотах смотрели то???

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Только поменял МСК, два независимых друг от друга мастера заверили, что цепь замены не требует, но недавно игрался старухой, друг обратил на значение зажигания -17 чего-то там, так он мне говорит, что такое значение указывает на вытянутую цепь. Так как чек у меня по данному поводу не горит, то хочется узнать, можно ли по такому параметру определить состояние цепи, а то начинаю себя ругать, что сразу не сделал, тем более, что замена цепи методом протяжки стоит у нас всего 1600 рублей. Пробег 173 000 км

посмотрите на спецификацию - нормальный диапазон до -25

Опубликовано

 

друг обратил на значение зажигания -17 чего-то там, так он мне говорит, что такое значение указывает на вытянутую цепь.

глупость - зажигание может и -30 в разных режимах быть. на каких оборотах смотрели то???

 

Смотрели на холостых, спасибо успокоили.

Опубликовано

Ребята. Вопрос по цепочке. НЕдавно обратил внимание на звук похожий на шелест цепи. Раньше такого не было. Моторчик работал как часики и тихо тихо. Диагносты ошибок не нашли. за 3 месяца эксплуатации после последней диагностики  ни одной ошибки. Вопрос стоит ли менять цепь? Отделаться просто заменой цепи или же все менять? Или дело в натяжителе? зажигание на разных режимах работы мотора не было больше -25. холостые -13. Заводится отлично, едет тоже отлично. Не троит, не дергается, не трясет. В общем все гуд. кто что скажет?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования