Перейти к содержанию

Пищалка о не выключенных фарах.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чот меня смущала полная тишина в салоне. И сегодня проехав на другой мэлке понял, что при включении поворотников слышно щелчки (у меня в тишине моргает только на приборке индикация), при забытых включенных фарах пищит бипер. Вопрос где стоит хотябы этот бипер, чтоб проверить его и проводку на него и есть ли на него какой предохранитель???

Опубликовано

У меня поворотники щелкают, а на оставленный, включеный свет не пищит. Забывал несколько раз...

Опубликовано

По схемам нашел что стоит в приборке. Осталось выяснить почему не работает... icon_sad.gif

Опубликовано
По схемам нашел что стоит в приборке. Осталось выяснить почему не работает... icon_sad.gif

Старухой можно его проверить, может он отключен программно. Или его вообще вырезали. У меня так было. Стоит он на щитке приборов вверху с правой стороны если смотреть на щиток с сзади. маленький черненький кругленький бочонок.

Опубликовано
По схемам нашел что стоит в приборке. Осталось выяснить почему не работает... icon_sad.gif

Старухой можно его проверить, может он отключен программно. Или его вообще вырезали. У меня так было. Стоит он на щитке приборов вверху с правой стороны если смотреть на щиток с сзади. маленький черненький кругленький бочонок.

+100! Посмотришь на приборку.... не ошибешься icon_wink.gif !

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Значит, докладываю. Нигде (ещё раз - НИГДЕ) об этом почему-то не пишется. Видосов на ютубе нет - ни на русском, ни на английском, ни на каком. Единственный ответ, который всё-таки время от времени попадается - это не задавайте дурацких вопросов, езжайте к дилеру/в сервис и чините машину.

 

Попал в такую же ситуацию. Полностью нужно перебирать ручник, включая все три троса, сам механизм их развода, ремкомплекты, колодки, короче ВСЁ. Всё под замену. Плюсом к этим работам буду менять весь гидроблок с блоком ESP и моторчиком ABS, короче вот это вот всё, что сумрачный немецкий гений запихнул под бачок омывателя, видимо, чтобы ему там не сильно сухо было. Разумеется, всё железо для этой процедуры сразу нигде не взять, оно едет из разных локаций необъятной родины с разными сроками доставки. Окончательно всё соберётся в кучу примерно через неделю. Однако.

 

Однако ездить мне нужно и ездить много, у меня суточный пробег редко меньше 100-120 км. Ездить с этим вымораживающим "пи-пи-пи-пи-пи" можно, но к вечеру голова у вас будет размером с тыкву. Поэтому берём инструмент, снимаем боковые накладки возле руля, снимаем рамку с панели приборов, выкручиваем 2+2 самореза, которые саму приборку держат, вынимаем её, снимаем сзади фишку и полностью вытаскиваем приборку на стол, под паяльник. Разбираем её и выпаиваем к херам "бочонок", то есть эту сраную пищалку. Собираем в обратном порядке. Будьте внимательны, чтобы окошечки под лампами всяких индикаторов не съехали в стороны, они выглядят как простые полоски пластика с подписанными окошечками, куда светят лампы и показывают всякое типа нехватки масла или жижы в бачке омывателя. Ну и подсвечивают проклятую "гирлянду", само собой. Короче, чтобы всё светилось как надо, эти полоски пластика нужно уложить ровно в ту же позицию, в каком они были.

 

Ну и всё, проклятущий "пи-пи-пи-пи" заткнулся. Мне не надо выносить мозг пищанием, чтобы я увидел индикацию неисправностей, спасибо, я всё и так понимаю. Пользуясь случаем, посылаю луч разрывающего жопу поноса конструкторам W163, надеюсь в аду для них приготовлена отдельная, самая жаркая сковородка.

 

Закончу ремонт - отпишусь)

Опубликовано (изменено)

Вобщем закончил я, поменяли гидроблок (моторчик ABS+сам блок с катушками+блок ESP), ручник/ножник поменяли все три троса, колодки, ремкомплекты, сам разводящий механизм, после всего этого погасли BRAKE, ETS, ABS, но BAS/ESP осталась гореть. Старуха помогла, залезли в какие-то настройки и поменяли что-то ненужное на нужное и BAS/ESP тоже погасла. Помню, что была ошибка С1047, что-то там с какими-то версиями, на немецком были варианты выбора fest и variable, диагност долго тыкался и, как говорит, случайно нашёл, где и что поменять)) Теперь ничего не горит, ручник работает, всё ок. Хотел спросить, есть ли какой-то лайфхак, чтобы изолировать бачок омывателя от гидроблока, а то вся эта ситуация из-за бачка и произошла, старый треснувший был и две зимы ссался прямо на блок. Заменил на новый, но всё равно опасаюсь повторения) Плюс заменил резинки, которые стоят на дырках, где моторчики омывателей перед/зад втыкаются в бачок. Ну и моторчики сами тоже поменял оба.

Нюансы - ремкомплекты на ручник не мог найти нигде в каталожных магазинах по номеру A1634200023, нашёл только на авито в единственном месте. Взял пару, чтобы остался один на всякий случай) Плюс на майские продавец отдыхал до 12 числа, потом пересылка и в итоге я сидел полмесяца, ждал эти ремкомплекты, а они были прям очень нужны, потому что когда сняли диски задние, ситуация там была плачевная, фотку прилагаю.

IMG_20250501_110057.jpg

Изменено пользователем armor

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования