Перейти к содержанию

Помогите срочно!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет пишу издалека через телефон.

потек радиатор' снял-заделал-поставил.

Извинись за краткость пишу с телефона очень неудобно.

Вопщем после установки машина не заводится.

Стартер не крутит совсем, при повороте ключа в режим запуск происходит щелканье реле и втягивающее щелкает.

Снял стартер проверил от другого акм работает' поставил назад все тоже самое не заводится щелкает реле и все.

Снял-за чистил все клемы которые Нашел не помогло.массу проверил-зачислил все тоже самое.

Проверил все пред охранители все тоже самое.

Причем когда поворачиваю ключ в режим запуска щелкает реле и втягивающее и гаснут все лампочки на приборке секунды на 2.

Пробовал подключить 60 амперный акм прямо на стартер он крутит но тяжко, если подключить этот же акм но уже к клеммам то щелкает реле и симптомы также.

Что делать? Завтра привезут новый АКБ мне может в нем дело х.з.

Мысли есть какие а то после завтра везти ребенка в Москву надо.

Спасибо, мониторю тему постоянно.

Опубликовано

судя по симптомам ищите массу.(аккумулятор мы исключаем-по вашему описанию)где то по кузову неконтакт!снизу за передним правым локером например(соединение массы)-в области пассажира.а радиатор когда тек чего нибудь залить тосолом не успел?

Опубликовано

Под правым под крылом нашел две массы одна к кузову вторая к лапке двигателя обе зачищены результат тот же.

Опубликовано

Похоже на хреновый контакт. А может дело в стартере? На земле без нагрузки крутит, а на машине под нагрузкой, если износ в подшипниках или втулках, якорь становится на перекос и не крутит. Такая херня была в бусе. Поменяли втулки и вся проблема пропала.

А чтоб я жил, как я хочу.

Опубликовано

На машине тоже крутит если под соединить клеммы с другого АКБ прямо на стартер а если под соединить через родные клеммы и ключом попробовать то щелкает и все и втягивающее щелкает. Тобиш стартер здесь не причем есть мысль что 60 амперный Бэу акм не может провёрнуть стартер включил все "мозги и тд"

Опубликовано

Дружище у тебя просто сел акум,или прикури и дай поработать или заряди,заодно проверь плотность кэлектролита,это 1,25-1,27 должна быть и проверь нагрузочной вилкой напругу,думаю это поможет.Так же проверь массу от двигателя на акум и на кузов.Как провило если акуму более трех лет ,нужно менять,ИМХО.

Опубликовано

60 Ампер маловато для нашего матора,поэтому симптомы могут быть такие же как у твоего разряженного,или будет оч вяло крутить.

Опубликовано

странно что после того как потек радиатор.если дело в аккуме то почему не крутит при нормальном подключении?и если дело во втулках почему просадка по питанию?лампы тухнут неспроста.я писал про другую массу.она возле поддомкратника правого переднего.если лечь под авто.ну да ладно.массу можно напрямую на стартер кинуть и не искать где она окислилась.проблемы могут быть по +12в.я слабенько знаю электрику мыла.не хочу давать глупых советов.ждите совет гуру.

Опубликовано

Втулки играют очень большую роль. Если якорь становится раком, то и новым аккумулятором хрен провернёш.

А чтоб я жил, как я хочу.

Опубликовано
Втулки играют очень большую роль. Если якорь становится раком, то и новым аккумулятором хрен провернёш.

Все верно,втулки это важно,но у парня крути стартер от другого акб,значит дело в проводке.или в акб.Раз массу проверил, я бы проверил плюсовую клемму от акб до стартера.

Опубликовано

Я кстати пробовал прикуривать от киа сид там 45 ампер тоже самое.

Втулки здесь не ппричем из за того как я напрямую присоединяю клеммы акм к стартеру и он крутит нормально но слабо из за 60 амперного АКБ. А если присоединяю этот же АКБ к клеммам вместо штатного то щелкает и все.

Опубликовано

тогда проверяй провода плюс и минус,видимо где то окислились.

Опубликовано

Глянь на соеденения клемм и проводов,там так же бывает окись даже под изоляцией,именно сам контакт проводов с клеммами.

Опубликовано

Попробуй кинуть массу отдельно ,напрямую,только провод надо потолще.

Опубликовано

все силовые провода "+" и "-" обстучи или обожми хорошенько, они окисляются внутри клем. 60-ка крутить будет но хреновасто. Втулки стартера как вариант, чтоб убедиться в том они ли, пролей как следует или ВД-шкой или силиконовой сказкой, этого будет достаточно.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

За чистил провод идущий с АКБ до гены от гены до стартера две массы под правым под крылом и на стартере все провода. Тоже самое. Интересно а почему не крутит стартер если подключить к нему штатные клеммы а крутит тогда если подключить их напрямую к стартеру тот же 60а акб

Опубликовано

Значит провода дают плохой контакт,проверяй их внемательно именно силовые!

Опубликовано

вы прочистили и проверили все кроме 12 вольт на втягивающее.где то там наверно потеря контакта.блин куда народ подевался?помогите человеку кто знает как проверить эту цепь!

Опубликовано
За чистил провод идущий с АКБ до гены от гены до стартера две массы под правым под крылом и на стартере все провода. Тоже самое. Интересно а почему не крутит стартер если подключить к нему штатные клеммы а крутит тогда если подключить их напрямую к стартеру тот же 60а акб

Чистка клем это пол дела, концы проводов окисляются внутри клем, срезай оболочку (потом термоусадочными трубками всё исправишь) возле клем там наверняка окись, возможно там и кроется проблемма, потому и говорю обжать или отстучать, а в идеале бы тестером пробить на сопротивление.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

А не может ли что то блокировать стартер программного например из за какой нибудь ошибки двигателя? Хотя...

Опубликовано
А не может ли что то блокировать стартер программного например из за какой нибудь ошибки двигателя? Хотя...

Тогда бы втягивающий не срабатывал и реле стартера.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

если гаснет приборка значит дает просадку силовой кабель!!!

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Это врят ли что прграмно,на крайняк кинь провода на прямую те которыми прикуривают.и смотри,если крутит,значит в родных проблема.

Опубликовано

Спасиибо большое за советы, завтра буду смотреть что да как тему мониторю и дальше отпишусь что как пойдет завтра.

Опубликовано
За чистил провод идущий с АКБ до гены от гены до стартера две массы под правым под крылом и на стартере все провода. Тоже самое. Интересно а почему не крутит стартер если подключить к нему штатные клеммы а крутит тогда если подключить их напрямую к стартеру тот же 60а акб

Чистка клем это пол дела, концы проводов окисляются внутри клем, срезай оболочку (потом термоусадочными трубками всё исправишь) возле клем там наверняка окись, возможно там и кроется проблемма, потому и говорю обжать или отстучать, а в идеале бы тестером пробить на сопротивление.

Очень согласен с таким предложением! Еще бы я кинул любую (но хорошую) массу (вот волговская коса подойдет) с двигателя на кузов

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования