Перейти к содержанию

Установка сигнализации с автозаводом (описание,фото)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Марк, именно в чипе. Это известная тема, на бенцклабе не раз обсасывали. Можно и не с автозапуска мотор пускать, а тупо сесть в машину, включить зажигание и получить старт еррор. Только никто так решения и не предложил, все спокойно переживали эти моменты, которые, к счастью, не часты.

Опубликовано

Станислав а вот проблема замерзания чипа и является одним из ответов на твое непонятие "схемы такого мутилова". Имеем теплый ключ из кармана и уверенный старт. Мне за два года проблема замерзания чипа не известна. Чип заказывал отдельно, все норм.

Опубликовано

))

Замерзает чип, который в машине лежит, у меня на кольце транспондера, у вас в обходчике. Так причем же тут ключ из кармана? Понятно, что можно выйти из дома с теплым ключом и запустить мотор, но какой смысл в автозапуске тогда?

Думаю, вы опять не вникли в корень проблемы )

Кстати, проблема не только мерсовская, проблема замерзания чипов мультибрендовая - Гугл по запросу кого только не дает )

Опубликовано

Замерзает чип, который в машине лежит, у меня на кольце транспондера, у вас в обходчике. Так причем же тут ключ из кармана? Понятно, что можно выйти из дома с теплым ключом и запустить мотор, но какой смысл в автозапуске тогда?

не надо все в абсолют выводить - ну не завелась, что теперь снимать автозапуск? против лома нет приема, если нет другого лома --- именно ваш случай))) только Алексей решит проблему легко - заведет теплым ключом, а вы будете прыгать и моск выносить - у вас же нет теплого ключа...

 

ЗЫ есть такая фишка - термостатирование - резистор 1Вт (сопротивление подобрать опытным путем) прикрутите к чипу и включайте при автозапуске)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Если (не дай Бог!) замерзнет чип стоящий у меня в обходчике и автозапуск не произойдет то я не буду ждать весны и оттепели а придя на стоянку запущу авто ключом с теплым (из кармана) чипом и буду ждать прогрева авто попивая горячий чай в бытовке у сторожей а не дышать на замок пытаясь отогреть чип. Установку чипа из ключа на замок профессионал по установке заниматься не будет, это не правильное решение. Рабочее, простое но не правильное.

Прочитав пост Марка вспомнил высказывание своего товарища. Его знакомый удивлялся вслух, зачем он поставил камеру заднего вида? Ведь если пойдет дождь и будет грязь то камеру засрет и ничего не будет видно? На что мой товарищ ответил " Так ведь помимо непогоды есть множество дней с прекрасной погодой "...

Опубликовано

Я уже и не трогаю вас, раз вы в этих вещах не сильны, но теперь извольте аргументировать. Чем неправильное? Тем, что у вас не так? Тем, что вас заставили заплатить за это деньги и рассказали красивую легенду о пользе обходчика и сохранении функций иммо? А, может, не по фен-шую? )

Некоторые установщики снимают штатное кольцо с замка и прячут его в панели и иных местах вместе с чипом, типа тоже сэйфти. Как их назвать?

Предлагаю не писать о том, в чем не разбираетесь, можно подискутировать о вариантах обхода иммо с, например, Марком или другими людьми, кто в теме, с вами же без удовольствия - как будто беззащитного бьют.

Замерзает чип, который в машине лежит, у меня на кольце транспондера, у вас в обходчике. Так причем же тут ключ из кармана? Понятно, что можно выйти из дома с теплым ключом и запустить мотор, но какой смысл в автозапуске тогда?

не надо все в абсолют выводить - ну не завелась, что теперь снимать автозапуск? против лома нет приема, если нет другого лома --- именно ваш случай))) только Алексей решит проблему легко - заведет теплым ключом, а вы будете прыгать и моск выносить - у вас же нет теплого ключа...

ЗЫ есть такая фишка - термостатирование - резистор 1Вт (сопротивление подобрать опытным путем) прикрутите к чипу и включайте при автозапуске)))

Походу это ты все смешал уже )) Теплые ключи, ломы... Стандартно, собсна, спор ради спора. Никто не прыгает, пару раз дыхнуть на замок не составляет особого труда, не возводи это в степень утренних пусков с паяльными лампами и проводами. Да и было это пару раз за 4 года, при морозах около -45, при таких морозах и машина то не каждая заведется. Ну и второй ключ у меня также имеется, теплый который )

А с мощным резистор от идея хороша, если раньше машину не продам - попробую реализовать.

Опубликовано

По сути вопрос лишь один (если прекратить упражняться в остроумии).У меня и у Марка автозапуск работает без проблем а у тебя мерзнет чип. Как ты решал данную проблему? Если тебя, беззащитного бьют холода то могу спросить у людей, кто делал мне чип на запуск в чем фишка. Может у них какие то хитрые чипы "с мехом", которые не мерзнут...

Опубликовано

Хорош ругаться :) Ответьте лучше, пожалуйста... В темах по электрике неоднократно предупреждали клубней про то, что нужно держать ключ подальше от замка при запуске на просаженном АКБ - слетают ключи... Что будет, если я реализую обход иммобилайзера в каждом из вариантов (обходчик с семечкой или  закрепленный чип на кольце иммо) при запуске авто с умирающим АКБ? У меня он как раз такой. 

Опубликовано

ясно 

 

По сути вопрос лишь один (если прекратить упражняться в остроумии).У меня и у Марка автозапуск работает без проблем а у тебя мерзнет чип. Как ты решал данную проблему? Если тебя, беззащитного бьют холода то могу спросить у людей, кто делал мне чип на запуск в чем фишка. Может у них какие то хитрые чипы "с мехом", которые не мерзнут...

ну я примерно такого ответа и ожидал - неважно, что не по существу, важно, что хоть что-то сказано. ок, откланиваюсь, я все понял )


Хорош ругаться :) Ответьте лучше, пожалуйста... В темах по электрике неоднократно предупреждали клубней про то, что нужно держать ключ подальше от замка при запуске на просаженном АКБ - слетают ключи... Что будет, если я реализую обход иммобилайзера в каждом из вариантов (обходчик с семечкой или  закрепленный чип на кольце иммо) при запуске авто с умирающим АКБ? У меня он как раз такой. 

кто ругается? милые бранятся...) не проще ли поставить новый аккум? ))

Опубликовано

Станислав. Видимо болит не сильно. Приятнее жаловаться чем лечить.

Денис, в твоем случае нужен просто хороший АКБ. Вспомни одну из легендарных фраз Юрия Деточкина ...

Опубликовано

Это понятно :) Ну, вдруг, всякое может случиться.... Просто, Алексей,  в Вашем варианте, как я понял, у меня слетит чип в обходчике и перестанет функционировать сигналка в полном объеме (автозапуск, например), но, сев в авто, я ключем смогу запустить авто? Станислав, а в Вашем варианте установки, мне, видимо, придется искать специалиста по привязке ключа, предварительно вытащив чип из кольца в замке?

Опубликовано

Все верно Денис. Наверняка Станислав согласится и со вторым доводом в пользу стороннего чипа на запуск.

Опубликовано

Спасибо, Алексей. 

Опубликовано

Химик,

Машине абсолютно пофиг, где вы разместите чип, ей главное его видеть.

Соответственно, если "ключ захочет слететь", он слетит в любом месте установки.

Почему слетает ключ на дорестайле? Две причины - система прописывает новый код в чип при обращении к нему, то есть, преимущественно, при запуске. В этот момент происходит сильная просадка напряжения и для записи нового кода просто не хватает напруги. Имеем - в аам новый сгенерированый код, в чипе старый. Синхры нет, старт еррор. Вторая причина - следствие первой. На дорестайле кольцо транспондера подключено напрямую к аам, без усилителя, сигнал изначально слабый, с севшим аккумулятором ситуация усугубляется. На рестайле схему изменили - запись в чип происходит при достижении автомобилем скорости 20 км/ч, также изменили алгоритм записи, добавили усилитель транспондера, управление вынесли в отдельный блок, в общем, недочеты исправили.

Как поставить - решайте сами, теперь вводных данных у вас больше.

Опубликовано

Станислав, а какой порядок действий для прописи чипа для автозапуска, который слетит ввиду разных причин? Интересует именно твой случай, когда чип примотан к замку а ключ пустой?

Опубликовано

Какая разница - примотан к замку или лежит в обходчике? Порядок действий одинаков - есть второй ключ - повезло, нет - к дилеру/ключнику-иммобилайзерщику/электронщику в теме

У меня чувство, что вы или намеренно троллите, или неосознанно, но выходит именно так. Сорри, но отвечать я вам больше не буду, поговорить это в курилку.

Опубликовано

Я думаю сторонний читатель сделает выводы, кто кого тролит.

В моем случае повезло. Если слетит чип в оходчике то авто заведется ключом со своим чипом. Истина на поверхности, нужно признавать очевидное...

Опубликовано

Если слетит чип в оходчике то авто заведется ключом со своим чипом

что мешает завести машину ключом со своим чипом, если слетит чип на кольце иммо? я в пятый раз спрашиваю - в чем разница размещения чипа? в ответ детский сад. если не владее вопросом абсолютно, зачем спорите?

что тут можно признать? что вы толсто троллите? дык, это действительно лежит на поверхности...

адью, теперь точно не отвечу, тролльте дальше

Опубликовано

А ты уверен, что заведешь машину со слетевшим чипом, примотанным к замку другим ключом с чипом? Тоесть не роллинг слетел на ААМ а именно чип? И слетевший чип нисколько не помешает запуску?

Опубликовано

Химик,

Машине абсолютно пофиг, где вы разместите чип, ей главное его видеть.

Соответственно, если "ключ захочет слететь", он слетит в любом месте установки.

Почему слетает ключ на дорестайле? Две причины - система прописывает новый код в чип при обращении к нему, то есть, преимущественно, при запуске. В этот момент происходит сильная просадка напряжения и для записи нового кода просто не хватает напруги. Имеем - в аам новый сгенерированый код, в чипе старый. Синхры нет, старт еррор. Вторая причина - следствие первой. На дорестайле кольцо транспондера подключено напрямую к аам, без усилителя, сигнал изначально слабый, с севшим аккумулятором ситуация усугубляется. На рестайле схему изменили - запись в чип происходит при достижении автомобилем скорости 20 км/ч, также изменили алгоритм записи, добавили усилитель транспондера, управление вынесли в отдельный блок, в общем, недочеты исправили.

Как поставить - решайте сами, теперь вводных данных у вас больше.

а как на полурестайле?

Опубликовано

Химик,

Машине абсолютно пофиг, где вы разместите чип, ей главное его видеть.

Соответственно, если "ключ захочет слететь", он слетит в любом месте установки.

Почему слетает ключ на дорестайле? Две причины - система прописывает новый код в чип при обращении к нему, то есть, преимущественно, при запуске. В этот момент происходит сильная просадка напряжения и для записи нового кода просто не хватает напруги. Имеем - в аам новый сгенерированый код, в чипе старый. Синхры нет, старт еррор. Вторая причина - следствие первой. На дорестайле кольцо транспондера подключено напрямую к аам, без усилителя, сигнал изначально слабый, с севшим аккумулятором ситуация усугубляется. На рестайле схему изменили - запись в чип происходит при достижении автомобилем скорости 20 км/ч, также изменили алгоритм записи, добавили усилитель транспондера, управление вынесли в отдельный блок, в общем, недочеты исправили.

Как поставить - решайте сами, теперь вводных данных у вас больше.

а как на полурестайле?

Нету такого. Есть до 10.99 и есть после.

Опубликовано

Скажите не у кого не сохранилось инструкции, поставил сигналку с АЗ, работает, а куда подключится к ЦЗ незнаю. желательно бы фотку

Опубликовано

Скажите не у кого не сохранилось инструкции, поставил сигналку с АЗ, работает, а куда подключится к ЦЗ незнаю. желательно бы фотку

простите, а зачем? чем управление ЦЗ с родного ключа не устраивает?

если сильно хочется, можно подключиться к кнопке блокировки на центральном тоннеле

Опубликовано

 

Скажите не у кого не сохранилось инструкции, поставил сигналку с АЗ, работает, а куда подключится к ЦЗ незнаю. желательно бы фотку

простите, а зачем? чем управление ЦЗ с родного ключа не устраивает?

если сильно хочется, можно подключиться к кнопке блокировки на центральном тоннеле

 

Хочется с одного брелка. На центральной консоле не подходит потому что не разделено открыто- закрыто, мне кажется могут быть проблемы- типа нажал на сигналке открыть, а машина закрывается. 

Опубликовано

не разделено открыто- закрыто

кто такое сказал? все там разделено, два положения кнопки, управление по массе

см. схему

если основной блок сиги стоит под рулем как обычно, а тем более, если в подкапотном боксе - проще зацепиться на соответствующие контакты на ААМ

то же самое можно реализовать, если зацепиться на концевики замка водительской двери, но тогда обязательным условием одновременного срабатывания всех замков является правильная кодировка ЦЗ, чтобы по сигналам концевиков водительской двери открывались/закрывались все двери. Вариант также хорош, если на сиге есть функция дистанционного открытия багажника, тогда можно зацепить соответствующий канал на концевик замка багажника и сделать раздельное управление замками. Единственное, я не уверен, что этот концевик управляет моторчиком, а не только освещением багажника и передает статус задней двери в ААМ.

post-1278-0-48393000-1417433095_thumb.jp

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования