Перейти к содержанию

Секундная вибрация при повороте руля на 45-90 градусов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С гуром связано?

Гур менял 2 года назад

Опубликовано

на холостых, или на оборотах?

если на холостых - то начиная с подушек двигателя, заканчивая диагностикой, особенно хх...

если на оборотах - либо гур, либо рейка, но скорее всего вопрос в гидравлике - к другим профильным спецам....

А в теории может быть и дело не в гуре - он как провокатор срабатвает, а вибрация передается на кузов от двигла через что угодно, например через выхлопную....

но для начала проверить подушки (лево, право) двигателя, затем заднюю подушку агрегата, после просмотреть, где что-нибудь от агрегата и всего навесного может касаться кузова и всяких там защит и т.д....

Если механическая часть исключена - тогда на знакомство со Старухой, причем на нормальную диагностику, с проверками режимов работы двигателя....

как-то так...

Опубликовано

Когда на P или N все ровно.

А вот именно на скорости, когда педаль на тормозе - есть вибрация именно тогда когда останавливаешь руль.

Насчет выхлопной - вполне возможно, даже не задумался об этом почему-то. У меня как раз катализатор передний левый дребезжит имено на скорости, когда стоишь. Мб какое крепление сорвано.

Опубликовано

Если связано с тормозом, то возможно это вакуумный усилитель не герметичен, или магистрали к нему...

Опубликовано

Да тормоз то ни при чем. Обороты падают до низу, когда руль крутанешь и быстро поднимаются. От этого и вибрация. А что заставляет обороты падать - мне не понятно.

Опубликовано

я не склонен спорить - я объясняю возможные причины...

если нажатие на педаль тормоза совместно с поворотом руля понижают обороты двигателя - либо не в режиме наботает двигатель, особенно на холостых ( но при этом меньше влияет нажатие на педаль тормоза), либо с вакуумом проблемы - тогда нажатие на педаль тормоза есть ключевой фактор, а поворот руля - просто усугубляющий фактор...

Впрочем, если вам нравится говормть "Халва" и ждать ощущения сладости - на здоровье...

Для начала надо машину качественно диагностировать в разных режимах, в том числе и на совмещение факторов....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования