Перейти к содержанию

BAS,ESP,ETS,ABS+BRAKE+писк.Эл.магнитный клапан


Orion

Рекомендуемые сообщения


я то знаю как лечить, снять и почистить датчики

 

Привет, а можно скриншот из ESP или фото где на колесе эти датчики????    Достал писк, диагностика старом показала блок абс не исправный, менять на другой пока нет вариантов, но ни пойму закономерность, с утра педаль тормоза выжимаешь пищит пять раз, и далее при движении,  проедишься пару км заглушишь, заведешь и так раза 4-5, потом не пищит хоть как не изголяйся и резко руля и проезд по ямам , с нерабочим блоком 2 года ездил ничего не пищало горели три лампы только БАС,АБС ,ЕСП, поплавок в тормозном бочке прозвонили исправный,(  корабас работает тьфу тьфу тьфу!!)

 

адский зумер, и нельзя его заглушить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня были ошибки по всем 12 клапанам и ещё 13 ошибка - проверьте питание.

Решилось всё отдиранием силикона с платы блока абс и пропайкой пина разъёма с общим плюсом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Помогите разобраться с неисправностью на а/м Mercedes-Benz ML 230 W163 1999г. Ошибка С1305 выпускной клапан сзади слева. Кто встречался с такой неисправностью, эта причина может быть и в блоке управления ABS и в проводке? Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день!подскажите куда копать... периодически загорается абс и етс на МЛ-230, погорит и гаснет,затем при резковатом повороте или пробуксовке опять загорается и горит!что может быть,может кто сталкивался с этим(лягушку менял,сход/развал делал)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день!подскажите куда копать... периодически загорается абс и етс на МЛ-230, погорит и гаснет,затем при резковатом повороте или пробуксовке опять загорается и горит!что может быть,может кто сталкивался с этим(лягушку менял,сход/развал делал)!

посмотри провода датчиков абс    бывало слетали провода с креплений и перетирались о привода получалось замыкали на массу   особенно замыкало при сырой погоде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем! Внесу и я свои 5 копеек, ибо сегодня в районе 16:23 пришло этому время. Ситуация такова. При повороте налево под 90 градусов загорелась гирлянда. Меня в машине не было, это рассказала мне водитель, приехав за мой в офис. Повернули руль до упора влево-вправо - горит. Заглушили, скинул клемму с АКБ более 10 сек., накинул обратно, завели. При старте погасло и опять включилась, по дороге проверили, нажав тормоз - ABS не срабатывает. Месяца 4 назад был на Старе (менял в мозгах галочку с галогена на ксенон). Сказали, что программа ругается на датчик угла поворота руля (по их словам он как-то связан с левым подрулевым рычагом поворотников и варианта включения головного света, типо контакт плоховат в набалдашнике, включающем габариты, ближний и т. д.) Что посоветуете по моим симптомам? Куда копать? Порекомендуйте кто знает? Если все же датчик руля, стоит ли покупать б/у? Каков его ресурс? У меня пробег 136 000 км, год выпуска декабрь 2004, мл w163 , рест, американец. Кстати, последний месяц обратил внимание: при включении задний через раз включается работа задних парктроников. Может есть связь с гирляндой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня без поворота руля и без нажатия, загораются эти лампочки но писка нет.

Стар показал на блок..

Хз что делать

Синдром начался около месяца назад

 C333PY178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня без поворота руля и без нажатия, загораются эти лампочки но писка нет.

Стар показал на блок..

Хз что делать

Синдром начался около месяца назад

У меня, то писка, слава Богу нет! Еще хорошо, что асфальт уже, Abs Esp меньше нужны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечно, тема всплывает, за 5 лет на ресурсе каждый месяц раза два такая ботва, у меня тоже постоянно это ботва. теперь только BAS загорается. хрен пойми когда и как, но постоянно! ABS работает не чего не пищит!

M222OM76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь и я напишу. Загораются 5 лампочек. ЕСП, АБС, колодки, ручник и еще какая-то рядом с абс. Все сопровождается писком коротким. Далее машина на педаль почти не отзывается... оооочень вяло набирает скорость. При отпускании тормоза не едет... даже катится назад если на горке.  После перезавода все пропадает и непонятно когда снова ждать........ Все началось после сходразвала где выяснилось, что убита рулевая рейка. Был проведен ремонт рейки. Погоню на сервис...  пусть смотрят..... я даже не знаю куда )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, cheeeter сказал:

я даже не знаю куда ))))

 

Ещё до съёма рейки сигнализаторы загорелись ? Или после ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Sevastyan сказал:

 

Ещё до съёма рейки сигнализаторы загорелись ? Или после ?

До съема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят! А диагностика то что у вас говорит? Ошибки какие?

Начинайте с этого! 

 

По симптомам - мотор гидроблока (чаще всего щетки мотора), датчики ABS (особенно передний левый), ну или реле (или предохранитель) системы ETS. :-)

 

Удачи!

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Navigator77 сказал:

Ребят! А диагностика то что у вас говорит? Ошибки какие?

Начинайте с этого! 

 

Согласен ! Это легче сделать, чем гадать долго и упорно ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в сервис вечером загоним. отпишусь потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменили пыльники сегодня на рулевой, сделали сход-развал. Скинули старые ошибки блока бас и абс. весь день катаюсь, такая фигня не возникает. Посмотрим завтра в условиях пробок) 

 

UPD:

 

Выехал со двора и снова та же песня. 

Изменено пользователем cheeeter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня такая же беда случилась. Возились со старухой, толку пока нет, завтра будут разбираться. На приборе гирлянда, зуммер пищит и АКПП в аварийке. Веселая авто.

Проводку по ходу звонить надо, где то зараза проводок шалит

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное ничего не предвещало беды. Вчера машина ездила, ни мылась, ни ударялась, все ровно, утром после заводки запела песня...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрка номера ошибок давайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята всем привет ситуация такая,при движении загорелась гирлянда abs/ets/brake + зуммер,подключали Лаунчш,показал ошибку датчик пер\прав,поменяли,ничего не изменилось сейчас ошибка ....С1318 Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y25)... я поменял разьем в блок абс т.к там криворукий прошлый хозяин накосячил,куда дальше копать? поменяны плюсом пер.лев и зад\правый а зуммер орет достал,кпп не в аварии 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно была аналогичная ситуация. "Стара" поблизости нет, искал мультиметром. Оказалось, что не работает одна  из катушек электронного блока гидромодулятора ABS. Заменил эл/блок на б/у с разборки. Хочу обратить внимание, что они бывают минимум двух видов.

Картинки из интернета.

558230972_3_1000x700_blok-abs-w163-ml270-a1635459832-analog-a1635450316-avtozapchasti.jpg

blok-abs-nasos-A0044310412-313702_4.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования