Перейти к содержанию

BAS,ESP,ETS,ABS+BRAKE+писк.Эл.магнитный клапан


Orion

Рекомендуемые сообщения

На днях помыл машину, успел проехать в районе двух км, во время движения загорелись BAS/ESP,ETS,ABS и BRAKE+ пищит. Теперь вся эта герлянда загорается сразу при заводке двигателя. Начинаешь ехать - пищит, как при не отпущенном ручнике. Останавливаюсь - писк пропадает, лампы не тухнут.

Однажды вечером все лампочки потухли и всё работало нормально. Утром завёл - опять та же история.

Диагностика показывает электромагнитный клапан правого заднего колеса. Номер ошибки не запомнил.

В планах снять блок АБС, разобрать и почистить, дальше по ситуации.

У кого-нибудь есть мысли что может быть с этим клапаном? По схемке кстати посмотрел там два клапана на каждое колесо - впускной и выпускной. Какой конкретно хз

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так загорается когда отключаю один из передних датчиков АБС, проверь для начала провода и контакты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра наверно смотреть буду. У тебя BRAKE тоже горит и пищит? Просто я всю зиму катался без правого заднего датчика абс, сломал по неосторожности, да так и оставил, только дыру заткнул. Так у меня просто три левых лампы горели без BRAKE и без писка. Поставил другой датчик только в марте. Месяц с лишним нормально было. Была мысль, что в блоке абс может что-то подкисло из-за долгого простоя системы...Но датчики всё же посмотрю, правда стремновато их вытаскивать, проводку гляну. Если ничего не найду, тогда спецы пусть ковыряются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Orion

а ты когда правый задний отключил, ты его из разъема вытащил ? может контакты в разъеме ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из разъёма вытаскивал, потом изолентой закручивал. Ставил датчик не я, думаю стоит проверить. Завтра посмотрю проводку на заднем правом, потом на блоке абс, потом если ничего не найду буду мозговать. Просто думаю, если бы была проблема в проводке, то диагностика ругалась бы на датчик, а тут клапан какой-то так его растак. Ладно, буду надеяться что проводка, а то мало желания в блок лезть на самом деле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и проводка...

хотя мог и блок АБС самоликвидироваться....

снимать и внимательно смотреть...

заодно и проводку в левой части моторного отсека внимательно смотреть....

Кстати, немного флуда:

вчера менял подшипники у себя на 220-м, так вот что увидел - кембрики проводки двигателя (пластиковые трубки, в которых проходит проводка) рассохлись и рассыпались местами...

причем провода в достаточно дохлой изоляции трутся непосредственно о двигатель....

а шлейф не простой, как минимум на 2-3 датчика на двигателе - вот потом веселье было бы - этот коротыш выковыривать....

Естественно вопрос был закрыт совершенно универсальной изолентой в 4 слоя, но сам факт заставил задуматься - качество мерседесов стало.... как бы это по-мягче?... ага, гуано, блин...

Так что, Соклубни, при любых манипуляциях с машиной надо обязательно осматривать все рядом - возможно вовремя удасться исправить деффекты немецкого производителя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, сегодня опять загорелись BAS,ESP,ETS,ABS, но я то знаю как лечить, снять и почистить датчики. Снял, три почистил, а четвертый снимал-снимал и цуко сломал (оторвал контакты), так вот что пишу то.

Появилась следующая херь горит BAS,ESP,ETS,ABS+BRAKE+писк. ну как и описывалось выше, так что ищи причину в каком то из датчиков, ну у меня еще одна проблемма машина не переключает даже на вторую.ъ

Завтра еду покупать датчик. icon_twisted.gifgun_bash.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было такое, когда горел BRAKE+писк и не переключал выше первой - тогда потекла тормозная трубка, тормозной жидкости стало мало и машина начала ругаться. А сейчас коробка переключает все передачи, но системы, связанные с абс не работают.

По теме - сегодня сначала посмотрел проводку сзади справа и спереди слева - вроде всё нормально, высматривал с пристрастием.

Затем полез снимать блок абс, гемор с откручиванием тормозных трубок с него (6 штук). Вытаскивать сам блок удобнее через левую фару. Короче вытащил, разобрал на две части.

Одна часть пластиковая, в ней как я понял находится электрика. Так вот, плата по ходу залита каким-то полимером, прозвонить ничего нельзя. С другой стороны 12 катушек в разноцветных резиновых корпусах. В эти катушки вставляются штырьки металлические со второй части блока.

Вторая часть как я понял это гидравлика. Металлическая коробочка с 12 штырьками с одной стороны и прикрученным к ней электромоторчиком с другой. Может быть она и разбирается, но я не понимаю как. Моторчик снимал, но там просто паз для него и всё.

Короче я всё это барахло почистил от небольшой ржавчинки, продул, собрал, с ещё большим гемором поставил обратно. После всего этого дела надо тормоза прокачивать. Уже поздно было, не успел. Пробовал завести машину, все лампочки продолжают гореть и пищать. Тормозухи кстати тогда подлил чтобы на уровень не ругалась. В общем завтра прокачаю тормоза, прокачусь. Может и пропадёт гирлянда, но что-то у меня ощущение, что сегодня целый день просран зря. Короче пока вопрос остаётся открытым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было такое' date=' когда горел BRAKE+писк и не переключал выше первой - тогда потекла тормозная трубка, тормозной жидкости стало мало и машина начала ругаться. А сейчас коробка переключает все передачи, но системы, связанные с абс не работают.

По теме - сегодня сначала посмотрел проводку сзади справа и спереди слева - вроде всё нормально, высматривал с пристрастием.

Затем полез снимать блок абс, гемор с откручиванием тормозных трубок с него (6 штук). Вытаскивать сам блок удобнее через левую фару. Короче вытащил, разобрал на две части.

Одна часть пластиковая, в ней как я понял находится электрика. Так вот, плата по ходу залита каким-то полимером, прозвонить ничего нельзя. С другой стороны 12 катушек в разноцветных резиновых корпусах. В эти катушки вставляются штырьки металлические со второй части блока.

Вторая часть как я понял это гидравлика. Металлическая коробочка с 12 штырьками с одной стороны и прикрученным к ней электромоторчиком с другой. Может быть она и разбирается, но я не понимаю как. Моторчик снимал, но там просто паз для него и всё.

Короче я всё это барахло почистил от небольшой ржавчинки, продул, собрал, с ещё большим гемором поставил обратно. После всего этого дела надо тормоза прокачивать. Уже поздно было, не успел. Пробовал завести машину, все лампочки продолжают гореть и пищать. Тормозухи кстати тогда подлил чтобы на уровень не ругалась. В общем завтра прокачаю тормоза, прокачусь. Может и пропадёт гирлянда, но что-то у меня ощущение, что сегодня целый день просран зря. Короче пока вопрос остаётся открытым[/quo.te']

Я тебе говорю ищи датчик какой то сгорел или оборвался. Так как у меня до этого все было нормально, я просто протер датчики и один оборвал оба контакта сломал его на 2 половины и сразу же появился этот писк. Уровень в норме. Сегодня ехал до работы, слава богу близко, так думал у меня мозг взорвется от этого писка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче я всё это барахло почистил от небольшой ржавчинки, продул, собрал, с ещё большим гемором поставил обратно. После всего этого дела надо тормоза прокачивать. Уже поздно было, не успел. Пробовал завести машину, все лампочки продолжают гореть и пищать. Тормозухи кстати тогда подлил чтобы на уровень не ругалась. В общем завтра прокачаю тормоза, прокачусь. Может и пропадёт гирлянда, но что-то у меня ощущение, что сегодня целый день просран зря. Короче пока вопрос остаётся открытым

попробуй снять все датчики, на тыльной их стороне видны контакты. к ним мелкая пыль магнитится и если образуется маленькая дорожка проводящая ток загораются 3 лампочки с лева на торпеде, протираешь тряпкой (я для более уверенной эксплуатации еще мажу тонким слоем герметика, так как там работа заключается за счет магнитного поля) и собираю, делал так уже 2 раза, (т.к ржавеет ступица сильно и видимо мелкая корозия липнет к контактам) а вчера обломил, ну и все у меня как у тебя горит герлянда+ ПИСК (такое чувство что он до сих пор у меня в ушах). В 10 -00 по нашему еду за датчиком, думаю к часам 3-4 поставлю отпишусь как и что. но я уверен проблемма в датчиках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак датчик на руках, в обед буду ставить, решил не ждать вечера, а поменять в обеденный перерыв ))))), после обеда отпишусь, что и как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак датчик на руках, в обед буду ставить, решил не ждать вечера, а поменять в обеденный перерыв ))))), после обеда отпишусь, что и как

Прошел обед, датчик оказался левый передний (нужен задний) icon_sad.gif , но был поставлен передний за вместо заднего.

ИТОГ: брейк погас, писк ушел, но цуко 3 проклятые лампочки (BAS,ESP,ETS,ABS) так и горят, договорился в ПН еду на стар диагностику, там покажет, что и как

icon_question.gif кто-то может подсказать взаимозаменяемые они или нет (перед -зад)?

так что если у тебя похожие симптомы смотри датчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак датчик на руках, в обед буду ставить, решил не ждать вечера, а поменять в обеденный перерыв ))))), после обеда отпишусь, что и как

Прошел обед, датчик оказался левый передний (нужен задний) icon_sad.gif , но был поставлен передний за вместо заднего.

ИТОГ: брейк погас, писк ушел, но цуко 3 проклятые лампочки (BAS,ESP,ETS,ABS) так и горят, договорился в ПН еду на стар диагностику, там покажет, что и как

icon_question.gif кто-то может подсказать взаимозаменяемые они или нет (перед -зад)?

так что если у тебя похожие симптомы смотри датчики.

Наступил вечер- еду в гараж клеить старый датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победил я этот кусок отстоя. Короче пристрастия вчера мне не хватило) Проблема оказалось в одном из тонких проводков, идущих из фишки блока абс. На расстоянии примерно 2см от фишки очень незаметная трещинка в изоляции и провод внутри изоляции обломан. Закрутил, заизолировал. Правда на этом все приключения не закончились) Когда поднимал бачок омывайк задел какой то штуцер на радиаторе, приклеенный по ходу предыдущим владельцем)) Потек антифриз. С тоннами мата заклеил поксиполом) Теперь всё гуд)

Mainer_59, удачи тебе в решении проблемы) Кстати насчёт писка, я решал музоном погромче)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа подскажите юному пользователю проблема : в общем поменял колодки, и спустя неделю загорелась герлянда 3 левых лампы BAS ETS ABS и за трещал блок ABS за глушил машину трещит , скинул клейму все нор отъездил сутки и опять сегодня вечером также беда, также скинул клейму и все ок. Но что то мне не нравиться. А посколько не особо селен в этом всем жуткая просьба оказать совет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа подскажите юному пользователю проблема : в общем поменял колодки, и спустя неделю загорелась герлянда 3 левых лампы BAS ETS ABS и за трещал блок ABS за глушил машину трещит , скинул клейму все нор отъездил сутки и опять сегодня вечером также беда, также скинул клейму и все ок. Но что то мне не нравиться. А посколько не особо селен в этом всем жуткая просьба оказать совет:)

По подсказке умных людей с форума решил вроде проблему. Как оказалось глючит реле К25 , так что может кому пригодиться с похожими симптомами!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горит гирлянда! Диагностика говорит что заднее правое колесо не крутится))))) По логике не работает датчик абс. Отдавал электрикам машину. Но через несколько часов развели руками и сказали, что датчик работает. Посоветовали заменить кольцо абс. Поменял..... Только пришел домой и ггрязными руками печатаю это сообщение. Но гирлянда как горела так и горит. Руль влево-вправо не помогает. Съездить к электрикам пока нет возможности. Только на след неделе поеду. И еще один момент о котором только задумался. После снятия установки рейки надо-ли что-нибудь делать с датчиком положения руля? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горит гирлянда! Диагностика говорит что заднее правое колесо не крутится))))) По логике не работает датчик абс. Отдавал электрикам машину. Но через несколько часов развели руками и сказали, что датчик работает. Посоветовали заменить кольцо абс. Поменял..... Только пришел домой и ггрязными руками печатаю это сообщение. Но гирлянда как горела так и горит. Руль влево-вправо не помогает. Съездить к электрикам пока нет возможности. Только на след неделе поеду. И еще один момент о котором только задумался. После снятия установки рейки надо-ли что-нибудь делать с датчиком положения руля? 

Ну как дела, решил проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lizzzard, Николай, как электрики определили, что датчик живой? Пусть попробуют прозвонить провод от мозга АБС до разъема датчика. Есть там место одно подлое, где провод выходит из кузова к колесу, часто провод переламывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lizzzard, Николай, как электрики определили, что датчик живой? Пусть попробуют прозвонить провод от мозга АБС до разъема датчика. Есть там место одно подлое, где провод выходит из кузова к колесу, часто провод переламывается...

дагностикой.  я не силен в этих вопросах. но они мне показывали  данные с датчика. и показывали что выдает нерабочий датчик. провода прозвонили от блока до фишки у колеса. 

Ну как дела, решил проблему?

 

 

пока нет. заказал новый датчик. на днях придет. буду ставить. и опять к электрикам. Датчик положения руля калибруется заверили меня в сервисе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Проблемам горит гирлянда. Подскажите пожалуйста у вас была подобная проблемам. Едешь и сходишь сума от этой светомузыки.  Моя проблема возникает зимой после -10. Прошлой зимой такое дело было съездил в сервис старухой проверили ошибок не нашли. Сказали все норм. Час зима пришла проблема вернулась. Есть ли смысл снова ехать в сервис. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как дела, решил проблему?

 

 

Решил проблему. Поменял сегодня датчик АБС. Все само прошло. Думаю смысла нет все подробно описывать. Процедура простая до невозможности, за исключением того момента, что новый датчик имеет немного другую форму и чтобы его поставить пришлось всю ржавчину в посадочном  очистить до блеска. Для очистки использовал шуруповерт и набор мини корщеток и шарошек. 2 минуты и все блестит. Потом все продул компрессором от пыли. Делал на улице, хоть и -2 но желания фоткать не было. Извиняйте.

Номер датчика кому интересно 408 038 755 TopRan\Hans Pries. Нашел сам на просторах интернета, заказывал из питера. В наших магазинах дешевле 3500р не было датчиков. Этот купил за 1200. 

post-17538-0-43692100-1418250120_thumb.j

post-17538-0-05085500-1418250121_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lizzzard, Поздавляю! Легко отделался, и ценничек хороший на датчик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Всех!!!  Уже пару месяцев появилась такая же проблема:  загорается гирлянда,плюс этот писк и стрелка спидометра показывает 0.   Но все это загорается,когда машина(ее задок) КАК БЫ ПОДПРЫГИВЯЕТ  НА НЕ РОВНОЙ ДОРОГЕ.  Останавливаюсь,глушу ДВС, завожу снова - ВСЕ ПРОХОДИТ. Повторяется все это только при ,как описывал, при подпрыгивании машины.  Прошу совета Уважаемые Соклубники. Может сталкивались с таким случаем? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностика старом значительно сократит время поиска неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования