Перейти к содержанию

Из за кондея колбасит мамшину!?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
а рассмотреть, вращается ли сам компрессор - это Коперфилдом надо быть, как минимум...

вот я и спрашиваю - что видит человек - останавливающийся шкив, или что-то еще...

На ML не обращал внимания, а вот на C220 W202 при примагничивании шкива при открытом капоте слышны достаточно громкие щелчки, соответственно если услышал щелчок, значит заработал компрессор. (Заранее хочу сказать что у данной модели C220 W202 и моей ML320 W163 компрессора одинаковые, обнаружили это когда меняли подшипник шкива).

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
На ML не обращал внимания, а вот на C220 W202 при примагничивании шкива при открытом капоте слышны достаточно громкие щелчки, соответственно если услышал щелчок, значит заработал компрессор. (Заранее хочу сказать что у данной модели C220 W202 и моей ML320 W163 компрессора одинаковые, обнаружили это когда меняли подшипник шкива).

Так и есть!!!

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано
При включении кондея как то странно вращается муфта!Сначала постаянно крутит потом остановка.А вот потом идёт вращение с интервалом в секунду или две и так раз 30 крутнёт.И дальше в таком же порядке.

Читаем внимательно....

Речь в тексте идет о неравномерном вращении муфты....

Если забитый осушитель кондея - это может останавливать врашение компрессора до пробуксовки ремня по шкиву...

А если подразумевается, что речь идет о непостоянной (периодической) работе компрессора кондея - так он так и должен работать - включаться, охлаждать испаритель в печке машины, выключаться, затем следующий цикл...

на испарителе кондея в печке стоит датчик температуры ( обледенения) - вот он как таз и заставляет бедный кондей так паралитически работать...

а иначе печка просто обледенела - и кирдык...

Опубликовано

Сейчас вроде всё ок!Странно, прошло само собой!

Опубликовано

А у меня не прошло, ничего не клинит, всё работает, только когда климат вкючаешь, машинку чувствительно подтряхивать начинает... хз, куда уже смотреть... Да и компресор в норме, перед заправкой проверяли, всё работает исправно... видать дело в чём другом...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
А у меня не прошло, ничего не клинит, всё работает, только когда климат вкючаешь, машинку чувствительно подтряхивать начинает... хз, куда уже смотреть... Да и компресор в норме, перед заправкой проверяли, всё работает исправно... видать дело в чём другом...

видимо,обороты холостого хода надо прибавить, а мозг этого не делает. сколько у тебя при включенном показывает оборотов?

Опубликовано

Мурз мне ставил почти по максимуму нахолостых 750 вроде, на драйве 650

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Фим, ну тогда смотреть подушки мотора и акпп. Больше мыслей нет.

Опубликовано
Фим, ну тогда смотреть подушки мотора и акпп. Больше мыслей нет.

Не угадал)))Зимой менял все подушки)))

Есть подозрение у меня на форсунку на какую... т.к. утренний расколбас у меня остался... может под нагрузкой форсунка лебезить начинает?

Или же где то подсос... да и вообще, утром машинка бодрячком сорость набирает...а потом тупеть начинает...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
Фим, ну тогда смотреть подушки мотора и акпп. Больше мыслей нет.

Не угадал)))Зимой менял все подушки)))

Есть подозрение у меня на форсунку на какую... т.к. утренний расколбас у меня остался... может под нагрузкой форсунка лебезить начинает?

Или же где то подсос... да и вообще, утром машинка бодрячком сорость набирает...а потом тупеть начинает...

Фим, подсос виден старухой, а вообще тогда причем здесь кондей, если у тебя машину колбасит и так.

Опубликовано
Фим, подсос виден старухой, а вообще тогда причем здесь кондей, если у тебя машину колбасит и так.

А таааак, её не так колбасит, а еле заметно)))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Мурз мне ставил почти по максимуму нахолостых 750 вроде, на драйве 650

О! А у меня обороты всё время 650.. По аналогии с предыдущими авто, на всех при включении кондея поднимались до 750, а на МЛ - нет. И куда теперь лезть, что бы обороты 750 стали? Ибо при включенном кондее присутствует еле заметная вибрация двигателя.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования