Перейти к содержанию

Снятие тормозных дисков


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, появилась необходимость в проточке тормозных дисков.

Хочу их сам снять и отдать токарю на проточку.

Появилось множество вопросов, если не трудно сориентируйте меня.

Есть ли какие особенности при снятииустановке тормозных дисков?

Надо ли прокачивать тормозную систему после снятия суппорта?

Могут ли быть закисшими болты крепления суппорта?

Есть ли необходимость замены болтов крепления, или же можно оставить старые болты?

Нужен ли какой съёмник для снятия диска? Может ключ какой особенный?

Спасибо заренее.

Опубликовано

тормозной диск имеет минимально допустимую толщину, это главное что нужно знать.

163.JPG

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Мне казалось, что я где-то читал, что болты крепления суппорта нужно менять, хотя я это никогда не делал и не вижу в этом никакой необходимости.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Да вот вроде и я много разных баек слышал, поэтому и обратился на форум за советами.

Опубликовано
Да вот вроде и я много разных баек слышал, поэтому и обратился на форум за советами.

Ни чего особенного там нет, только вот звезду найди Т40 если мне память не изменяет.

А так снимаешь. точишь, ставишь, но скажу одно, если начали бить, ни какой проточкой не поможешь, скорее всего уже просто тонкие стали.

Опубликовано

Нет бить не начали, просто выработка есть, на сервисе сказали походят ещё, надо проточить.

Опубликовано

Меня все время мучает вопрос. Судя по размерам, то получается , что допуск это, когда сотрется с каждой стороны по 1 мм. Чего то маловато.

Или я что то не так считаю?

Опубликовано

так и есть

при нормальной езде тысяч на 60-70 хватит

Опубликовано
Нет бить не начали, просто выработка есть, на сервисе сказали походят ещё, надо проточить.

Я делал проще без снятия, вывешиваешь машину, ставишь "D" в руки напильник и поехали с каждой стороны снимаешь кромку и норм. без всяких токарных станков. быстро-качественно

Это челябинск - город суровой правды icon_biggrin.gif

Опубликовано
Я делал проще без снятия, вывешиваешь машину, ставишь "D" в руки напильник и поехали с каждой стороны снимаешь кромку и норм. без всяких токарных станков. быстро-качественно

Красава ))) я снимал и болгаркой по кромке проходил ! но напильник это технологичнее icon_lol.gif

Челябинские мужики настолько суровы, что протачивают тормозные диски не снимая колес ! icon_biggrin.gif

Опубликовано

Сейчас, проточку тормозных дисков делают не снимая их с машины.

Если кого интересует в Спб данная услуга могу по содействовать.

Опубликовано

Тоже так делал ещё в 90-е на Москвиче -)).

Помню напилник после одного диска был в хлам -))), камень рулит -)).

Я бы может так и сделал бы. есть просто токарь хороший, который готов бесплатно мне на станке это сделать. поэтому заморачиваться не хочу с напильником.

П.с. а разве с задними дисками так сделаешь?

Опубликовано
Тоже так делал ещё в 90-е на Москвиче -)).

Помню напилник после одного диска был в хлам -))), камень рулит -)).

Я бы может так и сделал бы. есть просто токарь хороший, который готов бесплатно мне на станке это сделать. поэтому заморачиваться не хочу с напильником.

П.с. а разве с задними дисками так сделаешь?

Сейчас нет ни какого напильника, есть станок который ставиться на ступицу центруется затякиваеться болтами и резцом производиться выравнивание диска.

По задним так-же делали.

В поиске забей" проточка тормозных дисков без снятия"

Опубликовано

ага я видел, спасибо за наводку.

Но думаю это специализированный станок, у токаря моего думаю такого нет.

Прокачивать тормоза надо после снятия суппорта или же трубки отворачивать ненадо?

Опубликовано
Прокачивать тормоза надо после снятия суппорта или же трубки отворачивать ненадо?

Не надо!

Опубликовано

Спасибо.

Опубликовано

Так то если взять мелкий напильник, конечно он будет в хлам (ну скажем бархатный) в нашем случае нужен так называемы драчевый, прошу не путать icon_biggrin.gif

Опубликовано
Так то если взять мелкий напильник, конечно он будет в хлам (ну скажем бархатный) в нашем случае нужен так называемы драчевый, прошу не путать icon_biggrin.gif

Да забыл добавить, (для чайников) колесо снимать надо icon_biggrin.gif

Опубликовано

Слушай интересней будет когда колесо не снимать -))))))))))))))))))))))

Опубликовано
Слушай интересней будет когда колесо не снимать -))))))))))))))))))))))

Я думаю тогда долго надо будет напильником точить )))))), но у нас в России все возможно.

Опубликовано

а может их выкинуть?

я задние не менял, а передние стремно как - то, поменял сразу, знаю лично человечка - улетел с трассы -диск - лопнул и закнилил

Опубликовано

А экспертизу делали почему так получилось? Почему лопунул диск? Может перегрел как то? Может какие колодки поставил не те что надо?

Кстати насчёт колодок, что за колодки TLR? В магазине сказали итальянские , не плохие , стоимость 1400 рублей для W163, в магазине в Южном порту.

Опубликовано

Извиняюсь, не TLR а LPR.

Взял вчера их, сегодня после того как снял свои понял что те которые мне дали они не подходят хотя и написано для ML230.

Вернул назад в магазин (до этого ещё в эксзисте заказал дополнительно Textar 1800руб.).

Мне тут консультат просвятил что у меня машина получается не американская а для европы, устал ему рассказывать что у меня американка, кто дурак оказался в этой ситуации я так и не понял -)).

Он мне доказывал что с либо у меняня европейский вариант т.к. колодки типа от европейки стоят либо говорит кто то переделал тормозную систему (но врядли).

Передние суппорта с 4-мя поршнями, задние с двумя.

Опубликовано

колодочки LPR очень уж скрипучие, у меня стоят такие

Опубликовано

Так какие ключики то нужны, чтобы сзади все поменять? icon_wink.gif

Напильник не нашел, придется менять диски icon_confused.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования