Перейти к содержанию

Вроде бы как катализатор, помогите.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

icon_question.gif Всем привет, беда-бедовая, загремел глушак, почитал и ужаснулся. Начну с самого начала:

Загорелся чек пол года назад и лень было ехать на диагностику, точнее съездил сказали какой то датчик температуры воздуха на всосе.

Далее имею следующее, забрякал глушак, точнее его средняя часть (катализатор) вот и еще что есть из признаков, пропала мощность у машины (тяга) как то вяло стал набирать обороты, да и буквально вчера вез тестя из сада на обгоне нажал тапок в пол, а он цуко запупил и такое чувство что вообще только 3 цилиндра работают.

Прочитал на форуме про насос продувки и хер знает вообще не помню что бы он работал у меня, да про давление в 0,35 тоже прочитал.

ИТОГ. Сегодня хочу выточить штуцер на заводе, проверить давление, если оно в норме ХЗ что делать, а если большое буду снимать каты и вскрывать, 45 000 рубасов у меня нет свободных icon_twisted.gif

Кто может чем помочь и подсказать что то дельное, может кто то уже сталкивался с такой бедой?

Да рассматриваю вариант купить бу каты и приварить их. ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ.

ext_doc.gif

Опубликовано

mainer_59, так вы сами уже написали, что надо делать) Замерить противодавление, обязательно почитать Старухой ошибки, если нет возможни перекодировать машину на ЕВРО-2, то конечно лучше вариант с универсальными катами... 45000 рублей, это вы загнули, в Москве в среднем по 25000 рублей вваривают пламягасители.

Судя по симптомам+ бряканье в гулшаке, похоже на то, что катализатор начал сыпаться...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Если каты точно умерли,ставь пламегасители и будет счастье.Нужно старухой почитать и замерить давление в выпускном тракте.

Опубликовано
Если каты точно умерли,ставь пламегасители и будет счастье.Нужно старухой почитать и замерить давление в выпускном тракте.

сегодня вечером хочу померить давление, вроде как 0,3 бар должно быть, сейчас сходил заказал переходник. сказали к 4 часам будет готов. вечером померею, а на счет пламегасителей не уверен, не знаю почему, но как то не лежит к ним душа. Буду что нибудь химичить с катализаторами.где то про стружку читал. Если что отдам на хим анализ сам катализатор посмотрят из чего он. и из аналогичного металла стружки набъю. (но это пока так мысли)

Опубликовано

итак штуцер на кармане, полетел в гараж мерить давление. да большая просьба знающих людей подсказать как проверить насос продува. там питание подать и вообще продувает он или нет

Опубликовано
итак штуцер на кармане, полетел в гараж мерить давление. да большая просьба знающих людей подсказать как проверить насос продува. там питание подать и вообще продувает он или нет

насос продува слышно на холодную при заводе первые несколько секунд,ну а так можно подать на него питание и проверить,работает он не тихо,так что услышать не сложно.

Опубликовано
итак штуцер на кармане, полетел в гараж мерить давление. да большая просьба знающих людей подсказать как проверить насос продува. там питание подать и вообще продувает он или нет

СТАРом он запускается! но мне так думается, что если на него подать напрямую +12, то как минимум его работоспособность узнаем.

а по поводу катов, то ребята правильно написали! лучше поищи универсальные новые (б/у ставить как-то ....скажем не надолго). Или если найдешь кто может перепрошить мозг на ЕВРО-2, то вваривай пламегасители (тем более, чтоя так понял, что руки у тебя есть и интернетом ты пользоваться умеешь, а значит если у вас с ними напряженка, то и сделать их сам сможешь icon_mrgreen.gif благо там ничего сложного) Удачи !

Опубликовано

Что брякает в катализаторе можешь на моей фотке про удаление ката посмотреть

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Итак мужики, дело в следующем, померил вчера в левом контуре почти 2 атм. в правом манометр ни чего не показал, но газовал до отсечки, а не на ходу. (да монометр простой от компрессора автомобильного).

На заводе выточили штуцер, одел от компрессора шланг и готово.

Стал мерить с левой стороны второй лямбда, так как он проще откручивался, и сразу показало 2 очка, принято было решение снимать.

Да скажу в инете и в мануале ЦУКО все так просто, а когда залез, почему то все по другому, что бы снять торсион пришлось аж подрамник раздатки снимать и салинблок рычага со стороны торсиона, не сняв торсион глушак не снимешь. Да и что бы затянуть сборку глушака к выпускному коллектору приходится снимать колесо и локер. icon_furious.gif

Снял, вскрытие показало, что отвалился катализатор и перекрывал отверстие выхлопа (аналогичный фотоотчет видел), да вывалился он в средней банке. Вскрытие, и заварка производилась по методу конверта. icon_biggrin.gif

Да скажу так как время уже было 12 ночи, и на след день очень нужна была машина, принял решение заварить просто пустую банку.

Так теперь сам вопрос, может кто то объяснить или дать пару курсов как работают лямбда зонды, а то так хреново представляю и в связи с этим не понимаю как работает механизм (узел),а для правильного решения это самое главное.

Да и что меня ждет, что я заварил пустую банку (она средняя) или это не имеет значения?. На сколько критично для мотора и прочей чепухи.

Вся работа заняла с 19-00 до 3-00.

СПАСИБО

Опубликовано

Для снижения количества вредных выбросов в атмосферу на всех бензиновых моделях в систему выпуска встроен трехфункциональный каталитический преобразователь. Система управления впрыском топлива имеет обратную связь, в которую включен датчик кислорода. Этот датчик, установленный в системе выпуска, постоянно информирует блок управления о составе отработавших газов. В зависимости от полученных данных, блок управления корректирует качество смеси, подаваемой в камеры сгорания и, таким образом, оптимизирует сгорание топлива.

В лямбда-зонд встроен нагревательный элемент, включаемый блоком управления через специальное реле. Рабочая поверхность лямбда-зонда чувствительна к изменению содержания кислорода в газах. В зависимости от концентрации кислорода, датчик посылает сигналы разного напряжения. Если смесь переобогащена - содержание кислорода в отработавших газах очень низкое, датчик подает сигналы с низким напряжением. Напряжение увеличивается по мере обеднения смеси и увеличения содержания кислорода в газах. Наиболее эффективно преобразователь работает при оптимальном составе горючей смеси (14.7 частей воздуха на 1 часть топлива). При оптимальной концентрации кислорода в отработавших газах происходит скачок в напряжении на датчике. Этот скачок является точкой отсчета для блока управления при корректировке качества смеси.

Установлено два датчика: один - перед, а второй - после сборки каталитического преобразователя. Этим достигается более точное отслеживание состава отработавших газов.

повторюсь может быть, но он средний, так то моему вообще похрену стоит он там или нет, а что природа, у нас в Челябе итак воздух не ахти, можно металл в воздухе зубами ловить, так что думаю от моего одного сгоревшего катализатора хуже не станет, да и тех осмотр я сам ни когда не прохожу.

(противодавление то все равно создает третья банка и сам глушак, по этому мое мнение, что это не страшно.

Мужики, кто то может что то внятное сказать?

tr_russ.gif

Опубликовано

mainer_59

Если отвалились(или удалились)задние катализаторы-то ничего страшного не случится,звук только паршивым будет.Но я-бы и со второй стороны удалил этот-же задний катализатор,так как движок в-6 то будет небольшой дисбаланс из-за того что по одной стороне двигателя газы двигаются быстрее.

И еще,если так оставить и не вварить пламегаситель,можно попасть на резонатор-так как он быстро прогорит.....ну а так все правильно сделал!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
mainer_59

Если отвалились(или удалились)задние катализаторы-то ничего страшного не случится,звук только паршивым будет.Но я-бы и со второй стороны удалил этот-же задний катализатор,так как движок в-6 то будет небольшой дисбаланс из-за того что по одной стороне двигателя газы двигаются быстрее.

И еще,если так оставить и не вварить пламегаситель,можно попасть на резонатор-так как он быстро прогорит.....ну а так все правильно сделал!

Да на мой век хватит.

Опубликовано
Или если найдешь кто может перепрошить мозг на ЕВРО-2, то вваривай пламегасители.

Подскажи, а ести ли машины которые не перепрошиваются на ЕВРО-2 и если есть, то пламягасители не ставятся ?

И вообще, зачем перепрошивать с ЕВРО-3 на ЕВРО-2 (что-то я уже запутался) ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Или если найдешь кто может перепрошить мозг на ЕВРО-2, то вваривай пламегасители.

Подскажи, а ести ли машины которые не перепрошиваются на ЕВРО-2 и если есть, то пламягасители не ставятся ?

И вообще, зачем перепрошивать с ЕВРО-3 на ЕВРО-2 (что-то я уже запутался) ?

При евро-3 у тебя будут работать посткатализаторные лямды, которые сразу заругаются на выхлоп, если удалишь каты. При евро-2 - задние лямды отключаются и контроль за ними машина уже не осуществляет и контроль смесиобразования идёт по передним лямдам.

Остальные конкретные технические детали, знают уже специалисты.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования