Перейти к содержанию

Удаление катализатора дизель МЛ 270


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наконец нашел время для работы. Предпосылки - дребезжание в банке катализатора, низкое давление наддува, проявляющееся в случайном порядке, но с все большей частотой.

После снятия обнаружились трещины на шве банки нижнего ката, и в районе крепления кронштейна верхнего ката.

post-3677-0-48359000-1345834484_thumb.jp

post-3677-0-55888400-1345834497_thumb.jp

post-3677-0-54561500-1345834514_thumb.jp

post-3677-0-98687600-1345834534_thumb.jp

post-3677-0-36541000-1345834551_thumb.jp

post-3677-0-46501500-1345834572_thumb.jp

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

По причине временного уменьшения тяги был снят передний кат. На входе сетка целая никаких трещин.Сжатым воздухом выдули кучу сажи. Сервисмены пришли к выводу что первый кат берет на грудь основную сажу - второй не снимали т.к. он не гремел и внешне был в порядке.Подсказали что надо делать диагностику на старе - он покажет ошибки которые нужно лечить. На правильном ли я пути?

Опубликовано

Я дул в свой передний, не сказал бы что там так уж много сажи.

СТАР у меня показывал только низкое давление наддува, и чаще всего в сохраненных. У нас то никаких датчиков на выпуске нет, т.ч. вся диагностика только косвенная.

Вам скорее всего нужно проверить преобразователи давления на турбине и на ЕГР, при их неисправности мотор валится в аварийку 100%. При этом, если поглядеть на шток на турбине, то он находится в отпущенном состоянии. СТАР при этом показывает ошибки.

Я после резекции ката еще не ездил много, т.ч. выводы по переднему кату сделать не могу, хотя я уверен, что причина моих бед была в нижнем кате.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я рассчитываю на сохраненные ошибки т.к. едет опять нормально.Спасибо за инфу!!!

Опубликовано
Верхний кат произвел впечатление рабочего и получил второй шанс icon_smile.gif

file.php?id=10305

На сколько я в курсе "верхний кат" называется "САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ" и имеет функцию самоочистки...

шуруп вбитый молотком, держится лучше чем гвоздь ввинченый отверткой

Опубликовано
На сколько я в курсе "верхний кат" называется "САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ" и имеет функцию самоочистки...

На этой машине еще нет этой верблюжатины к счастью icon_smile.gif т.ч. это обычный кат

А самоочистка на сажевом фильтре только для выжигания сажи, для золы, которой при неправильном масле больше - не канает. Сталкивался с таким на виано. Промывали керхером - помогло.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

у меня верхний вообще был с другими внутренностями,проволочная сетка наложенная слоями ,причём всё было заводское

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования