Перейти к содержанию

Подскажите плиз по дыму с выхлопной


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Захандрил чоита мой мурзякин. icon_smile.gif

Из симпотомов - только ПЕРИОДИЧЕСКИЙ дым из выхлопной. Серо-синий.

Когда он есть, не скажу что оооочень сильно, но в зеркало заднего вида видать када в сторону сдувает.

Спецом вчера несколько раз останавливался не выключая двиг - подхожу к заду - смотрю и не наблюдаю ни единого дымочка, вообще!...

Т.е. время от времени раз от раза. Тяга двигателя нормальная, как обычно, не жалуюсь.

Что это? покурив форум понял что быстрее всего маслосъемники в лучшем случае...

Подскажите плиз чтоб уж если и лезть в мотор, то наверняка?

ЗЫ: "чистка" проводилась и даже 2 раза icon_mad.gif

Спасибо!!!

Опубликовано

Да, и попутно вопрос на засыпку №2.

Может ли как то мотор (обороты) реагировать на обороты рулем?

Несколько раз замечал: до упора када выкручиваешь, особено на ходу, двигатель в этой мертвой точке начинает как будто "задыхаться", чуть ли не глохнуть...Но не глохнул, но обороты резко падают и поднимаются обратно. Или это уже придираюсь? icon_smile.gif

Пасибы за участие и ответы! icon_rolleyes.gif

Опубликовано

chiphop

А катализаторы стоят у тебя? А так да, в лучшем случае маслосъемные колпачки... плюс проверь, расход масла...

По поводу кручения рулем, то я думаю надо ГУР послушать, только он может так затягивать движок... когда он накрывается, бывает что при выкручивании руля до упора, машина глохнет, но это уже когда совсем пушной зверёк пришел))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
chiphop

А катализаторы стоят у тебя? А так да, в лучшем случае маслосъемные колпачки... плюс проверь, расход масла...

По поводу кручения рулем, то я думаю надо ГУР послушать, только он может так затягивать движок... когда он накрывается, бывает что при выкручивании руля до упора, машина глохнет, но это уже когда совсем пушной зверёк пришел))

Каты да, давно уж не стоят icon_smile.gif

Расход точно не мерил, есть но небольшой.

А как ГУР шумит? вродеб от него никаких лишних шумов нет, руль крутится нормально.

А каковы первые или основные симптомы умирания ГУРа из тех которые может посмотреть и обнаружить обычный юзер?:-)

Опубликовано
chiphop

А катализаторы стоят у тебя? А так да, в лучшем случае маслосъемные колпачки... плюс проверь, расход масла...

По поводу кручения рулем, то я думаю надо ГУР послушать, только он может так затягивать движок... когда он накрывается, бывает что при выкручивании руля до упора, машина глохнет, но это уже когда совсем пушной зверёк пришел))

Каты да, давно уж не стоят icon_smile.gif

Расход точно не мерил, есть но небольшой.

А как ГУР шумит? вродеб от него никаких лишних шумов нет, руль крутится нормально.

А каковы первые или основные симптомы умирания ГУРа из тех которые может посмотреть и обнаружить обычный юзер?:-)

Не заглохнет, срабатывают перепускные клапана в ГУРе.

Если не воет значит жить будет! А вообще, категорически запрещено, для автомобилей с речным типом управления, выкручивать рулевое колесо до упора, удерживая (особенно зимой на не пролетом двигателе), как в движении/остановке так и при старте, более чем на 2-3 сек. Не делая таких движений, вы значительно продлите жизнь ГУРа и не дешевой реки!!!

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Тоже слышал про такое и стараюсь рулем вообще не крутить до упора, а если и получается, то сразу назад, по другой траектории - думал это мой загон, мол приснился мне где-то этот совет, а вишь как, рекомендуют и другие.

Опубликовано
Не заглохнет, срабатывают перепускные клапана в ГУРе.

Еще как заглохнет, если ему совсем кирдык будет, я такое видел уже...

Ну у автора думаю, не всё так плохо... Можно пойти по стандартной схеме, проверка уровня жидкости в ГУР, оценка её состояния, что залито там, оригинал/неоригинал, если неоригинал, то поменять масло на оригинальное вместе с бачком и колечком.

Если катов нет и дымить начала, то скорее всего колпачки под замену,хотя не факт, в некоторых случаях заменой колпачков можно и не отделаться, у меня у самого дымок серенький идёт, а иногда и синий)

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

у меня тоже есть дымок при прогреве icon_cry.gif

Опубликовано
Не заглохнет, срабатывают перепускные клапана в ГУРе.

Еще как заглохнет, если ему совсем кирдык будет, я такое видел уже...

Увы, я с вами не согласен. Если глохнет то проблему нужно искать не в ГУРе или рейке, а в двигателе и его управлении, ИМХО.

Колпачки на замену, но можно попробовать всё же для начала сменить масло на другого производителя, если конечно колпачки не превратились в пластмасс то поможет но не факт, лучше вскрыть, поменять, заодно и клапана притереть можно.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано
Не заглохнет, срабатывают перепускные клапана в ГУРе.

Если не воет значит жить будет! А вообще, категорически запрещено, для автомобилей с речным типом управления, выкручивать рулевое колесо до упора, удерживая (особенно зимой на не пролетом двигателе), как в движении/остановке так и при старте, более чем на 2-3 сек. Не делая таких движений, вы значительно продлите жизнь ГУРа и не дешевой реки!!!

Согласен с тем что до упора нельзя выкручивать, слышал об этом. icon_smile.gif

Но не всегда же знаешь в какой момент будет упор и крутишь собственно, именно до него. И именно в этот момент и происходит небольшая "заглушка" двигателя (его оборотов)...

Опубликовано
Еще как заглохнет, если ему совсем кирдык будет, я такое видел уже...

Ну у автора думаю, не всё так плохо... Можно пойти по стандартной схеме, проверка уровня жидкости в ГУР, оценка её состояния, что залито там, оригинал/неоригинал, если неоригинал, то поменять масло на оригинальное вместе с бачком и колечком.

Если катов нет и дымить начала, то скорее всего колпачки под замену,хотя не факт, в некоторых случаях заменой колпачков можно и не отделаться, у меня у самого дымок серенький идёт, а иногда и синий)

Пасиба, наверное нужно призадуматься о ревизии в системе ГУРа...

Но вот вопрос: как ГУР оказывает влияние на хх двигателя? icon_eek.gif

Опубликовано
у меня тоже есть дымок при прогреве icon_cry.gif

Ура, значит я не один! Уже лехче!!! icon_lol.gif

Опубликовано

Да, забыл оговориться: масло мобил1 синт 5w30.

И еще чо заметил: дымок в основном появляется при небольшой стоянке (например на светофоре) и резком газе...

Кстати, тут на форуме кто что пишет, и все же, колпачки меняются только ли со снятием головы? icon_smile.gif

Кто-то лично уже пробовал?

Опубликовано
chiphop

Но не всегда же знаешь в какой момент будет упор и крутишь собственно, именно до него.

Не нужно знать когда будет упор, ты его почувствуешь по подению оборотов на хх и характерному звуку. [glow=red:2gxs5vdm]Не нужно удерживать руль, с большим усилием, в крайнем положении![/glow:2gxs5vdm] Много раз замечал, что во время парковки авто, водители выворачивают колёса и с силой удерживают руль так, как будто они, на их авто, должны поворачиваться на все 360градусов вокруг своей оси icon_eek.gif может по привычке, после жигулей.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано
chiphop

Кстати, тут на форуме кто что пишет, и все же, колпачки меняются только ли со снятием головы?

Кто-то лично уже пробовал?

На мыле не доводилось менять колпачки, к счастью или сожалению, не знаю, но на ВАЗах и других авто россавтопрома с двигателями ЗМЗ менял без снятия головок блока.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Когда загнется ГУР ты и почувствуешь и услышишь. :(

Опубликовано

как можно определить маслосьёмные колпачки или кольца!

приезжаем на прогретом автомобиле на стоянку,или где-нибудь останавливаемся,дать машине по работать минут от 5до 10,и газуем если синий дым,то маслосьемные,как проверить кольца,едишь и просишь друга чтоб на другой машине за тобой ехал,находите приличную горку,забираетесь на нее,газ в пол если автомат,если механика,пониженую передачу и газ в пол если машина будет дымить,то это кольца маслосьемные! сам так проверял ровно год назад после чего было заменены колпачки,цепь и все шестеренки! icon_rolleyes.gif

Опубликовано

Во точно подтвердил мой вариант. Теперь я знаю что у меня высохли масло съемные колпачки, и меня после длительной стоянки минут в 5-10 если дать газу сзади как от камаза облако, а потом просирается и все.

Опубликовано

Излишняя реакция двигателя на манипуляции рулем на холостых - как вариант гидроусилитель помирает,

как другой вариант - жижа в системе гидроусилителя в очень нехорошем состоянии, либо нештатная,

либо двигатель возможно работает вне штатных режимов -его лучше продиагностировать старухой на заведенном двигле, особое внимание обратить смесеобразование, показания расходомера и т.д.

Так же неплохо посмотреть живьем на свечи - возможно это прощальный взгляд на них из-за старости и износа...

но я более склонен пенять на несанкционированный подсос воздуха.....

Кстати, свечи и эндоскоп покажут и на состояние маслосъемных колпачков, по крайней мере подскажут, искать дальше, или нет...

как-то так...

Опубликовано

а у меня было все нормально,поменял масло мобил 10w40 2000,и сразу заметил при прогретом двигателе,при длительной работе на холостых,когда резка нажимаешь на газ дымит нормально так как от трактора,прогазуешь,все нормально,католизаторы стоят родные кажись,мотор резвый, работает идиально,че делать незнаю.

Опубликовано
а у меня было все нормально,поменял масло мобил 10w40 2000,и сразу заметил при прогретом двигателе,при длительной работе на холостых,когда резка нажимаешь на газ дымит нормально так как от трактора,прогазуешь,все нормально,католизаторы стоят родные кажись,мотор резвый, работает идиально,че делать незнаю.

А каты точно стоят? icon_razz.gif Дыма при катах не должно быть вообще!!!! В каком бы состоянии они ни были..... icon_mad.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

дым белый вылетает с водой,машина прогрета,целый дань ездил на ней,а про каты не уверен,мож пустые уже.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования