Перейти к содержанию

Электроплата руля (шлейф, улитка), если не работает


Вадим

Рекомендуемые сообщения

Привет Всем. Что-то перестали работать все кнопки на руле+сигнал. Кто сталкивался? Что менять и цена вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пред смотри.... или руль перебирать Чаще всего это отсутствие контакта (вероятно плюсовой)! Менять вряд ли чего нужно icon_wink.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, а может там предохранитель какой общий???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пред смотри.... или руль перебирать Чаще всего это отсутствие контакта (вероятно плюсовой)! Менять вряд ли чего нужно icon_wink.gif

Был на диагностике, сказали под рулевой подушкой хрень со шлейфом крякнула icon_smile.gif , завтра к ним приедет такая же МЛ-ка и с неё снимем мне поставим для точной проверки. Говорят не первый случай: мерсы и Ешки и Цешки и эРки страдают. Позже и фото выложу того что глючит и номер спишу... Да и наш электрик сказал, что пробовал шлейф паять-хватает на месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пред смотри.... или руль перебирать Чаще всего это отсутствие контакта (вероятно плюсовой)! Менять вряд ли чего нужно icon_wink.gif

Был на диагностике, сказали под рулевой подушкой хрень со шлейфом крякнула icon_smile.gif , завтра к ним приедет такая же МЛ-ка и с неё снимем мне поставим для точной проверки. Говорят не первый случай: мерсы и Ешки и Цешки и эРки страдают. Завтра и фото выложу того что глючит и номер спишу... Да и наш электрик сказал, что пробовал шлейф паять-хватает на месяц.

Именно оно - по простому - улитка называется. icon_smile.gif Паять... это лотерея - может надолго хватить, а может быстро кончится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как это всё выглядит и оригинальный номер A 164 820 05 11 (A1648200511 , 1648200511)

цена вопроса 85-100$

Самостоятельно снимается подушка(с обратной стороны руля выкручиваются длинной звёздочкой два болта)

и выкручивается сама глюченая деталь. Всё просто. Если загорелся датчик подушки-сбрасываем ошибку на компьютере.

ВСЕ РАБОТЫ РЕКОМЕНДОВАНО ПРОИЗВОДИТЬ БЕЗ КЛЮЧА В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ

post-4776-0-11856200-1345275048_thumb.jp

post-4776-0-95310300-1345275046_thumb.jp

post-4776-0-74461100-1345275037_thumb.jp

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне это деталька (контактная спираль рулевой колонки - улитка) обошлась в 5000р. + замена - 1000р. Хотя на самом деле ничег сложного в ее замене нет. Главный вопрос - почему она крякнулась, я услышал хруст в самом крайнем положении руля когда выезжал с парковки! Так вот есть там маленькая хитрость - новая улитка идет со стопором, устанавлвается в определенном положении руля, далее стопор выдергивается и готово! Но! Если хоть раз снять ее, то установить заново не получится - рано или поздно оборвется! Так вот если такое произошло и хозяин машины не первый - то можно и задуматься зачем до вас лазили в руль! Правда я так понимаю речь идет не об обрыве шлейфа а о проблеме в контакте.... Но все же может кому будет полезно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как раз тоже не работает ничего на руле. как говорит старый хозяин, ударил с силой по рулю и он погас)))) короче говорит что официалфы сказали какая-то там плата сломалась пополам.. не подскажите где плата на руле находится и с чем в сборе ее искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улитка часто является причиной ошибок по Водительской подушке, сигналу и управлению с руля. Лечится заменой улитки либо замено самого шлейфа( операция для рукастых и понимающих что такое паяльник)...........Снимается улитка хоть 500раз и так же ставится на место, главное знать как это делается и быть аккуратным!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

улитка это как я понимаю блок переключателей всех?? они работают.. все работает кроме лепестков и всех кнопок на руле.. сломана плата вроде как.. сейчас звонил на разбор сказали плата в руле.. тогда непонятно зачем старому хозяину сказали менять полностью и рулевую колонку и руль..

 

подушка как я понял тоже не работает и не работает сигнал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слушай ты никого!!!!!! Сам разбирайся,.....разбирать руль и смотреть. А то хозяин тебе раскажет сказку, и мы не зная ситуации наведём тут ужаса............

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа кто нибудь скажите как снять кнопку + на руле она как то защелкиваеться или надо чего то открутить, заранее всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


это про 164-й, как я понимаю...

Скорее всего..

Думаю, что пока вопрос не будет поставлен корректно, ответа они не дождутся...

На 164ом есть свои нюансы, в зависимости от модели руля...

@necpes, Уважаемый! Возможно. что у себя дома Вы довольно известная личность и ваш автомобиль знают все в городе... Но на форуме экстрасенсов нет и гадать, что у Вас за авто никто не будет..Поэтому либо задавайте вопрос корректно, либо исправьте ВИН в подписи, тк  VIN 4 в природе не существует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вин исправлю,а кнопки уже снял , для pokemon  там надо два болта с обратной стороны руля открутить  снять подушку и все увидишь и не забудь клемму с аккам скинуть а то ошибка по подушке вылезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, понял. Думал проще будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил в одно село и там заблудился, крутил вертел рулем и в один момент как будто что то заклинила в руле и щелчок такой, кнопки на руле отказали и сигнал пропал,

Понял что что то попало и шлейф порвался,

На w140 я отдавал паять и сделали работала,

Думаю завтра снять и посмотреть, Вопрос на W164 кто нибудь паял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял, не стал поять,спираль зажевало,буду менять

post-22032-0-37137000-1457258803_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алхас, В результате поменял шлейф ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу в этой темке.

С постоянной периодичностью перестают работать кнопки громкости на руле, все остальные кнопки на руле работают без нареканий.

Что было замечено : закономерно перестают работать кнопки громкости на руле ("+" и "-") после активной езды, т.е. резкое ускорение и торможение, даже по прямой (т.е. рулём резких поворотов не делается).

Мои мысли : связано ли это как-то с динамической громкостью звука (это при увеличении скорости автоматически в авто повышается громкость музыки в зависимости от увеличении скорости - чем больше скорость - тем громче музыка) ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Шарапов написал:

@Алхас, В результате поменял шлейф ?

Да поменял.

 

3 часа назад, Шарапов написал:

Напишу в этой темке.

С постоянной периодичностью перестают работать кнопки громкости на руле, все остальные кнопки на руле работают без нареканий.

Что было замечено : закономерно перестают работать кнопки громкости на руле ("+" и "-") после активной езды, т.е. резкое ускорение и торможение, даже по прямой (т.е. рулём резких поворотов не делается).

Мои мысли : связано ли это как-то с динамической громкостью звука (это при увеличении скорости автоматически в авто повышается громкость музыки в зависимости от увеличении скорости - чем больше скорость - тем громче музыка) ?

Не думаю что в шлейфе дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования