Перейти к содержанию

Тонкости замена подушек двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Роман,я ни чего не говорю(феби так феби) ,только то, что сам вычитал и сделал.по теме про какие выемки ты пишеш? я даже не смотря на надписи ,снял подушку приложил к новой (сверил по нижним болтам и поставил)-снимал вместе с лапой, так показалось удобнее.с правой стороны кстати чуть не поставил неправильно,хорошо не закрутил.подомкратил перевернул правильно

Опубликовано

:lol:  :lol: , Влад, Владимир - это город, а зовут - Роман, человека три уже также попутали....

Опубликовано

Млять :wacko:   

 Роман ,Звиняй великодушно! за невнимательность!вечер пыво :unsure:

Опубликовано

 

Спасибо. Выхлоп откручивать?, Расширит бачок снимать?

Лично я, при замене, больше ничего не откручиваю.....

 

Ян, при замене откручиваешь все сразу, или как тут предлагали по-очереди, сначала одну потом другую? Поделись пожайлуста.

Опубликовано

Ян, при замене откручиваешь все сразу, или как тут предлагали по-очереди, сначала одну потом другую? Поделись пожайлуста.
По очереди... так удобнее, но распускаю крепеж (не до конца) на всех трех

При замене подушки РК/АКПП снимаю  тягу АКПП (обязательно!!!)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@БИБИЯН, понял, спасибо.

Опубликовано

Товарищи, проясните пожалуйста один момент. Занимаюсь заменой подушек ДВС. Новые подушки по нижнему креплению имеют как-бы наклон. На фото в этой теме видно. Из-за этого наклона у меня одна шпилька не садится полностью в раму. Что делать ? Или не париться и затягивать её гайкой.

post-17405-0-88737500-1434440713_thumb.j

post-17405-0-20870900-1434440747_thumb.j

Опубликовано

А подушки правильно поставил. На них есть метка передней части.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

С одной стороны подушки надпись FRONT. Соответственно этой стороной вперёд.

Опубликовано

Ну правильно. Тогда опускай двигатель, наживи гайки, Сразу не затягивай. Заведи двигатель, пусть минуту поработает, подушки займут своё место и тогда уже затяни всё.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Опустил двигатель, поставил машину на колесо - кажется подушка села на место. После этого подтянул гайки. Дальше посмотрим на поведение.


Подушки, которые меняю ещё родные. В хлам.

Опубликовано

когда менял подушки-левая(со стороны пассажира),тоже так сразу не присела-очканул,снял,перепроверил,поставил-отпустил двигло - всё село как надо,менял вместе с лапой-так даже удобнее имхо(не пришлось откручивать выхлоп, расширительный бочёк и тягу акпп не окручивал-только верхний воздуховод с ДМРВ и компрессор кондея)всё встало как надо ,ничего не обтягивал

вот здесь фоты выставил

http://ml-club.ru/forum/topic/40481-zamena-podushek-dvigatelia-270-cdi/

Опубликовано

Тоже решил, что с лапами снимать удобнее, движок приподнимал всего на пару сантиметров. Кажется операция прошла успешно.

Опубликовано

Возникла ещё одна задачка. Могли ли сбится настройки селектора акпп после установки новых подушек ( старые были сильно просевшие). При замене подушек тягу отцеплял. В данный момент селектор останавливается посередине между N и D.

Опубликовано

Из за просевших подушек настройки сбиться не должны. Причина в другом.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Чёрт его знает в чём причина, но тем не менее укоротил немного тягу и всё заработало.

Опубликовано

Ну и слава Богу.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

у меня до замены подушек,тяга как бы прыгала-особенно на кочках,сейчас меньше-но всё равно я её буду менять(тягу)

Опубликовано

у меня до замены подушек,тяга как бы прыгала-особенно на кочках,сейчас меньше-но всё равно я её буду менять(тягу)

Может для начала стоит поменять уплотнительные резинки?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

 

Может для начала стоит поменять уплотнительные резинки?

 

 

да ,я уже взял тягу в сборе с резиновой втулкой , родная тяга -предидущим хозяином испорчена,умельцы-приеб..ли к ней ответку от мультилока через задницу, погнули и резьбу сорвали, вот её и колбасит

Опубликовано

Тяжко тебе её будет менять. К той части, что на селекторе очень трудно подлезть из за раздатки.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Тяжко тебе её будет менять. К той части, что на селекторе очень трудно подлезть из за раздатки.

да ,сегодня подлез-хотел снять-полежал ,посмотрел-нафиг завтра сниму)))))зато ступицу всю сегодня разлохматил, подшибник буду менять, шаровую и т.д.

Миша а длинной отверткой-можно же сковырнуть скобу-или селектор из салона разобрать-легче?

Опубликовано

,Побереги силы и нервы. Разбери из салона. Делов на пять минут, зато соединение тяга-селектор как на ладони. 

Опубликовано

Алексей прав. Лучше из салона. Тем более что там стопор хитрый.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования